Воздухозаборник на бензин. Нужен ли?
Задумался я о нагнетании воздуха в движок. Сделать воздухозаборник с ловушкой для воды и в карб. На скорости 50+ давление уже должно быть ощутимо - больше смеси в движок - увеличение оборотов.
Никто подобным не заморачивался? Или мои выводы ошибочны?
Спасибо.
Может наоборот повлиять на динамику с отрицательной стороны попросту продувая “дырявую” двухтактную систему. Как минимум для реализации необходимо - золотниковый клапан, настройка резонансной трубы, увеличение давления в баке, корректор зажигания, ну и самое главное - нагнетатель.
За одну секунду карбюратор пропускает через себя в камеру сгорания объемом 26см3 порядка 6-7 литров воздуха на максимальных оборотах. Можно прикинуть с какой скоростью летит поток воздуха через дифф карбюратора.
Лучше всего, на мой взгляд поставить “закись гороха” на пол-литра - хватит надолго, плюс добавит веса для устойчивости)))
Лучше всего, на мой взгляд поставить “закись гороха” на пол-литра - хватит надолго, плюс добавит веса для устойчивости)))
Класс !!! 😂 посмеялся от души.
А вообще действительно давление там будет с гулькин с нос труба и то больше создает разрежение, а вот если корпус закрытый и будет всасывать более холодный воздух с наружи может что то и получится, я когда то изучал этот вопрос на сколько помнится снижение температуры на в сосе на 10градусов приводит к увеличению мощности мотора на 3%, объясняется это тем что чем воздух холодней тем его больше в определенном объеме, значит больше кислорода поступит в камеру сгорания, конечно это актуально для машин где обычно воздух забирался с подкапотного пространства, жигуль, москвичь, у иномарок обычно выводят наружу по потоку, если учесть что под капотом градусов 100…120, а на улице летом 20…30 вот и можно прикинуть, а тут по моему крохи, да и потом есть стрем что при заныривании попадет вода в мотор, вдруг не сработает ловушка 😃, загнет шатун 😵
снижение температуры на в сосе на 10градусов приводит к увеличению мощности мотора на 3%
Вопрос решается с помощью интеркулера,на основе твердой углекислоты,и шнорхеля,как на дизельной подводной лодке.😁😁😁С уважением Алексей.
Вопрос решается с помощью интеркулера,на основе твердой углекислоты,и шнорхеля,как на дизельной подводной лодке.😁😁😁С уважением Алексей.
Ну начинается, интеркулер, турбину, чиповка … 😃 нееее, все ……. все хватит 😃 с драгом завязано лучше модельки пускать.
Ну начинается, интеркулер, турбину, чиповка … 😃 нееее, все ……. все хватит 😃 с драгом завязано лучше модельки пускать.
Кстати как это не смешно, а “закись гороха”, NOS ставят на рц модели, установка проще некуда, впрыск идет напосредственно во входное отверстие карба, либо на фильтр, засасывает токо в путь. А прирост мощи - от 50%. Стоит не дорого, и заправить копейки. Турбировать двухтактники - это дорогое удовольствие. Успешно получается у мото Aprilia, Yamaha, Derby и т.д. они умудряются 50 кубовые байки во взрослом теле разогнать до 120кмч крейсерской скорости, и это не предел. Но это уже совсем другая статья расходов.
