Воздухозаборник на бензин. Нужен ли?

valera123

😂😂😂 заааа флудили тему 😁 а так все чиналось 😅

anmdoz

главноё это должен быть пример -
причём тут пропеллер от большого корабля ? 😃
и тема-то про модели…

не прикольно…

  • 1000:(
Metanol

Ну почему зафлудили, скоростной напор на мото начинает работать со скоростей больше 150кмч, ниже эффекта нет, наши модели так не ходят да и прибавка изза низких абсолютных мощностей мизерная будет, немного смысла есть в подводе холодного воздуха в карб, чтобы от мотора горячий не шел, но тут можно водички хапнуть

наддув двухтактника безсмысленен когда кривошипнокамерная продувка, закись эффект дает несмотря на потери на продувке, просто расход выше, но там нужна во первых правильная подача, а не от баллончика от сифона в карб брызнуть, а во вторых весовой фактор, на всю гонку слишком тяжелые баллоны при прибавке 3-5лс, а на кратковременно смысла тоже немного, потом балласт в 2-3кг таскать

x-fly

Уважаемый Metanol, читайте мат часть по использованию закиси в ДВС. Как реактив разлагается и на что. Не забывайте про азот при распаде.
Брызгать в карб закисью можно, на оборотах засосет токо в путь.(это Вам не 4-тактник). Все киты закиси для рц и устроенны по этому принципу.
Еще раз повторюсь что этот самый газ при расширении охладится до -51, что даст возможности уплотнится смеси. + эффект не в одну лощадь, а в 40% минимум!! при 30% КОНЦЕНТРАЦИИ от общего состава смеси.
Вот с давлением в баке согласен - засада, но как показывает практика у буржуев, его хватает, в крайнем случае, можно распилить жиклер. примеры на youtube.ru

На 150 кмч говорите? А расчитайте какая сокорость потока воздуха в диффе карба, при 7л воздуха в секунду проходящего через него? 😉

x-fly
Сергей-Zitch:

Для x-fly
Вашу персону очень ждали все лето на воде, а появилась она только поздней осенью. Вам, уважаемый наш, покататься надо побольше и многие вопросы сами собой отпадут. НА первое место выйдут такие задачи, как тренировки, устойчивость модели, увененный старт, устранение сопель в модели и пр.

Спасибо за оказанную честь во внимании. Мою персону ждала дача-кляча, летом 😁
Дасморк лечим, тренируемся пока морально.😉

rrteam
anmdoz:

вобщем-то производительность карба
если движка пиленный то и потребление(подачи) бензо-смеси должно быть пересмотренно и улучшенно

Это да, но есть и обратный эффект с увиличения дырки- хрен нормально дросселируется.
Кстати зависит ещё и от инерции газа в системе всаса…, те его скорости.
сам когда-то наелся по уши… 😃

Metanol
x-fly:

Уважаемый Metanol, читайте мат часть по использованию закиси в ДВС. Как реактив разлагается и на что. Не забывайте про азот при распаде.
Брызгать в карб закисью можно, на оборотах засосет токо в путь.(это Вам не 4-тактник). Все киты закиси для рц и устроенны по этому принципу.
Еще раз повторюсь что этот самый газ при расширении охладится до -51, что даст возможности уплотнится смеси. + эффект не в одну лощадь, а в 40% минимум!! при 30% КОНЦЕНТРАЦИИ от общего состава смеси.
Вот с давлением в баке согласен - засада, но как показывает практика у буржуев, его хватает, в крайнем случае, можно распилить жиклер. примеры на youtube.ru

На 150 кмч говорите? А расчитайте какая сокорость потока воздуха в диффе карба, при 7л воздуха в секунду проходящего через него? 😉

Чтобы не спорить попусту, я в новом сезоне просто привезу 1л баллон с жидкой закисью, и попшикаем и жидкой и газообразной в работающий мотор, чтобы ясно стало как она подействует

я все это уже на практике проверил, и клапана делал под нее, только не доделал до конца так как смысла мало

а в деталях закись разлагается при 500С на азот и кислород, сама она не окислитель, то что жидкая закись может охладить до -78С я в курсе, только это на работу не влияет, будет просто бедная смесь, а надо чтобы была рабочая смесь, плюс подавать надо на полном дросселе и высоких оборотах, иначе стрельба через карб очень сильная

И я не с чужих слов и видео, а со своего опыта практического говорю, а в реале не все как в фильмах форсаж и видео с ютуба, все сложнее
и читать надо внимательно что я написал, не на 1лс поднимает мощность, а 1гр закиси поданный за одну секунду повышает мощность на 1лс, 100гр за сек на 100лс

и причем тут ютубе, можно забогатить карб и показать работу только на закиси, вот пусть они нормальную работу покажут сразу после окончания подачи закиси

