Воздухозаборник на бензин. Нужен ли?
снижение температуры на в сосе на 10градусов приводит к увеличению мощности мотора на 3%
Вопрос решается с помощью интеркулера,на основе твердой углекислоты,и шнорхеля,как на дизельной подводной лодке.😁😁😁С уважением Алексей.
Вопрос решается с помощью интеркулера,на основе твердой углекислоты,и шнорхеля,как на дизельной подводной лодке.😁😁😁С уважением Алексей.
Ну начинается, интеркулер, турбину, чиповка … 😃 нееее, все ……. все хватит 😃 с драгом завязано лучше модельки пускать.
Ну начинается, интеркулер, турбину, чиповка … 😃 нееее, все ……. все хватит 😃 с драгом завязано лучше модельки пускать.
Кстати как это не смешно, а “закись гороха”, NOS ставят на рц модели, установка проще некуда, впрыск идет напосредственно во входное отверстие карба, либо на фильтр, засасывает токо в путь. А прирост мощи - от 50%. Стоит не дорого, и заправить копейки. Турбировать двухтактники - это дорогое удовольствие. Успешно получается у мото Aprilia, Yamaha, Derby и т.д. они умудряются 50 кубовые байки во взрослом теле разогнать до 120кмч крейсерской скорости, и это не предел. Но это уже совсем другая статья расходов.
сделай дырку вкарбе не 13.5 мм а 15 -20мм и будет мотор хавать воздух столько сколько нужно…
или карб поставь WYK-33 там дырина то что надо …
сделай дырку вкарбе не 13.5 мм а 15 -20мм и будет мотор хавать воздух столько сколько нужно…
Угу, и назовём его “карбюратором для полного газа”…😉
Дырка-то штука списфическая, и при понижении скорости потока топливо-то
не так разбрызгивается… как хотелось-бы…
А про “закись гороха” - понравилось…
вроде пока никто и не ограничивал… в правилах не нашёл …
может и ашибаюсь…
А на закись нет в правилах ограничений, только вот я рассчитывал себе на лодку такую систему, при прибавке 5лс на 1мин вес системы ~2.4кг при самодельных алюминиевых баллонах, мокрая система с подачей доптоплива пропана
Большой вес выходит, и только для коротких рывков, на длинные газа не хватит
вобщем-то производительность карба
если движка пиленный то и потребление(подачи) бензо-смеси должно быть пересмотренно и улучшенно
www.quickdrawengines.com/Page_104.html
А на закись нет в правилах ограничений, только вот я рассчитывал себе на лодку такую систему, при прибавке 5лс на 1мин вес системы ~2.4кг при самодельных алюминиевых баллонах, мокрая система с подачей доптоплива пропана
Большой вес выходит, и только для коротких рывков, на длинные газа не хватит
Вес установки на 400грамм N2O - 700 грамм. Из 1кг жидкого газа получается 500л оксида натрия, он же закись азота N2O. Мощность достигается 2-мя способами:
расширяясь, газ охлаждается до -51с, что позволяет увеличить плотность в камере сгорания при наполнении. Далее N2O при сгорании разлагается и служит катализатором. Буржуи давно пользуют такие системы на всем что движется.
Может, решусь и поставлю к лету кит на свою “акулу”. Посмотрим что получится… По предварительным прикидкам 400грамм для 26 кубов при 30% закиси, хватит минут на 35 при 13-14 т.об
Не понял причем здесь пропан?
По-моему всё это шалости!
Для нормальной спортивной езды в толпе наддув опасен только из-за того, что мотор может словить чего-лишнего и встать.
Забор воздуха и нагнетание - так же проблемное место, так как перед карбом в режиме максимума всегда стоит некий клин из топливо-воздушной смеси, (видно его как туман, особенно под осень, когда воздух 7-10 градусов и сыро), который достигает 5-8 см в длину. Сдувать его или бадяжить - не уверен, что будет хорошо.
Закись азота у нас самолетом летает кажется плохо, из штатов тащить проблема, баллончики маленькие, на пару пшиков… Работающих систем ни у кого из друзей не видел пока, хотя потуги наблюдались.
Давайте дружнее кататься и беречь, что есть.
Хорошо, если к нам присодиниться кто-либо новый в этом году, а пока очень тоскливая пора - зима проходит, а моделей на сборку нет… В это время год назад я собрал 5 лодок, а сейчас только вижу тишину в судо-теме и тоскую.
Для x-fly
Вашу персону очень ждали все лето на воде, а появилась она только поздней осенью. Вам, уважаемый наш, покататься надо побольше и многие вопросы сами собой отпадут. НА первое место выйдут такие задачи, как тренировки, устойчивость модели, увененный старт, устранение сопель в модели и пр.
Вес установки на 400грамм N2O - 700 грамм. Из 1кг жидкого газа получается 500л оксида натрия, он же закись азота N2O. Мощность достигается 2-мя способами:
расширяясь, газ охлаждается до -51с, что позволяет увеличить плотность в камере сгорания при наполнении. Далее N2O при сгорании разлагается и служит катализатором. Буржуи давно пользуют такие системы на всем что движется.
Может, решусь и поставлю к лету кит на свою “акулу”. Посмотрим что получится… По предварительным прикидкам 400грамм для 26 кубов при 30% закиси, хватит минут на 35 при 13-14 т.обНе понял причем здесь пропан?
