sigma 51
Параллельно задам вопрос.
У меня аппаратура 40 МГц Футаба 3PKS имеет три типа передачи сигнала:
PPM PCM HRS
Что это такое и что когда применять? По умолчанию стоит HRS …
PPM PCM HRS
Что это такое и что когда применять? По умолчанию стоит HRS …
PCM использую(ето лучше, чем РРМ). Чем отличается от РРМ- поиском пройдитесь, тут много было инфо.
HRS-не знаю, что такое, надо читать мануалы к аппе. В сетке всё есть.
Не, ну я все понимаю… ))))))))))))))))))))))))))
только что посмотрел видео - смеялся, ржал, бился головой в монитор )))))))))))
Марлис на таблетках неделю будет сидеть, если увидит!
Рекомендую, что бы не обрести врага, сохраните видео только для личного показа.
не давайте ему ссылку на видео - он обидится!
ТАКАЯ модель ТАК не должна ездить.
Искренне простите,
настройтесь, прикатайтесь по овалу и тогда выкладывайте видео гоночной модели.
HRS
HRS - High Response System - нереально быстрый протокол, фишка Футабы. =) Но что-то мне подсказывает, что в судомоделях его применение оправдано только на треугольниках. В любом другом случае разницы между HRS и PCM заметно не будет.
Не только у Футабы, кстати. На авто мультиках тоже имеется. Позволяет “полнее” использовать преимущества цифровых серво в точности, скорости и т.д. Но, по сути, является PPM c высокой частотой.
У Футабы HRS позволяет еще реализовывать функцию файл-сейва, обязательно использовать только цифровых машинок и только 5ти баночное питание, 4,8В не рекомендуется из-за возможной быстрой просадки напруги.
У мультика есть HRS режимы на 2е и на 3 сервы, отличаются частотой, на 2 сервы до 100Гц вроде, на 3-80 Гц, но могу ошибаться, давно не заглядывал в мануал.
PCM это цифровое кодирование сигнала, а значит ошибки в приеме сигнала не будут выражаться в виде непонятных кульбитов модели. Но если что, то серва блокируется в последнем “правильном” положении, и если настроен файл-сейв, то срабатывает он через определенное время. Проще говря, не всегда сразу можно заметить “грабли” в эфире, но от некоторых проблем PCM помогает избавиться.
искренне прошу прощения у автора темы, если чем-то его огорчил.
был переполнен впечатлением от музыкально-спортивного клипа
Прошу дать знать как идут дела с аппаратом?
Есть ли подвижки?
искренне прошу прощения у автора темы, если чем-то его огорчил.
:)Да не за что я ничуть не огорчен , ведь в принципе вы правы.
К воде я пока больше не подходил (все никак не получается выбраться )
Вот единственное что делал рубашку поменял да катушку на рамку поставил
Искра теперь есть всегда.
Как на воде буду - видео выложу.
реально мне полегчало. спасибо по-братски.
хочу сказать пару моментов которые высмотрел на фото. (фото-большое дело!)
-
силикон на охлаждение выбран - СУПЕР отличный, привильный диаметр. за это респект.
-
попожже придется подрезать стальной патрубок - пустяк, 1-2 см. у него на оконечнике мертвая зона, входящая в трубу далеко за кольца. эта зона не должна быть очень короткой - будут гореть кольца. а длинная хвостень будет мешать газам в переднем конусе.
-
рубашка - красивая. пожалуй, касаемо ее - всё. функционала не даёт.
вот небольшое видео, мотор от рождения отработал 25 мин.
Я еще не прикатался тока учусь (не судите строго)
в этот раз мало покатался чуть резко сбросил газ и заглохли а самое обидное что свечу выкрутить чтоб двигло просушить не смог - забыл дома ключ:)
Я еще не прикатался тока учусь (не судите строго)
Сижу смотрю думаю про себя места блин красивые, потом навожу резкость а вы оказывается с Ялты 😃 в Харькове 8го числа соревнования суббота, воскресенье FSR-V, FSR-O приезжайте на крещение научитесь 😃 за одно и посмотрите.
да всё нормально …
у вас наверное рычажок газа на пульте …
типа нижнее положение рачажка это глушение ?
