Строю "EasyVee"
Мягкий бак придется презентовать - никто за язык не тянул меня.
Бак ставится между рельсами, ровненько 2 отв диам. 3 под нейлоновую стяжечку в рельсах сделать ивфсё.
Заправлять можно через тройник, заглушая красивой маленькой пробочкой.
На хомелайте стоит карб ВАЛБРО - так значит его меняем на 257 без возвратки - это минус метр шланга и грязи соответственно. Карб 15 долл госцена. а 45 за модифайный и хомелайт будет реветь как 35 квик 😈
Вопрос запаха можно решить используя маловонючее после сгорания в ацкой камере масло, например ШТИЛ зеленое.
Вопрос запаха можно решить используя маловонючее после сгорания в ацкой камере масло, например ШТИЛ зеленое.
[/quote]
На китайской вольве даже с зеленым Штилем нормально воняет:))
Вопрос запаха можно решить используя маловонючее после сгорания в ацкой камере масло, например ШТИЛ зеленое.
На китайской вольве даже с зеленым Штилем нормально воняет:))
Дык, пахнет _бензином_, а не маслом, ИМХО.
Так шта, какое масло не бодяжь, запах не побороть, похоже.
после покатушек затыкаем карб и выхлоп.трубу и запах исчез
а можно поинтересоваться про железо ?
какое планируется ?
винтик ?
просто валяется такой же движок без дела 😃
Привет.
Да и у меня валяется 2 штуки винта , трех лопастных …
бронза , новая … размер что то около 67\3 … вроде. как раз на 26 движок.
Надо отправлю долгими зимни вечерами в дело пригодится.
А уж на что поменятся , придумаем.
С Уважением.
Здравствуйте!
Подскажите, pls, по расположению железа на транце.
Руль, если он стоит не по середине, где должен располагаться? Ближе к осевой или как удобно?
Планирую его поставить как на фотке - по середине правой половины транца. Это правильно?
Нарисовалась проблема с 4ой транцевой плитой - не помещается. Мешает руль и его кронштейн. Может, поставить длинный кронштейн?
Между парой плит должен быть зазор? Или вплотную одна к другой?
Заренее спасибо!
Еще пара вопросов. Конец тубки гибгого вала, который к мотору, надо ли его жестко фиксировать к кузову (ти-бар)? Мотор будет прыгать на амортизаторах, а конец трубки жестко зафиксирован… Не разобьет? Сколько оставить зазор между мотором и трубкой? Вал у меня с “квадратом” на конце.
Ось, на которой сидит винт, штрут, шайбы и ферруль, на 12мм длиннее, чем все перечисленные компоненты вместе взятые. Гайка не “дотягивается” до втулки винта. Между гайкой и винтом поставить проставку? Пластиковую?
Почему ось на столько длиннее? На столько длиннее может быть втулка винта?
здесь фото с примером как можно подрезать плиту
Ok. Теперь понятно.
А почему кронштейн для “ножа” стоит вертикально, а не перпендикулярно днищу?
так было в начале, теперь он стоит перпендикулярно и по совету старших, более опытных товарищей, сделан чтобы можно было регулировать этот угол!
ДА длинный ктонштейн 100 - 120 мм от транца… у наших товарищей есть опыт разворотов на ровной прямой на коротком кронштейне
вал, точнее жесткий оконечник, нужно “строить” со стороны резьбы.
одеваем гайку, 5 мм силикона для демпфера (по вкусу), можно не делать,
одеваем винт.
потом придвигаем драйв-дог. определяем его место от внешнего торца вала.
запиливаем лыску под штифтование, не мельче 1 мм. в ширину 2 мм. вал сырой, снаружи чем то гальванизирован.
потом одеваем подшипник из 4 элементов - сталь-тефлон-сталь-тефлон.
прибавляем 1-2 мм зазора на сжатие вала при скручивании.
потом идет упорный буртик втулки штрута, в которую уже впрессован подшипник.
спереди, после штрута, ближе к корпусу, оставляем зазор в 1 мм перед феллурой.
потом рассчитываем на сколько войдет вал в феллуру. и отпиливаем наф… лишнее.
желтая муфта- феллура - дурацкое название прилепилось, пардон, Господа, (fellure) - должна после себя иметь видимый кусочек вала - не менее 2-5 мм до пропадания вала в дейдвуде. эта зона дает представление, что и как там со здоровьем вала, точнее с местом, где вал заканчивается.
дейдвуд доллжен выходить из корпуса только на 1 мм и только для ободка из эпоксидной смолы.
все сказанное относится к триммерному типу постройки, как по теме.
возможно, в скобках придется просверлить новую пару отверстий для установки штрута чуть дальше от транца, если все эти вавилоны не влезут.
по поводу выноса кронштейна и плит.
корпус новый, в 90% случаев короткий вынос работает на корпусах аэромарине со стандартными моторами.
в данном случае был выбран длинный руль и его пера хватит удержать 1,5 м корпуса.
