sigma 51

babaewch

давайте приезжайте в Харьков

искренне спасибо но не в этот раз - просто не смогу.

типа нижнее положение рачажка это глушение ?

да так и есть рабочий ход рычажка от середины и вверх.
Я вообще разочарован futaba 6ex (сам виноват сэкономить хотел)
например файлсейв только на третьем канале (на газу),
и моя глушилка работает только по питанию борта,и еще много всяких мелочей мне в ней не нравится.
уже решил буду брать 4pk

hameleons
babaewch:

искренне спасибо но не в этот раз - просто не смогу.
да так и есть рабочий ход рычажка от середины и вверх.
Я вообще разочарован futaba 6ex (сам виноват сэкономить хотел)
например файлсейв только на третьем канале (на газу),
и моя глушилка работает только по питанию борта,и еще много всяких мелочей мне в ней не нравится.
уже решил буду брать 4pk

а мне аппаратура понравилась…
безусловно 4рк лучше и больше функций, но цена качество 6ех - очень хорошая аппа!

anmdoz

ты-ж пользуешься ей …(6 ех)
ну так и посоветуй как и что лучше сделать …

1 month later
babaewch

Тема получила продолжение.
собираю вторую лодку.
на этот раз никаких ARTR ,все по отдельности.
Железо корейское - дейдвуд от Марлесса (слишком толстый дейдвуд от RCMK не зажимается в t-bar).
Транец усилен сендвичем из двух слоев 3мм фанеры с проклейкой 80й стеклотканью, в нос (для придания пароходу таранных качеств) 50 гр. ларита с микросферой + оставшиеся куски стеклоткани.
Проблема возникла там где не ждали - длинны вала (60см) не хватло - всего на сантиметр
т.е цанга зажимает около сантиметра вала.
Вариантов вижу три
1.новый вал 80см от корейцев
2.другая цанга (не знаю есть ли длиннее)
3.оставить как есть (застраховав вал после цанги вторым драйвдогом)
Подскажите КАК лучше. pls;)
фото прилагаю.

han

на последнем фото цанга правильно одета? или это специально??? вал на фото(последнем) в штрут до упора вставлен?
мабудь коротковат…

babaewch

цанга одета правильно,вал с второпластовой шайбой до упора вставлен в штрут затем вместе с цангой сдвинут назад (зажим я для наглядности убрал)
а вот длинны вала для полного захвата вала цангой не хватает на сантиметр -потому и вопрос.

Metanol

цанга там и зажимает где длины не хватает

han
babaewch:

цанга одета правильно

просто впервые вижу такую конструкцию цангового зажима…

Сергей-Zitch

Дорогой наш!

Я уверен, что не одному мне интересно.

ВОПРОС 1. куда делась первая модель?

ВОПРОС 2. что сказал Марлис когда запросил второй корпус Сигмы без сборки )))

БЛАГОДАРНОСТЬ 1. супер что поставил такие заборники воды - это одно из самых надежных решений, молодец!

БЛАГОДАРНОСТЬ 2. супер, что такой настойчивый, просто жжешь! лодку собираешь осмысленно. респект общий.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 1. на будущее - с таким длинным валом имеет смысл ставить плаваюшую посадку приводного квадрата в носу - с цельным носком с квадратом внутри (пошло от гидр) - в таком случае подшипник упорный на штруте будет работать на сжатие и модель обретет “правильный” упор в штрут. Длинный вал очень сильно сжимается при работе - до 8 - 10 мм легко. ЭТО НУЖНО ПОМНИТЬ.
Закусывание зажатого вала (при работе выбирает зазор в штруте, сжимается и проворачивает вставку в цанге, зализывается кончик 10 мм.

Так же можно ставить цангу с квадратной вставкой, что не далеко ушло от варианта с круглой вставкой, радость одна - уход от зализов и срывов зажатой части, но проблема новая - жить с квадратными концами валов и иметь запас всегда 1-2 штуки.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 2. для такой красивой ( нашем понимании) модели только в эстетическом ключе очень рекомендую ставить блоки плавучести из цельного пенного полиэтилена - плавучие колбаски для бассейна диам. 90 мм.

удачи, все супер!

han
Сергей-Zitch:

до 8 - 10 мм легко.

не погорячился???