Это все ненужный офтоп, я все в свое время изучил и теорию и практику, нашел закись в 10л баллонах медицинскую, и переливал в 1-3л баллоны для опытов

x-fly

Осталось дождаться начала сезона. У меня опыт тоже есть, в авто и мото. И на эти мысли повлияли не фильмы форсаж и тд. Про бедную смесь не понял вообще. При охлажлении газ любой сжимается существенно, что позволит наполнить цилиндр гораздо большем колличеством смеси. В присутствие чистого кислорода обычная смесь взрывается гораздо мощнее и быстрее, основной упор делается на это.

melkii
x-fly:

В присутствие чистого кислорода обычная смесь взрывается гораздо мощнее и быстрее, основной упор делается на это.

Я конечно сильно извиняюсь, что влез не совсем в свою тему, но упор надо делать на то, что дополнительное количество кислорода позволит сжечь большее количество топлива, получив тем самым большую мощность… А то ваше высказывание напоминает старую тему из курилки про то, как кислород обсуждался в качестве топлива.

x-fly
melkii:

Я конечно сильно извиняюсь, что влез не совсем в свою тему, но упор надо делать на то, что дополнительное количество кислорода позволит сжечь большее количество топлива, получив тем самым большую мощность… А то ваше высказывание напоминает старую тему из курилки про то, как кислород обсуждался в качестве топлива.

😃 Не понял, а кто говорит про кислород как про основное топливо???
В воздухе 20% кислорода (в очень хорошем воздухе), закись высвобождает 40% кислорода. Я про это говорил.
Вы наверное думаете что бензин и смесь полностью сгорает во время такта?

Последняя флешка интересная.
www.motosvit.com/LikBes/dvigatel.htm

melkii

Степень сгорания топлива в составе топливной смеси-это отдельная тема. Я лишь хотел указать на не совсем корректное высказывание про увеличение мощности за счет того, что: “в присутствие чистого кислорода обычная смесь взрывается гораздо мощнее и быстрее”.

Сергей-Zitch

Возможно, я не спец в теме закиси азота,

но по-моему, при использовании азотистой химии речь вообще НЕ О КИСЛОРОДЕ.

Азотистые различные соединения, кроме мочевины, наверное, имеют высокую бризантную составляющую взрыва, отсюда нитрометаны, амилнитриты, нитроцеллюлозы и прочие нитраты, нитриты, х.з их сколько, - образуют сложные химические превращения в очень короткий промежуток времени. Ряд благоприятных для прироста мощности фактором и толкает использовать именно азотистые соединения.

Если бы нужно было бы тока кислород - то с ним проще - чистый кислород и доступнее и менее проблематичнее.

Metanol
Сергей-Zitch:

Возможно, я не спец в теме закиси азота,

но по-моему, при использовании азотистой химии речь вообще НЕ О КИСЛОРОДЕ.

Азотистые соединения имеют высокую бризантную составляющую взрыва, нитраты, нитриты и прочие Nх - образуют сложные химические превращения в очень короткий промежуток времени.

Если бы нужно было бы тока кислород - то с ним проще - чистый кислород и доступнее и менее проблематичнее.

Серег в данном случае ты не прав, закись дает именно кислород, но весь смысл в том что не сразу, а при нагреве до 500С то есть уже в процессе начала горения смеси в цилиндре, плюс если подвать жидкую закись то она летит снегом как сухой лед и при испарении дополнительно охлаждает детали

Если подать кислород то двигатель взорвется или будут вспышки преждевременные, в торпедах в свое время намучались и в дизелях подводных лодок, могу для примера опять же баллон 1л с кислородом привезти кто не побоится на своей моедли проверить 😁

anmdoz

вся эта фихня в ДВУТАКТНИКЕ -26сс -НЕ НУЖНА …
смысла в ней нет ни малейшего …
так-же как и в турбонадуве модельных движков…
эту тему я поднимал ещё в прошлом году…
а вот нормально модифиц-рованный карб с правильно отрегулированной подачей смеси …и низы держит(хотя они и пофих) и средние и на высоких вшпиливает-
даёт прирост в мощи 15 %

x-fly
anmdoz:

вся эта фихня в ДВУТАКТНИКЕ -26сс -НЕ НУЖНА …
смысла в ней нет ни малейшего …
так-же как и в турбонадуве модельных движков…
эту тему я поднимал ещё в прошлом году…
а вот нормально модифиц-рованный карб с правильно отрегулированной подачей смеси -
даёт прирост в мощи 15 %

+1
Где б еще стенд замутить обкаточный с нагрузкой и показателями 😉
Тогда можно было бы регулировать в реал тайме под различной нагрузкой.

Мартин_BMG

и корпуса с железом довести до состояния, когда ими можно управлять на скорости 75+, мне кажется только тогда тема станет актуальной.