примером может служить мой белый монстр Спорт под Хомелайтом, с таким же точно рулем.
по подрезке плиты - РЕЖ. если что то не так пойдет - с меня новая плита, благо есть.
я обрезал как на фото ниже.
криминала никакого. смело. ножом. чик и нету.
на руль пусть ставит длинный кронштейн …отклонение руля от оси 8-10 мм… и не парит себе мози и людям…чтоб не было вопросов типа а чё лодку крутит вокруг
Всем привет!
Добрался-таки до компа…
Кораблик я свой на воде опробовал. Очччччччень, очччеень нравится 😃 По сравнению с первой моей постройкой - “небо и земля”, понятно, что до совершенства далеко, но все-таки… 😉
Единственное, что огорчило при заездах - пруд весь зарос какой-то шнягой 😦 Цепляется за все, что выступает… Поэтому, как следует разогнаться не удается, пока. Жду - не дождусь, когда вся эта фигня утонет.
Сделал две попытки переделать глушитель, чтобы выхлоп был в нужную сторону. Первая попытка оказалась не совсем удачна. Чувствовалось, что на полном газу мотор “задыхается”, хотя по площади сечения трубка (см. фотки) отличалась менее чем на 10% от суммарной площади “оригинальных” отверстий в глушаке.
Короче, бесжалостно выкорчевал ее. При этом обнаружился другой эффект (выхлопное отверстие стало по площади чуть больше оригинала): мотор нормально работал на суше, наормально “ходил за ручкой”, но на воде, при попытке набрать оборотов, “захлебывался”.
С этим не разобрался. То-ли виновато увеличенное отверстие, то-ли что-то еще…
В результате, отверстие заварил и просто приварил сверху “крышку”, направляющую выхлоп из “оригинальных” отверстий глушака вверх. Этот вариант попробовать пока еще не успел.
Постараюсь снять нормальное видео - телефоном получилось просто отстойно. Скорость у лодки - 30-40% “газа”. Быстрее на таком пятачке для меня слишком экстримально 😃 - постоянно улетал в камыши или попадал в плен к водорослям 😃 Рядом со мной стоял чел (из любопытствующих), который постоянно порывался сплавать за корабликом - еле удавалось отговаривать - чай не лето. 😃 😃 Доставал проверенным способом - “бреденькОм”.
Автослив все никак не решусь поставить. Посмотрев как у Сергея в Гольяново лодка постоянно вставала “морковкой” - терзают меня смутные сомнения - не из-за слива ли? 😉 Хорошо, когда есть под рукой надутая лодка и можно быстро метнуться и достать… Хотя водички в кузове после катания плещется изрядно. Мучаюсь сомнениями, короче.
ну очень достойно и по видео видно хорошо идёт для своей мощности
РЕСПЕКТ 😃
Суперно!
жаль камера не передает все оттенки краски и детали, но высмотреть общее качество можно.
Все собрано весьма приемлемо, уже сказывается опыт.
Я хотел сказать, что триммерные моторы этого типа очень долго прикатываются и моторчик впилит еще веселее после десятка баков! Полагать, что притирка кольца пройдет быстрее получаса тарахтения на холостом - не стоит.
Шпигатик ставь, не боясь. На катамаране их два, и все ок, теперь на все модели ставлю шпигатики без вариантов.
Мои морковки наоборот (поплавки) закончились - я передвинул ЦТ в нос путем добавления груза в 1 кг перед баком.
Грузом стала вода в литровой бутылке от SPRITE - рождает авантюрные решения - насмотрелся - не дай себе засохнуть, жажда - всё, имидж ничто. Короче не дал засохнуть и имидж сохранил. Пароход на полной скорости стал устойчивее втрое. Правило 30 процентов для меня не сработало.
Удачи и удовольствия!
ну очень достойно и по видео видно хорошо идёт для своей мощности
РЕСПЕКТ 😃
Спасиб! 😃
Суперно!
жаль камера не передает все оттенки краски и детали, но высмотреть общее качество можно.
Все собрано весьма приемлемо, уже сказывается опыт.Удачи и удовольствия!
И хорошо, что она не передает оттенки 😉 С покраской вышел косячек 😃 Краска пролежала год и, когда красил в этот раз, получилось все в поддеках… 😦
Первый бак мотор сильно плевался чернотой - слегка подпортил этой грязью интерьер…
На 470ом винте кораблик бежит вроде-как шустрее, чем на 572ом. Тяжеловат?
Плиты и штрут выставлены в 0 градусов.
Еще раз спасиб! 😃
Слифф поставлю.
А вот, захлебывается движок, похоже из-за того, что не настроен, надо на четверть открутить иголку полного газа. То есть даже не на четверть, а на 1/8 для начала.
А вот, захлебывается движок, похоже из-за того, что не настроен, надо на четверть открутить иголку полного газа. То есть даже не на четверть, а на 1/8 для начала.
нее… не похоже. Это началось после того, как на глушаке получилось выходное отверстие больше чем надо (было до этого). С родным глушаком все было ок.