втулка из фторопласта - будет нормально работать, переодически надо за ней следить(чтоб не разбивало), а еще можно поставить втулочку из какого-нибудь СУПЕРПЛАСТИКА))) аля KETRON и ходить такая втулка будет очень долго - сезон активной езды - точно)
Помнится мои знакомые меняли втулку из фторопласта Ф4Д на FSR-V15 раз в гонку, так как её разбивало…
эпоксидка не поможет! пробуй циакрин, корпус из ABS-а пока что стекольных Санштормов 1000-ных нет
Нашёл хороший клей KOSMOFEN PMMA применяют рекламщики.
Кто подскажет каким клеем можно подклеить корпус.Что за пластик непойму,когда зачищал корпус судя попыли присутствует стекловолокно,может ошибаюсь.Никто непробывал вдейвуде заменить подшипник на фторопластовую втулку,себе поменял пока нормально.
Идея установки второпластовых втулок не нова. Так же втулки можно смело ставить в поворотную колонку (вместо шариковых подшипников). Ходят намного дольше. Скорость от применения второпластовых втулок не уменьшается.
это подойдет точно! но осторожно, не наделайте дыр и неровностей в дне
а лучше взять еще кусочек полистирола и положить на дихлоретане на это место, потому что так стык в стык - до первого удара! только полистирол или оргстекло, потому что целулойд им не растворяется!