Воздухозаборник на бензин. Нужен ли?

x-fly

Уважаемый Metanol, читайте мат часть по использованию закиси в ДВС. Как реактив разлагается и на что. Не забывайте про азот при распаде.
Брызгать в карб закисью можно, на оборотах засосет токо в путь.(это Вам не 4-тактник). Все киты закиси для рц и устроенны по этому принципу.
Еще раз повторюсь что этот самый газ при расширении охладится до -51, что даст возможности уплотнится смеси. + эффект не в одну лощадь, а в 40% минимум!! при 30% КОНЦЕНТРАЦИИ от общего состава смеси.
Вот с давлением в баке согласен - засада, но как показывает практика у буржуев, его хватает, в крайнем случае, можно распилить жиклер. примеры на youtube.ru

На 150 кмч говорите? А расчитайте какая сокорость потока воздуха в диффе карба, при 7л воздуха в секунду проходящего через него? 😉

x-fly
Сергей-Zitch:

Для x-fly
Вашу персону очень ждали все лето на воде, а появилась она только поздней осенью. Вам, уважаемый наш, покататься надо побольше и многие вопросы сами собой отпадут. НА первое место выйдут такие задачи, как тренировки, устойчивость модели, увененный старт, устранение сопель в модели и пр.

Спасибо за оказанную честь во внимании. Мою персону ждала дача-кляча, летом 😁
Дасморк лечим, тренируемся пока морально.😉

rrteam
anmdoz:

вобщем-то производительность карба
если движка пиленный то и потребление(подачи) бензо-смеси должно быть пересмотренно и улучшенно

Это да, но есть и обратный эффект с увиличения дырки- хрен нормально дросселируется.
Кстати зависит ещё и от инерции газа в системе всаса…, те его скорости.
сам когда-то наелся по уши… 😃

Metanol
x-fly:

Уважаемый Metanol, читайте мат часть по использованию закиси в ДВС. Как реактив разлагается и на что. Не забывайте про азот при распаде.
Брызгать в карб закисью можно, на оборотах засосет токо в путь.(это Вам не 4-тактник). Все киты закиси для рц и устроенны по этому принципу.
Еще раз повторюсь что этот самый газ при расширении охладится до -51, что даст возможности уплотнится смеси. + эффект не в одну лощадь, а в 40% минимум!! при 30% КОНЦЕНТРАЦИИ от общего состава смеси.
Вот с давлением в баке согласен - засада, но как показывает практика у буржуев, его хватает, в крайнем случае, можно распилить жиклер. примеры на youtube.ru

На 150 кмч говорите? А расчитайте какая сокорость потока воздуха в диффе карба, при 7л воздуха в секунду проходящего через него? 😉

Чтобы не спорить попусту, я в новом сезоне просто привезу 1л баллон с жидкой закисью, и попшикаем и жидкой и газообразной в работающий мотор, чтобы ясно стало как она подействует

я все это уже на практике проверил, и клапана делал под нее, только не доделал до конца так как смысла мало

а в деталях закись разлагается при 500С на азот и кислород, сама она не окислитель, то что жидкая закись может охладить до -78С я в курсе, только это на работу не влияет, будет просто бедная смесь, а надо чтобы была рабочая смесь, плюс подавать надо на полном дросселе и высоких оборотах, иначе стрельба через карб очень сильная

И я не с чужих слов и видео, а со своего опыта практического говорю, а в реале не все как в фильмах форсаж и видео с ютуба, все сложнее
и читать надо внимательно что я написал, не на 1лс поднимает мощность, а 1гр закиси поданный за одну секунду повышает мощность на 1лс, 100гр за сек на 100лс

и причем тут ютубе, можно забогатить карб и показать работу только на закиси, вот пусть они нормальную работу покажут сразу после окончания подачи закиси

Это все ненужный офтоп, я все в свое время изучил и теорию и практику, нашел закись в 10л баллонах медицинскую, и переливал в 1-3л баллоны для опытов

x-fly

Осталось дождаться начала сезона. У меня опыт тоже есть, в авто и мото. И на эти мысли повлияли не фильмы форсаж и тд. Про бедную смесь не понял вообще. При охлажлении газ любой сжимается существенно, что позволит наполнить цилиндр гораздо большем колличеством смеси. В присутствие чистого кислорода обычная смесь взрывается гораздо мощнее и быстрее, основной упор делается на это.

melkii
x-fly:

В присутствие чистого кислорода обычная смесь взрывается гораздо мощнее и быстрее, основной упор делается на это.

