sigma 51
попробуйте отсоеденить черный провод магнето от системы глушения, пусть в воздухе болтается, и энергично как при запуске прокручивая стартером проверьте искру.
так и сделал искры нет
Ну тогда ищите неисправный элемент, если конечно там нет каких-то глупостей, типа неконтачащего колпачка…
контакт пропадает катушка клемма и винтики прикручивающую катушку к раме …
отвентить и прикрутить заново
может забылась включенная глушилка? про нее обычно забывают.
или провод на массу черный закорочен. Без паники.
поробуйте красный провод между низко. и высоковольтной катушкой расцепить и соединить по новой до упора(щелчка, можно “маму чуть поджать”) был такой случай, черный в воздухе пусть побудет на время экспериментов. зазор между магнето и первичной катушкой проверьте(0,15-0,2 в самый раз будет), не поможет если, промерьте напряжение с первичной катушки идет, или нет при продергивании стартера, ну и далее по цепи.
Разобрался дело во второй катушке - первая при прокрутке дает ток
а вторая высоковольтная молчит я ее снял отнесу завтра человеу кот.
машинами занимается чтоб вердикт свой вынес (буду если мертвая Марлису отсылать)
вторичная чёрная ?
если она то проверь крепёж - винт который притягивает контактную клемму к мотору …там может прикрученно на локтайте …или окислилось…резьба должна быть чистой метал к металлу…
мультиметр(тестер) есть?
какое напряжение на выходе с первичной катушки???
звонится ли вообще вторичная(между контактом в надсвечнике и латунной клеммой под одним из болтов крепления - раз и между этой же клеммой и красным проводом на входе - два, звониться должны обе цепи. в идеале попробовать прозванивать установленную на мотор катушку(надсвечник - масса - провод).)
😁Уф все затарахтели катушку мне проверили она оказалась исправной когда я все собрал обратно искра появилась - правда дергать пришлось минуты две пока триммер газа газа на середину не поставил тогда только завелся.
обороты были больше 9000 правда потом убирал стабильно работает на 6500 об при 6000 мотор глохнет. потарахтел минут 10 . за это время аккумуляторы в передатчике сели до 7,4 вольт хотя я акк только зарядил.(акк кадмиевый 700mah) так что теперь озаботился покупкой акка в передатчик.
😁 На днях пароход получил боевое крещение т.е. был первый раз брошен в воду
обкатывал на 1/2 газа триммер не трогал кораблик сам потихоньку добирал газ.
Потом посреди пруда бензин кончился, лодка довольно быстро набрала воду но поплавка не было.
как потом оказалось селикон который закрывал дырку выхода дейдвуда отвалился,
а сам дейдвуд несмотря на то что был хорошо зажат в т-баре сместился на сантиметр в сторону двигателя но из штрута не вышел.
В общем все нормально дейдвуд не подъело, лодка на воде вела себя очень послушно,так-что с опытами я закончил и к следующей воде дейдвуд будет вклеен.
видео прилагается
по видео нормально…
но чёт в левый поворот носом гребёт…(при следующих запусках попробуй подними левый турн чтоб воды не касался …
и сделай фотку где отвалился силикон и со стороны правого турн…
и как там радиобокс после воды ?
и если будешь вклеивать дейдвуд то хотяб ещё разок запусти с большей скоростью для уверенности в нормальном ходе болида …и потом смело вклеивай…
😁 На днях пароход получил боевое крещение т.е. был
Самое интересное в подобных роликах это звук работающего мотора, много чего можно услышать а не голимая попса, это на будущее.
Не я точно открою контору, по предсказаниям судьбы по фотографии.
Вклеивать надо насмерть и не морочится, не увидите Вы не чего гуляя ± 3мм. Только на макс скорости когда уже обкатан движок и ни чё не отваливается через 5 мин., и нужно будет только проиграться штрутом ± 3-5- гад.
