Помогите выбрать гребной винт
Добрый день всем! У меня катер KYOSHO SunStorm 1000. Родной винт D42хP1.4 Диаметр вала 4 мм.
- Если смотреть на винт сзади - вращается против часовой - это значит левое вращение? Т.е это и есть реверсивные винты?
- У именитых производителей не могу найти винты -у всех посадочный диаметр вала 4,76мм (3/18") - может я неправильно из дюймов в мм перевел? 3/18= 0,16 * 25 = 4,7 мм
смотрел здесь www.rcworldwide.com/v5/index.php?cat=c58_14-Series…
Подскажите где искать винты? Очень прошу - сезон заканчивается 😃
Добрый день всем! У меня катер KYOSHO SunStorm 1000. Родной винт D42хP1.4 Диаметр вала 4 мм.
- Если смотреть на винт сзади - вращается против часовой - это значит левое вращение? Т.е это и есть реверсивные винты?
- У именитых производителей не могу найти винты -у всех посадочный диаметр вала 4,76мм (3/18") - может я неправильно из дюймов в мм перевел? 3/18= 0,16 * 25 = 4,7 мм
смотрел здесь www.rcworldwide.com/v5/index.php?cat=c58_14-Series…Подскажите где искать винты? Очень прошу - сезон заканчивается 😃
странный у Вас калькулятор, у меня 25*3/18 что-то в духе 4.16 получается
а винт с какой целью подбирать собираетесь? полный аналог родного или как? если не ошибаюсь, направление вращения смотрят со стороны мотора…
У меня граупнеровские винты если сзади смотреть, тоже против часовой крутятся, а они вроде как обычные
Если смотреть на винт сзади - вращается против часовой - это значит левое вращение? Т.е это и есть реверсивные винты?
это нормальное вращение, то есть не реверсивный
у тех винтов что по ссылке диаметр отверстия в ступице действительно 4,76 мм, только это не 3/18", а 3/16"
вал гладкий? если его диаметр действительно ровно 4 мм, то можно выточить на него переходную втулочку с 4 на 4,76 - стенку 0,35 на такой длине сделать не проблема, если конечно есть на чем
альтернативный вариант - нарезать резьбу М4 и использовать винты под резьбу, например вот такой Graupner
это нормальное вращение, то есть не реверсивный
у тех винтов что по ссылке диаметр отверстия в ступице действительно 4,76 мм, только это не 3/18", а 3/16"
вал гладкий? если его диаметр действительно ровно 4 мм, то можно выточить на него переходную втулочку с 4 на 4,76 - стенку 0,35 на такой длине сделать не проблема, если конечно есть на чем
альтернативный вариант - нарезать резьбу М4 и использовать винты под резьбу, например вот такой Graupner
Вал гладкий, а тулку выточить негде - нет сверлильного станка 😦
Вал гладкий, а тулку выточить негде - нет сверлильного станка :(
Винты есть (точно были) в теримике. Граупнер. Что до вала, то его можно обмотать изолентой под диаметр винта. Лелал так на твиншторме - все чудсно крутилось.
Женя
Винты есть (точно были) в теримике. Граупнер. Что до вала, то его можно обмотать изолентой под диаметр винта. Лелал так на твиншторме - все чудсно крутилось.
Женя
Как то колхозно - изолентой 😃 А разве нет более цивилизованного пути? Или фирма Kyosho пошла своим путем и выпускает валы и винты только своего размера? Грустно 😦
странный у Вас калькулятор, у меня 25*3/18 что-то в духе 4.16 получается
а винт с какой целью подбирать собираетесь? полный аналог родного или как? если не ошибаюсь, направление вращения смотрят со стороны мотора…
У меня граупнеровские винты если сзади смотреть, тоже против часовой крутятся, а они вроде как обычные
Действительно странно. А почему 25, а не 25,4? Если Вы результат в миллиметрах приводите до сотой после запятой, то тогда и диюм надо переводить правильно, 1"=25,4мм. Прощу прощения за разглагольствование прописной истины.
Действительно странно. А почему 25, а не 25,4? Если Вы результат в миллиметрах приводите до сотой после запятой, то тогда и диюм надо переводить правильно, 1"=25,4мм. Прощу прощения за разглагольствование прописной истины.
Как бы там ни было - все равно посадочный диаметр 4.76 мм получается 😦
Как то колхозно - изолентой 😃 А разве нет более цивилизованного пути? Или фирма Kyosho пошла своим путем и выпускает валы и винты только своего размера?
не по “колхозному” - как я писал выше. или родные винты. А насчет изоленты - Евгений предложил нормальный вариант - все будет работать - да и что там намотано все равно никто не увидит 😉
Или фирма Kyosho пошла своим путем и выпускает валы и винты только своего размера?
просто у того что продают китайцы ноги растут из америки, а там дюймы. у куеши диаметр привязан к метрической системе - вполне вероятно что есть и другие подобные (на эко у нас тоже сейчас многие ездят на винтах с 3мм отверстием в ступице, а не 3,17 как у америкосов)
системе - вполне вероятно что есть и другие подобные (на эко у нас тоже сейчас многие ездят на винтах с 3мм отверстием в ступице, а не 3,17 как у америкосов)
Да только те винты ни к америкосам ни к брендам не имеют отношение. С чего бы им быть 3.17?
А насчет изоленты -
лучше не надо изоленту, если у вас конечно винт не идеально сбалансированный
Да только те винты ни к америкосам ни к брендам не имеют отношение. С чего бы им быть 3.17?
я и не говорил обетом - речь о том что кому как удобно тот так и делает
а брендовать уже пора! - пусть буржуины сдохнут от зависти 😃
лучше не надо изоленту, если у вас конечно винт не идеально сбалансированный
ну да, может подрастрепать, хотя на такой толщине вряд-ли. как вариант - подмотка из фольги от шоколадки “Аленка” (достала реклама 😃 )
ваш скоростной агрегат сделанн для покататься …и винт там стоит тот на котором лодка едет …я ж вам говорил …дожигайте галлон и лодку вместе с этим мотором нафих…не делайте мозг себе и людям…результат тот-же поставите винт 42*1.2 от чего начали к тому и придёте 😇
- Если смотреть на винт сзади - вращается против часовой - это значит левое вращение?
меня учили так, применительно к винтам больших пароходов. Лежит прямо перед тобой на земле винт - как определить какого он вращения? Если можешь поставить на лопасть правую ногу (лопасти располагаются под углом к земле, или справа или слева одна лопасть “смотрит на тебя”, для понятности) - значит правого вращения, если левую - значит левого.
Да только те винты ни к америкосам ни к брендам не имеют отношение. С чего бы им быть 3.17?
лучше не надо изоленту, если у вас конечно винт не идеально сбалансированный
Не тот случай, когда это критично, как мне кажется. Винты киошо (на игрульках) под вал 3,175 мм (1/8") Если надо поставить винт групнер на игрульку и ничего нет под рукой, то изолента (хорошая, липкая) - более чем. Винт сидит плотно, он не болтается.
Я бы не советовал, если бы не пробовал сам. Для игрульки - вполне.
Насчет колхозно - да вы и не узнаете, что он сидит на изоленте.
Женя
Извините, вал под винт 4 мм