Воздухозаборник на бензин. Нужен ли?
В присутствие чистого кислорода обычная смесь взрывается гораздо мощнее и быстрее, основной упор делается на это.
Я конечно сильно извиняюсь, что влез не совсем в свою тему, но упор надо делать на то, что дополнительное количество кислорода позволит сжечь большее количество топлива, получив тем самым большую мощность… А то ваше высказывание напоминает старую тему из курилки про то, как кислород обсуждался в качестве топлива.
Я конечно сильно извиняюсь, что влез не совсем в свою тему, но упор надо делать на то, что дополнительное количество кислорода позволит сжечь большее количество топлива, получив тем самым большую мощность… А то ваше высказывание напоминает старую тему из курилки про то, как кислород обсуждался в качестве топлива.
😃 Не понял, а кто говорит про кислород как про основное топливо???
В воздухе 20% кислорода (в очень хорошем воздухе), закись высвобождает 40% кислорода. Я про это говорил.
Вы наверное думаете что бензин и смесь полностью сгорает во время такта?
Последняя флешка интересная.
www.motosvit.com/LikBes/dvigatel.htm
Степень сгорания топлива в составе топливной смеси-это отдельная тема. Я лишь хотел указать на не совсем корректное высказывание про увеличение мощности за счет того, что: “в присутствие чистого кислорода обычная смесь взрывается гораздо мощнее и быстрее”.
Возможно, я не спец в теме закиси азота,
но по-моему, при использовании азотистой химии речь вообще НЕ О КИСЛОРОДЕ.
Азотистые различные соединения, кроме мочевины, наверное, имеют высокую бризантную составляющую взрыва, отсюда нитрометаны, амилнитриты, нитроцеллюлозы и прочие нитраты, нитриты, х.з их сколько, - образуют сложные химические превращения в очень короткий промежуток времени. Ряд благоприятных для прироста мощности фактором и толкает использовать именно азотистые соединения.
Если бы нужно было бы тока кислород - то с ним проще - чистый кислород и доступнее и менее проблематичнее.
Возможно, я не спец в теме закиси азота,
но по-моему, при использовании азотистой химии речь вообще НЕ О КИСЛОРОДЕ.
Азотистые соединения имеют высокую бризантную составляющую взрыва, нитраты, нитриты и прочие Nх - образуют сложные химические превращения в очень короткий промежуток времени.
Если бы нужно было бы тока кислород - то с ним проще - чистый кислород и доступнее и менее проблематичнее.
Серег в данном случае ты не прав, закись дает именно кислород, но весь смысл в том что не сразу, а при нагреве до 500С то есть уже в процессе начала горения смеси в цилиндре, плюс если подвать жидкую закись то она летит снегом как сухой лед и при испарении дополнительно охлаждает детали
Если подать кислород то двигатель взорвется или будут вспышки преждевременные, в торпедах в свое время намучались и в дизелях подводных лодок, могу для примера опять же баллон 1л с кислородом привезти кто не побоится на своей моедли проверить 😁
вся эта фихня в ДВУТАКТНИКЕ -26сс -НЕ НУЖНА …
смысла в ней нет ни малейшего …
так-же как и в турбонадуве модельных движков…
эту тему я поднимал ещё в прошлом году…
а вот нормально модифиц-рованный карб с правильно отрегулированной подачей смеси …и низы держит(хотя они и пофих) и средние и на высоких вшпиливает-
даёт прирост в мощи 15 %
вся эта фихня в ДВУТАКТНИКЕ -26сс -НЕ НУЖНА …
смысла в ней нет ни малейшего …
так-же как и в турбонадуве модельных движков…
эту тему я поднимал ещё в прошлом году…
а вот нормально модифиц-рованный карб с правильно отрегулированной подачей смеси -
даёт прирост в мощи 15 %
+1
Где б еще стенд замутить обкаточный с нагрузкой и показателями 😉
Тогда можно было бы регулировать в реал тайме под различной нагрузкой.
и корпуса с железом довести до состояния, когда ими можно управлять на скорости 75+, мне кажется только тогда тема станет актуальной.