Подскажите для чего данный патрубок на транце!
точняк для воздуха, а я раньше что-то не замечал 😃
с этого момента по подробнее пожалуйста …
на сколько эффективен данный девайс…?
он работает -только при наборе скорости ?
и даёт хороший подсос воздуха на полном ходу ?
он работает до всплывания корпуса тоесть на старте, для моделей неактуально, они и так быстро стартуют ,а на ходу винт и так в воздухе висит частично
и по идее этот воздушник должен быть одним целым со штрутом …
и иметь обтикаемую форму …
или будет тормозом…
и актуален по ходу только для катамаранов…
Мне так кажется…
что на конкретном данном пароходе ребята промухали с вылетом и заглублением,
потому потребовалась принудительная аэрация, чтобы моторчики раскрутить.
А стартуют-то они по любому “с ходу”.
ну да и на кате сверху промахнули, и на моне снизу тоже, что-то все мажут 😁 так не бывает
Эти тоже косые www.class1uk.co.uk/images/2006/race/090.jpg , и эти тоже www.class1uk.co.uk/images/2006/race/066.jpg , и эти www.class1uk.co.uk/images/2006/pits/114.jpg
У всех катов стоит похоже, моны пока не проверял
У всех катов стоит похоже, моны пока не проверял
Яж сказал- “мне так кажется”…😁
Судя по всему чтоб трансмиссию моментом не перегружать…😉
Ещё варианты?
Мне кажется что для разгрузки винтов при переходе с водоизмещающего в глиссирующий режим, хотя на катах для этого коробка стоит 2х ступенчатая
А может и на ходу дополнительно разгружают, надо на модели будет проверить 😃
И в поворотах
В принципе, все вышеперечисленное (по моему мнению) - правильно. Более насыщенная воздухом зона вращения лопастей обеспечивает разгрузку лопастей гребного винта, тем самым увеличивая динамику разгона. То есть вывод: катер быстрее выходит на max скорость.
Мне кажется что для разгрузки винтов при переходе с водоизмещающего в глиссирующий режим
Именно так, тк скеги сквось которые валы торчат находятся достаточно глубоко
под водой… А прокрутить этот винтик в погруженном режиме … - ой.
А может и на ходу дополнительно разгружают, надо на модели будет проверить 😃
Думаю что это пустая трата времени, и в поворотах это тож не работает… 😉
тем самым увеличивая динамику разгона.
По правилам этих гонок - им торопиться при отходе от пирса некуда, а вот поломать трансмиссию или недокрутить мотор- вполне реально.
Для чего штрут такой длинный ?
чтобы от транца винт отвести подальше, а то от транца завихрения наверно всякие плюс питание водой будет не очень
У меня мона с 35куб мотором изза веса 11кг тяжело на глиссирование выходит, то есть мотор орет на всю москву а выходит секунд 3-5 если с места,может и поможет эта приблуда, остальные модели с 25куб и калилки легкие и стартуют бодренько
чтобы от транца винт отвести подальше, а то от транца завихрения наверно всякие плюс питание водой будет не очень
Ониж там по гонке постоянно гидравликой угол регулируют…
Видать столько и надо, для счастья…😃
то есть мотор орет на всю москву а выходит секунд 3-5
Это другой случай…
Если поставить винт совсем к транцу- (опускаем управляемость и всё остальное)
то 100% вааабще не вылезет… на переходнике должен омываться 70-80 проц диаметра.
Получается при сбросе скорости, допустим в повороте поднять больше некуда а винт нагружается, а воздух разгружает?
Получается при сбросе скорости, допустим в повороте поднять больше некуда а винт нагружается, а воздух разгружает?
Вы хоть раз эти гонки смотрели?😉 По телевизуру…
мало, видел только на прямой и перевороты еще.
выхлоп на некоторых моделях выходит именно так для аэрации винта.
Вы хоть раз эти гонки смотрели?😉 По телевизуру…
Довелось видеть гонку живьем 😃 ! www.class-1.com/photos49.asp ! Гонка была красивая, только без переворотов! В 2009 будут снова проводить www.class-1.com/calendar.asp?raceid=54 ! Если кризис 😦 не помешает ! Очень рекомендую ! 😲
Я тоже видел на канале 😃 больше всего звук впечатлил от движков ката Jotun весь берег трясся от наддутых V8 по 9л , V12 ламбо повизгливие