Подскажите для чего данный патрубок на транце!

slayer

Посмею предположить что данный патрубок служит для разгрузки винта в момент старта , когда судно находится в водоизмещающем режиме. При вращении винта перед патрубком образуется разрежение и начинается подсос воздуха, что эмулирует полупогруженный режим…Эт чисто мои догадки

SergGP

красивый гребной винт… где продаются такие ??? миллиметров 50 в диаметре …

V_N
SergGP:

красивый гребной винт… где продаются такие ??? миллиметров 50 в диаметре …

В магазинах , а Вы думали где?

anmdoz

мож для забора воды…

САНТИМЕТРОВ - 50

Metanol

точняк для воздуха, а я раньше что-то не замечал 😃

anmdoz

с этого момента по подробнее пожалуйста …
на сколько эффективен данный девайс…?
он работает -только при наборе скорости ?
и даёт хороший подсос воздуха на полном ходу ?

Metanol

он работает до всплывания корпуса тоесть на старте, для моделей неактуально, они и так быстро стартуют ,а на ходу винт и так в воздухе висит частично

anmdoz

и по идее этот воздушник должен быть одним целым со штрутом …
и иметь обтикаемую форму …
или будет тормозом…
и актуален по ходу только для катамаранов…

rrteam

Мне так кажется…
что на конкретном данном пароходе ребята промухали с вылетом и заглублением,
потому потребовалась принудительная аэрация, чтобы моторчики раскрутить.
А стартуют-то они по любому “с ходу”.

rrteam
Metanol:

У всех катов стоит похоже, моны пока не проверял

Яж сказал- “мне так кажется”…😁
Судя по всему чтоб трансмиссию моментом не перегружать…😉
Ещё варианты?

Metanol

Мне кажется что для разгрузки винтов при переходе с водоизмещающего в глиссирующий режим, хотя на катах для этого коробка стоит 2х ступенчатая

А может и на ходу дополнительно разгружают, надо на модели будет проверить 😃

kvitl7

В принципе, все вышеперечисленное (по моему мнению) - правильно. Более насыщенная воздухом зона вращения лопастей обеспечивает разгрузку лопастей гребного винта, тем самым увеличивая динамику разгона. То есть вывод: катер быстрее выходит на max скорость.

rrteam
Metanol:

Мне кажется что для разгрузки винтов при переходе с водоизмещающего в глиссирующий режим

Именно так, тк скеги сквось которые валы торчат находятся достаточно глубоко
под водой… А прокрутить этот винтик в погруженном режиме … - ой.

Metanol:

А может и на ходу дополнительно разгружают, надо на модели будет проверить 😃

Думаю что это пустая трата времени, и в поворотах это тож не работает… 😉

kvitl7:

тем самым увеличивая динамику разгона.

По правилам этих гонок - им торопиться при отходе от пирса некуда, а вот поломать трансмиссию или недокрутить мотор- вполне реально.

Metanol

чтобы от транца винт отвести подальше, а то от транца завихрения наверно всякие плюс питание водой будет не очень

У меня мона с 35куб мотором изза веса 11кг тяжело на глиссирование выходит, то есть мотор орет на всю москву а выходит секунд 3-5 если с места,может и поможет эта приблуда, остальные модели с 25куб и калилки легкие и стартуют бодренько

rrteam
Metanol:

чтобы от транца винт отвести подальше, а то от транца завихрения наверно всякие плюс питание водой будет не очень

Ониж там по гонке постоянно гидравликой угол регулируют…
Видать столько и надо, для счастья…😃

Metanol:

то есть мотор орет на всю москву а выходит секунд 3-5

Это другой случай…
Если поставить винт совсем к транцу- (опускаем управляемость и всё остальное)
то 100% вааабще не вылезет… на переходнике должен омываться 70-80 проц диаметра.

ALEXANDR29r

Получается при сбросе скорости, допустим в повороте поднять больше некуда а винт нагружается, а воздух разгружает?

rrteam
ALEXANDR29r:

Получается при сбросе скорости, допустим в повороте поднять больше некуда а винт нагружается, а воздух разгружает?

Вы хоть раз эти гонки смотрели?😉 По телевизуру…