Это только по неграмотности в химии можно так писать, закись это окислитель где кислорода 40% то есть вдвое больше чем в воздухе, так что просто подать закись нельзя, просто сильно обеднится смесь и мотор встанет, поэтому вместе с закисью надо подавать стехиометрически топливо, бензин ли или что еще не важно, главное чтобы смесь была нормальная, подавать больше бензина по щелчку тумблером из модельного карба невозможно, пропан бутан проще подавать он газ, расход закиси 1г/лс/сек , пропана в 10 раз меньше, так что если мощность увеличить на 1лс нужно то закиси улетает 1г в секунду, в литровом баллоне на 150атм закиси жидкой 600г, так что с литрового баллона при прибавке 1лс можно кататся целых 600сек что есть 10мин 😁
Главное винт побольше поставить и попрет как ракета двигатель не важно какой 😃
Надо делать так )
+100 😃
даааааа !😃
😂😂😂 заааа флудили тему 😁 а так все чиналось 😅
главноё это должен быть пример -
причём тут пропеллер от большого корабля ? 😃
и тема-то про модели…
не прикольно…
- 1000:(
Ну почему зафлудили, скоростной напор на мото начинает работать со скоростей больше 150кмч, ниже эффекта нет, наши модели так не ходят да и прибавка изза низких абсолютных мощностей мизерная будет, немного смысла есть в подводе холодного воздуха в карб, чтобы от мотора горячий не шел, но тут можно водички хапнуть
наддув двухтактника безсмысленен когда кривошипнокамерная продувка, закись эффект дает несмотря на потери на продувке, просто расход выше, но там нужна во первых правильная подача, а не от баллончика от сифона в карб брызнуть, а во вторых весовой фактор, на всю гонку слишком тяжелые баллоны при прибавке 3-5лс, а на кратковременно смысла тоже немного, потом балласт в 2-3кг таскать
Уважаемый Metanol, читайте мат часть по использованию закиси в ДВС. Как реактив разлагается и на что. Не забывайте про азот при распаде.
Брызгать в карб закисью можно, на оборотах засосет токо в путь.(это Вам не 4-тактник). Все киты закиси для рц и устроенны по этому принципу.
Еще раз повторюсь что этот самый газ при расширении охладится до -51, что даст возможности уплотнится смеси. + эффект не в одну лощадь, а в 40% минимум!! при 30% КОНЦЕНТРАЦИИ от общего состава смеси.
Вот с давлением в баке согласен - засада, но как показывает практика у буржуев, его хватает, в крайнем случае, можно распилить жиклер. примеры на youtube.ru
На 150 кмч говорите? А расчитайте какая сокорость потока воздуха в диффе карба, при 7л воздуха в секунду проходящего через него? 😉
Для x-fly
Вашу персону очень ждали все лето на воде, а появилась она только поздней осенью. Вам, уважаемый наш, покататься надо побольше и многие вопросы сами собой отпадут. НА первое место выйдут такие задачи, как тренировки, устойчивость модели, увененный старт, устранение сопель в модели и пр.
Спасибо за оказанную честь во внимании. Мою персону ждала дача-кляча, летом 😁
Дасморк лечим, тренируемся пока морально.😉
вобщем-то производительность карба
если движка пиленный то и потребление(подачи) бензо-смеси должно быть пересмотренно и улучшенно
Это да, но есть и обратный эффект с увиличения дырки- хрен нормально дросселируется.
Кстати зависит ещё и от инерции газа в системе всаса…, те его скорости.
сам когда-то наелся по уши… 😃
Уважаемый Metanol, читайте мат часть по использованию закиси в ДВС. Как реактив разлагается и на что. Не забывайте про азот при распаде.
Брызгать в карб закисью можно, на оборотах засосет токо в путь.(это Вам не 4-тактник). Все киты закиси для рц и устроенны по этому принципу.
Еще раз повторюсь что этот самый газ при расширении охладится до -51, что даст возможности уплотнится смеси. + эффект не в одну лощадь, а в 40% минимум!! при 30% КОНЦЕНТРАЦИИ от общего состава смеси.
Вот с давлением в баке согласен - засада, но как показывает практика у буржуев, его хватает, в крайнем случае, можно распилить жиклер. примеры на youtube.ruНа 150 кмч говорите? А расчитайте какая сокорость потока воздуха в диффе карба, при 7л воздуха в секунду проходящего через него? 😉
Чтобы не спорить попусту, я в новом сезоне просто привезу 1л баллон с жидкой закисью, и попшикаем и жидкой и газообразной в работающий мотор, чтобы ясно стало как она подействует
я все это уже на практике проверил, и клапана делал под нее, только не доделал до конца так как смысла мало
а в деталях закись разлагается при 500С на азот и кислород, сама она не окислитель, то что жидкая закись может охладить до -78С я в курсе, только это на работу не влияет, будет просто бедная смесь, а надо чтобы была рабочая смесь, плюс подавать надо на полном дросселе и высоких оборотах, иначе стрельба через карб очень сильная
И я не с чужих слов и видео, а со своего опыта практического говорю, а в реале не все как в фильмах форсаж и видео с ютуба, все сложнее
и читать надо внимательно что я написал, не на 1лс поднимает мощность, а 1гр закиси поданный за одну секунду повышает мощность на 1лс, 100гр за сек на 100лс
и причем тут ютубе, можно забогатить карб и показать работу только на закиси, вот пусть они нормальную работу покажут сразу после окончания подачи закиси
Это все ненужный офтоп, я все в свое время изучил и теорию и практику, нашел закись в 10л баллонах медицинскую, и переливал в 1-3л баллоны для опытов