sigma 51

V_N
babaewch:

😁 На днях пароход получил боевое крещение т.е. был

Самое интересное в подобных роликах это звук работающего мотора, много чего можно услышать а не голимая попса, это на будущее.
Не я точно открою контору, по предсказаниям судьбы по фотографии.
Вклеивать надо насмерть и не морочится, не увидите Вы не чего гуляя ± 3мм. Только на макс скорости когда уже обкатан движок и ни чё не отваливается через 5 мин., и нужно будет только проиграться штрутом ± 3-5- гад.

babaewch

и сделай фотку где отвалился силикон

Поздно уже не смогу - сегодня вклеил дейдвуд, но на словах - он (селикон -был хороший) остался на дейдвуде и вместе с ним примерно на сантиметр отошел от транца.

и как там радиобокс после воды ?

радиобокс замечательно (в процессе окончательной сборки селикон заменил на новый всунул пол пачки тампаксов пакет селикогеля и крышку больше не открывал) - итог ни грамма воды.

звук работающего мотора, много чего можно услышать а не голимая попса

понял (думал как повеселее) хорошо учту на будущее
хочу на след неделе выдвинутся на более крупный водоем - и уже на полном газу,
видео обязательно выложу(без попсы)😃

han

второй усик антены устанавливают под 90 градусов на авиа моделях для того, что бы при исполнении пилотажных фигур один из них всегда находился в плоскости излучения(может коряво написал, но суть ясна). на лодках ставлю оба вверх с разных сторон трубы. был случай затенения антен стоящих как у вас(с одной стороны трубой, с другой - мотором), восстановление связи на 2.4 заняло времени больше, чем понадобилось лодке доехать до берега 😦.
теперь на гидре на РРМ катаюсь 35 мгц(самый быстрый отклик после потери связи, по сравнению с фасст2.4 и РСМ 1024).
на моно на 2.4 - обе антены вверх по максимуму, труба в корпусе.

Сергей-Zitch

Я, может, и не самый передовой человек в этом вопросе, но FM для судо - пока самая лучшая аппаратура.
При любых помехах - потрясет, да отпустит…

Было очень жалко слышать и видет потом как идеальная модель въезает на 70-ти в бетон. Я не говорю про мелкие, сажающие на измену, кратковременные отказики.

Мартин_BMG

Параллельно задам вопрос.
У меня аппаратура 40 МГц Футаба 3PKS имеет три типа передачи сигнала:
PPM PCM HRS
Что это такое и что когда применять? По умолчанию стоит HRS …

Tech_Stuff
Мартин_BMG:

PPM PCM HRS
Что это такое и что когда применять? По умолчанию стоит HRS …

PCM использую(ето лучше, чем РРМ). Чем отличается от РРМ- поиском пройдитесь, тут много было инфо.
HRS-не знаю, что такое, надо читать мануалы к аппе. В сетке всё есть.

Сергей-Zitch

Не, ну я все понимаю… ))))))))))))))))))))))))))

только что посмотрел видео - смеялся, ржал, бился головой в монитор )))))))))))

Марлис на таблетках неделю будет сидеть, если увидит!
Рекомендую, что бы не обрести врага, сохраните видео только для личного показа.
не давайте ему ссылку на видео - он обидится!

ТАКАЯ модель ТАК не должна ездить.

Искренне простите,

настройтесь, прикатайтесь по овалу и тогда выкладывайте видео гоночной модели.

evil_generator

HRS

HRS - High Response System - нереально быстрый протокол, фишка Футабы. =) Но что-то мне подсказывает, что в судомоделях его применение оправдано только на треугольниках. В любом другом случае разницы между HRS и PCM заметно не будет.

melkii

Не только у Футабы, кстати. На авто мультиках тоже имеется. Позволяет “полнее” использовать преимущества цифровых серво в точности, скорости и т.д. Но, по сути, является PPM c высокой частотой.

У Футабы HRS позволяет еще реализовывать функцию файл-сейва, обязательно использовать только цифровых машинок и только 5ти баночное питание, 4,8В не рекомендуется из-за возможной быстрой просадки напруги.

У мультика есть HRS режимы на 2е и на 3 сервы, отличаются частотой, на 2 сервы до 100Гц вроде, на 3-80 Гц, но могу ошибаться, давно не заглядывал в мануал.

PCM это цифровое кодирование сигнала, а значит ошибки в приеме сигнала не будут выражаться в виде непонятных кульбитов модели. Но если что, то серва блокируется в последнем “правильном” положении, и если настроен файл-сейв, то срабатывает он через определенное время. Проще говря, не всегда сразу можно заметить “грабли” в эфире, но от некоторых проблем PCM помогает избавиться.