если нет…то сделайте повышенные холостые…(оттримируйте)
Угу, давайте приезжайте в Харьков=) Хотел бы посмотреть не только виртуально на ваше “детище”😍
в Харькове 8го числа соревнования суббота, воскресенье FSR-V, FSR-O приезжайте на крещение
Старты в пятниццу 8 мая в 15:00 😁, а вдруг начнут с оффшора😈
давайте приезжайте в Харьков
искренне спасибо но не в этот раз - просто не смогу.
типа нижнее положение рачажка это глушение ?
да так и есть рабочий ход рычажка от середины и вверх.
Я вообще разочарован futaba 6ex (сам виноват сэкономить хотел)
например файлсейв только на третьем канале (на газу),
и моя глушилка работает только по питанию борта,и еще много всяких мелочей мне в ней не нравится.
уже решил буду брать 4pk
искренне спасибо но не в этот раз - просто не смогу.
да так и есть рабочий ход рычажка от середины и вверх.
Я вообще разочарован futaba 6ex (сам виноват сэкономить хотел)
например файлсейв только на третьем канале (на газу),
и моя глушилка работает только по питанию борта,и еще много всяких мелочей мне в ней не нравится.
уже решил буду брать 4pk
а мне аппаратура понравилась…
безусловно 4рк лучше и больше функций, но цена качество 6ех - очень хорошая аппа!
ты-ж пользуешься ей …(6 ех)
ну так и посоветуй как и что лучше сделать …
Тема получила продолжение.
собираю вторую лодку.
на этот раз никаких ARTR ,все по отдельности.
Железо корейское - дейдвуд от Марлесса (слишком толстый дейдвуд от RCMK не зажимается в t-bar).
Транец усилен сендвичем из двух слоев 3мм фанеры с проклейкой 80й стеклотканью, в нос (для придания пароходу таранных качеств) 50 гр. ларита с микросферой + оставшиеся куски стеклоткани.
Проблема возникла там где не ждали - длинны вала (60см) не хватло - всего на сантиметр
т.е цанга зажимает около сантиметра вала.
Вариантов вижу три
1.новый вал 80см от корейцев
2.другая цанга (не знаю есть ли длиннее)
3.оставить как есть (застраховав вал после цанги вторым драйвдогом)
Подскажите КАК лучше. pls;)
фото прилагаю.
на последнем фото цанга правильно одета? или это специально??? вал на фото(последнем) в штрут до упора вставлен?
мабудь коротковат…
цанга одета правильно,вал с второпластовой шайбой до упора вставлен в штрут затем вместе с цангой сдвинут назад (зажим я для наглядности убрал)
а вот длинны вала для полного захвата вала цангой не хватает на сантиметр -потому и вопрос.
цанга там и зажимает где длины не хватает
цанга одета правильно
просто впервые вижу такую конструкцию цангового зажима…
Дорогой наш!
Я уверен, что не одному мне интересно.
ВОПРОС 1. куда делась первая модель?
ВОПРОС 2. что сказал Марлис когда запросил второй корпус Сигмы без сборки )))
БЛАГОДАРНОСТЬ 1. супер что поставил такие заборники воды - это одно из самых надежных решений, молодец!
БЛАГОДАРНОСТЬ 2. супер, что такой настойчивый, просто жжешь! лодку собираешь осмысленно. респект общий.
РЕКОМЕНДАЦИЯ 1. на будущее - с таким длинным валом имеет смысл ставить плаваюшую посадку приводного квадрата в носу - с цельным носком с квадратом внутри (пошло от гидр) - в таком случае подшипник упорный на штруте будет работать на сжатие и модель обретет “правильный” упор в штрут. Длинный вал очень сильно сжимается при работе - до 8 - 10 мм легко. ЭТО НУЖНО ПОМНИТЬ.
Закусывание зажатого вала (при работе выбирает зазор в штруте, сжимается и проворачивает вставку в цанге, зализывается кончик 10 мм.
Так же можно ставить цангу с квадратной вставкой, что не далеко ушло от варианта с круглой вставкой, радость одна - уход от зализов и срывов зажатой части, но проблема новая - жить с квадратными концами валов и иметь запас всегда 1-2 штуки.
РЕКОМЕНДАЦИЯ 2. для такой красивой ( нашем понимании) модели только в эстетическом ключе очень рекомендую ставить блоки плавучести из цельного пенного полиэтилена - плавучие колбаски для бассейна диам. 90 мм.
удачи, все супер!