сделай дырку вкарбе не 13.5 мм а 15 -20мм и будет мотор хавать воздух столько сколько нужно…
или карб поставь WYK-33 там дырина то что надо …
сделай дырку вкарбе не 13.5 мм а 15 -20мм и будет мотор хавать воздух столько сколько нужно…
Угу, и назовём его “карбюратором для полного газа”…😉
Дырка-то штука списфическая, и при понижении скорости потока топливо-то
не так разбрызгивается… как хотелось-бы…
А про “закись гороха” - понравилось…
вроде пока никто и не ограничивал… в правилах не нашёл …
может и ашибаюсь…
А на закись нет в правилах ограничений, только вот я рассчитывал себе на лодку такую систему, при прибавке 5лс на 1мин вес системы ~2.4кг при самодельных алюминиевых баллонах, мокрая система с подачей доптоплива пропана
Большой вес выходит, и только для коротких рывков, на длинные газа не хватит
вобщем-то производительность карба
если движка пиленный то и потребление(подачи) бензо-смеси должно быть пересмотренно и улучшенно
www.quickdrawengines.com/Page_104.html
А на закись нет в правилах ограничений, только вот я рассчитывал себе на лодку такую систему, при прибавке 5лс на 1мин вес системы ~2.4кг при самодельных алюминиевых баллонах, мокрая система с подачей доптоплива пропана
Большой вес выходит, и только для коротких рывков, на длинные газа не хватит
Вес установки на 400грамм N2O - 700 грамм. Из 1кг жидкого газа получается 500л оксида натрия, он же закись азота N2O. Мощность достигается 2-мя способами:
расширяясь, газ охлаждается до -51с, что позволяет увеличить плотность в камере сгорания при наполнении. Далее N2O при сгорании разлагается и служит катализатором. Буржуи давно пользуют такие системы на всем что движется.
Может, решусь и поставлю к лету кит на свою “акулу”. Посмотрим что получится… По предварительным прикидкам 400грамм для 26 кубов при 30% закиси, хватит минут на 35 при 13-14 т.об
Не понял причем здесь пропан?
По-моему всё это шалости!
Для нормальной спортивной езды в толпе наддув опасен только из-за того, что мотор может словить чего-лишнего и встать.
Забор воздуха и нагнетание - так же проблемное место, так как перед карбом в режиме максимума всегда стоит некий клин из топливо-воздушной смеси, (видно его как туман, особенно под осень, когда воздух 7-10 градусов и сыро), который достигает 5-8 см в длину. Сдувать его или бадяжить - не уверен, что будет хорошо.
Закись азота у нас самолетом летает кажется плохо, из штатов тащить проблема, баллончики маленькие, на пару пшиков… Работающих систем ни у кого из друзей не видел пока, хотя потуги наблюдались.
Давайте дружнее кататься и беречь, что есть.
Хорошо, если к нам присодиниться кто-либо новый в этом году, а пока очень тоскливая пора - зима проходит, а моделей на сборку нет… В это время год назад я собрал 5 лодок, а сейчас только вижу тишину в судо-теме и тоскую.
Для x-fly
Вашу персону очень ждали все лето на воде, а появилась она только поздней осенью. Вам, уважаемый наш, покататься надо побольше и многие вопросы сами собой отпадут. НА первое место выйдут такие задачи, как тренировки, устойчивость модели, увененный старт, устранение сопель в модели и пр.
Вес установки на 400грамм N2O - 700 грамм. Из 1кг жидкого газа получается 500л оксида натрия, он же закись азота N2O. Мощность достигается 2-мя способами:
расширяясь, газ охлаждается до -51с, что позволяет увеличить плотность в камере сгорания при наполнении. Далее N2O при сгорании разлагается и служит катализатором. Буржуи давно пользуют такие системы на всем что движется.
Может, решусь и поставлю к лету кит на свою “акулу”. Посмотрим что получится… По предварительным прикидкам 400грамм для 26 кубов при 30% закиси, хватит минут на 35 при 13-14 т.обНе понял причем здесь пропан?
Это только по неграмотности в химии можно так писать, закись это окислитель где кислорода 40% то есть вдвое больше чем в воздухе, так что просто подать закись нельзя, просто сильно обеднится смесь и мотор встанет, поэтому вместе с закисью надо подавать стехиометрически топливо, бензин ли или что еще не важно, главное чтобы смесь была нормальная, подавать больше бензина по щелчку тумблером из модельного карба невозможно, пропан бутан проще подавать он газ, расход закиси 1г/лс/сек , пропана в 10 раз меньше, так что если мощность увеличить на 1лс нужно то закиси улетает 1г в секунду, в литровом баллоне на 150атм закиси жидкой 600г, так что с литрового баллона при прибавке 1лс можно кататся целых 600сек что есть 10мин 😁
Главное винт побольше поставить и попрет как ракета двигатель не важно какой 😃
Надо делать так )
+100 😃
даааааа !😃