9 days later
Сергей-Zitch

искренне прошу прощения у автора темы, если чем-то его огорчил.
был переполнен впечатлением от музыкально-спортивного клипа

Прошу дать знать как идут дела с аппаратом?

Есть ли подвижки?

babaewch

искренне прошу прощения у автора темы, если чем-то его огорчил.

:)Да не за что я ничуть не огорчен , ведь в принципе вы правы.
К воде я пока больше не подходил (все никак не получается выбраться )
Вот единственное что делал рубашку поменял да катушку на рамку поставил
Искра теперь есть всегда.
Как на воде буду - видео выложу.

Сергей-Zitch

реально мне полегчало. спасибо по-братски.

хочу сказать пару моментов которые высмотрел на фото. (фото-большое дело!)

  1. силикон на охлаждение выбран - СУПЕР отличный, привильный диаметр. за это респект.

  2. попожже придется подрезать стальной патрубок - пустяк, 1-2 см. у него на оконечнике мертвая зона, входящая в трубу далеко за кольца. эта зона не должна быть очень короткой - будут гореть кольца. а длинная хвостень будет мешать газам в переднем конусе.

  3. рубашка - красивая. пожалуй, касаемо ее - всё. функционала не даёт.

10 days later
babaewch

вот небольшое видео, мотор от рождения отработал 25 мин.
Я еще не прикатался тока учусь (не судите строго)
в этот раз мало покатался чуть резко сбросил газ и заглохли а самое обидное что свечу выкрутить чтоб двигло просушить не смог - забыл дома ключ:)

valera123
babaewch:

Я еще не прикатался тока учусь (не судите строго)

Сижу смотрю думаю про себя места блин красивые, потом навожу резкость а вы оказывается с Ялты 😃 в Харькове 8го числа соревнования суббота, воскресенье FSR-V, FSR-O приезжайте на крещение научитесь 😃 за одно и посмотрите.

anmdoz

да всё нормально …
у вас наверное рычажок газа на пульте …
типа нижнее положение рачажка это глушение ?
если нет…то сделайте повышенные холостые…(оттримируйте)

ukr109

Угу, давайте приезжайте в Харьков=) Хотел бы посмотреть не только виртуально на ваше “детище”😍

valera123:

в Харькове 8го числа соревнования суббота, воскресенье FSR-V, FSR-O приезжайте на крещение

Старты в пятниццу 8 мая в 15:00 😁, а вдруг начнут с оффшора😈

babaewch

давайте приезжайте в Харьков

искренне спасибо но не в этот раз - просто не смогу.

типа нижнее положение рачажка это глушение ?

да так и есть рабочий ход рычажка от середины и вверх.
Я вообще разочарован futaba 6ex (сам виноват сэкономить хотел)
например файлсейв только на третьем канале (на газу),
и моя глушилка работает только по питанию борта,и еще много всяких мелочей мне в ней не нравится.
уже решил буду брать 4pk

hameleons
babaewch:

искренне спасибо но не в этот раз - просто не смогу.
да так и есть рабочий ход рычажка от середины и вверх.
Я вообще разочарован futaba 6ex (сам виноват сэкономить хотел)
например файлсейв только на третьем канале (на газу),
и моя глушилка работает только по питанию борта,и еще много всяких мелочей мне в ней не нравится.
уже решил буду брать 4pk

а мне аппаратура понравилась…
безусловно 4рк лучше и больше функций, но цена качество 6ех - очень хорошая аппа!

anmdoz

ты-ж пользуешься ей …(6 ех)
ну так и посоветуй как и что лучше сделать …

1 month later
babaewch

Тема получила продолжение.
собираю вторую лодку.
на этот раз никаких ARTR ,все по отдельности.
Железо корейское - дейдвуд от Марлесса (слишком толстый дейдвуд от RCMK не зажимается в t-bar).
Транец усилен сендвичем из двух слоев 3мм фанеры с проклейкой 80й стеклотканью, в нос (для придания пароходу таранных качеств) 50 гр. ларита с микросферой + оставшиеся куски стеклоткани.
Проблема возникла там где не ждали - длинны вала (60см) не хватло - всего на сантиметр
т.е цанга зажимает около сантиметра вала.
Вариантов вижу три
1.новый вал 80см от корейцев
2.другая цанга (не знаю есть ли длиннее)
3.оставить как есть (застраховав вал после цанги вторым драйвдогом)
Подскажите КАК лучше. pls;)
фото прилагаю.

han

на последнем фото цанга правильно одета? или это специально??? вал на фото(последнем) в штрут до упора вставлен?
мабудь коротковат…