Я конечно сильно извиняюсь, что влез не совсем в свою тему, но упор надо делать на то, что дополнительное количество кислорода позволит сжечь большее количество топлива, получив тем самым большую мощность… А то ваше высказывание напоминает старую тему из курилки про то, как кислород обсуждался в качестве топлива.

x-fly
melkii:

Я конечно сильно извиняюсь, что влез не совсем в свою тему, но упор надо делать на то, что дополнительное количество кислорода позволит сжечь большее количество топлива, получив тем самым большую мощность… А то ваше высказывание напоминает старую тему из курилки про то, как кислород обсуждался в качестве топлива.

😃 Не понял, а кто говорит про кислород как про основное топливо???
В воздухе 20% кислорода (в очень хорошем воздухе), закись высвобождает 40% кислорода. Я про это говорил.
Вы наверное думаете что бензин и смесь полностью сгорает во время такта?

Последняя флешка интересная.
www.motosvit.com/LikBes/dvigatel.htm

melkii

Степень сгорания топлива в составе топливной смеси-это отдельная тема. Я лишь хотел указать на не совсем корректное высказывание про увеличение мощности за счет того, что: “в присутствие чистого кислорода обычная смесь взрывается гораздо мощнее и быстрее”.

Сергей-Zitch

Возможно, я не спец в теме закиси азота,

но по-моему, при использовании азотистой химии речь вообще НЕ О КИСЛОРОДЕ.

Азотистые различные соединения, кроме мочевины, наверное, имеют высокую бризантную составляющую взрыва, отсюда нитрометаны, амилнитриты, нитроцеллюлозы и прочие нитраты, нитриты, х.з их сколько, - образуют сложные химические превращения в очень короткий промежуток времени. Ряд благоприятных для прироста мощности фактором и толкает использовать именно азотистые соединения.

Если бы нужно было бы тока кислород - то с ним проще - чистый кислород и доступнее и менее проблематичнее.

Metanol
Сергей-Zitch:

Возможно, я не спец в теме закиси азота,

но по-моему, при использовании азотистой химии речь вообще НЕ О КИСЛОРОДЕ.

Азотистые соединения имеют высокую бризантную составляющую взрыва, нитраты, нитриты и прочие Nх - образуют сложные химические превращения в очень короткий промежуток времени.

Если бы нужно было бы тока кислород - то с ним проще - чистый кислород и доступнее и менее проблематичнее.

Серег в данном случае ты не прав, закись дает именно кислород, но весь смысл в том что не сразу, а при нагреве до 500С то есть уже в процессе начала горения смеси в цилиндре, плюс если подвать жидкую закись то она летит снегом как сухой лед и при испарении дополнительно охлаждает детали

Если подать кислород то двигатель взорвется или будут вспышки преждевременные, в торпедах в свое время намучались и в дизелях подводных лодок, могу для примера опять же баллон 1л с кислородом привезти кто не побоится на своей моедли проверить 😁

anmdoz

вся эта фихня в ДВУТАКТНИКЕ -26сс -НЕ НУЖНА …
смысла в ней нет ни малейшего …
так-же как и в турбонадуве модельных движков…
эту тему я поднимал ещё в прошлом году…
а вот нормально модифиц-рованный карб с правильно отрегулированной подачей смеси …и низы держит(хотя они и пофих) и средние и на высоких вшпиливает-
даёт прирост в мощи 15 %

x-fly
anmdoz:

вся эта фихня в ДВУТАКТНИКЕ -26сс -НЕ НУЖНА …
смысла в ней нет ни малейшего …
так-же как и в турбонадуве модельных движков…
эту тему я поднимал ещё в прошлом году…
а вот нормально модифиц-рованный карб с правильно отрегулированной подачей смеси -
даёт прирост в мощи 15 %

+1
Где б еще стенд замутить обкаточный с нагрузкой и показателями 😉
Тогда можно было бы регулировать в реал тайме под различной нагрузкой.

Мартин_BMG

и корпуса с железом довести до состояния, когда ими можно управлять на скорости 75+, мне кажется только тогда тема станет актуальной.