и сделай фотку где отвалился силикон
Поздно уже не смогу - сегодня вклеил дейдвуд, но на словах - он (селикон -был хороший) остался на дейдвуде и вместе с ним примерно на сантиметр отошел от транца.
и как там радиобокс после воды ?
радиобокс замечательно (в процессе окончательной сборки селикон заменил на новый всунул пол пачки тампаксов пакет селикогеля и крышку больше не открывал) - итог ни грамма воды.
звук работающего мотора, много чего можно услышать а не голимая попса
понял (думал как повеселее) хорошо учту на будущее
хочу на след неделе выдвинутся на более крупный водоем - и уже на полном газу,
видео обязательно выложу(без попсы)😃
второй усик антены устанавливают под 90 градусов на авиа моделях для того, что бы при исполнении пилотажных фигур один из них всегда находился в плоскости излучения(может коряво написал, но суть ясна). на лодках ставлю оба вверх с разных сторон трубы. был случай затенения антен стоящих как у вас(с одной стороны трубой, с другой - мотором), восстановление связи на 2.4 заняло времени больше, чем понадобилось лодке доехать до берега 😦.
теперь на гидре на РРМ катаюсь 35 мгц(самый быстрый отклик после потери связи, по сравнению с фасст2.4 и РСМ 1024).
на моно на 2.4 - обе антены вверх по максимуму, труба в корпусе.
Я, может, и не самый передовой человек в этом вопросе, но FM для судо - пока самая лучшая аппаратура.
При любых помехах - потрясет, да отпустит…
Было очень жалко слышать и видет потом как идеальная модель въезает на 70-ти в бетон. Я не говорю про мелкие, сажающие на измену, кратковременные отказики.
Параллельно задам вопрос.
У меня аппаратура 40 МГц Футаба 3PKS имеет три типа передачи сигнала:
PPM PCM HRS
Что это такое и что когда применять? По умолчанию стоит HRS …
PPM PCM HRS
Что это такое и что когда применять? По умолчанию стоит HRS …
PCM использую(ето лучше, чем РРМ). Чем отличается от РРМ- поиском пройдитесь, тут много было инфо.
HRS-не знаю, что такое, надо читать мануалы к аппе. В сетке всё есть.
Не, ну я все понимаю… ))))))))))))))))))))))))))
только что посмотрел видео - смеялся, ржал, бился головой в монитор )))))))))))
Марлис на таблетках неделю будет сидеть, если увидит!
Рекомендую, что бы не обрести врага, сохраните видео только для личного показа.
не давайте ему ссылку на видео - он обидится!
ТАКАЯ модель ТАК не должна ездить.
Искренне простите,
настройтесь, прикатайтесь по овалу и тогда выкладывайте видео гоночной модели.
HRS
HRS - High Response System - нереально быстрый протокол, фишка Футабы. =) Но что-то мне подсказывает, что в судомоделях его применение оправдано только на треугольниках. В любом другом случае разницы между HRS и PCM заметно не будет.
Не только у Футабы, кстати. На авто мультиках тоже имеется. Позволяет “полнее” использовать преимущества цифровых серво в точности, скорости и т.д. Но, по сути, является PPM c высокой частотой.
У Футабы HRS позволяет еще реализовывать функцию файл-сейва, обязательно использовать только цифровых машинок и только 5ти баночное питание, 4,8В не рекомендуется из-за возможной быстрой просадки напруги.
У мультика есть HRS режимы на 2е и на 3 сервы, отличаются частотой, на 2 сервы до 100Гц вроде, на 3-80 Гц, но могу ошибаться, давно не заглядывал в мануал.
PCM это цифровое кодирование сигнала, а значит ошибки в приеме сигнала не будут выражаться в виде непонятных кульбитов модели. Но если что, то серва блокируется в последнем “правильном” положении, и если настроен файл-сейв, то срабатывает он через определенное время. Проще говря, не всегда сразу можно заметить “грабли” в эфире, но от некоторых проблем PCM помогает избавиться.