V_N

Вал чей корейский?, удлинить как два пальца.
Такой?

anmdoz

сдвинь мотор на эти 12 мм … последствий никаких (так как в центровке от марлеса есть огрехи слишком прижат нос лодки(да и сантиметр для такой длинны лодки это мизер) …по первой модели должно было быть видно …

и к тому-же корейский штрут (длиннее чем у марлеса) и компенсирует эти 12мм (пропеллер то дальше и целиком в воде куча возможностей в настройке по прижатию и отжатию по всей длинне корпуса)

верни назад корейский дейдвуд с второпластом - без второпласта жуткое трение и жуткий звук трения железа и износ …
а в т баре рассверли дырку 9.8 мм потом развёрткой 10мм

трубки забора воды - приложи линейку плашмя к днищу - выступать должны только половина среза трубки…

альтернатива + удобно на будующее под стартер… www.gizmomotors.com/index.php?page=shop.product_de…

Сергей-Zitch
han:

не погорячился???

я ж написал длинный 😈

3 мм сжатия 300 мм вал точно ходит + учитывая горячую голову хозяина - как раз Х 3

реально у меня лично был закус (давно) - я предостерегаю всех кого могу.

babaewch

ВОПРОС 1. куда делась первая модель?

ВОПРОС 2. что сказал Марлис когда запросил второй корпус Сигмы без сборки )))

😁первая лодка цела - просто она в другом городе и другой стране.

Марлис ни о чем не спрашивал,ждать с момента оплаты до отправки посылки на Украину пришлось месяц - у Марлиса не было в наличии трубы CS23A www.prestwich.ndirect.co.uk/gaspipes.htm
а брать трубу CS 26(такая шла с первой лодкой) не хотелось.

Вал чей корейский?, удлинить как два пальца.
Такой?

Да вал именно такой.

сдвинь мотор на эти 12 мм

Я рассматриваю это как последний вариант (уж больно не хочется лишние дырки крутить)

верни назад корейский дейдвуд с второпластом

😦 К сожалению при попытке сгиба я дейдвуд сломал - сам виноват гнул вытащив тефлон , начну катать с тем что есть но следующий обязательно поставлю корейский.

ps ANMDOZ СПАСИБО за совет с t-bar и трубками.

альтернатива + удобно на будующее под стартер… www.gizmomotors.com/index.php?page=shop.product_de…

А это мне нравится хороший девайс.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 1. на будущее - с таким длинным валом имеет смысл ставить плаваюшую посадку приводного квадрата в носу - с цельным носком с квадратом внутри (пошло от гидр) - в таком случае подшипник упорный на штруте будет работать на сжатие и модель обретет “правильный” упор в штрут.

А можно какую нить ссылочку т;к я слабо себе представляю что это и с чем едят.заранее спасибо

Сергей-Zitch

Значит так.

Вал нагревом жесткого оконечника разбирается.
Потом вклеивается локтайтом 638 на меньшее расстояние.

Сломанный дейдвуд - не проблема - обрезать красиво (главное ровно) и спаивается нашлепкой, внутри толстый тефлон - проблемы оболочки почти не проблема. Только эстетика страдает.

Ну, по вкусу, советы.

anmdoz

эстетика не пострадает - запаянное соединение - поместить под радио-бокс…

V_N
babaewch:

Да вал именно такой.

Там вал заглублён на 50мм, нагреваем, вытаскиваем, вычищаем, вклеиваем по новой на 30мм, или запаять хорошенько облудив, можно даже обычным ПОС-60, вал входит в «дырка» плотно, удержит, ну завальцевать край аккуратно можно, ежли сыкатно.
зы… Кстати корейцы вклеивают соплями, один раз чуть не потерял, тах што один хрен переделывать.

И ваще эти вещи иметь прозапас очень кульно, а то “улетаем” сразу на 1 мес. и 100 бачей

babaewch

вот воспользовавшись вашими советами восстановил корейский дейдвуд и вклеил оный в пароход , вал разобрал (не без усилий) осталось найти Локтайт 638 - завтра займусь этим вопросом .
ну и немного фото

anmdoz

быстрый вы однако…
тока хотел совет дать …
взять патрон от дрели - зажать гибкий вал … (удобно)
достаточно было на электро комфорке нагреть 10-15 минут
и провернуть - надев пропеллер (и крутануть за него(проп обернуть тряпкой))…
без всяких огненных разводов и перекалки вала…
в корейском штруте - тефлон( выходя из дейдвуда на транце ) на 2 см должен входить в сам штрут…

и дейдвуд никогда не отжигал что-б согнуть
гнётся непросто но пружинящими движениями (и не резко …)

конец гибкого вала не зашкуривай сильно перед склейкой…слегка крупной нождачкой …

serj991

babaewch
А латунная трубка не отжигалась?
Так гнулась.

Сергей-Zitch

что бы научиться гнуть дейдвуды даже спросоня - нужно сломать один ))))))

молодец!