sigma 51
возможно это так но менять дедвуд не хочется т:к тот что с тефлоновой трубкой будет большего диаметра а это повлечет замену штрута новые дырки в транце итп
Ну в принципе да только работа двойная 😃 , вырывать переделывать и т. д. всеравно прийдется.
вырывать переделывать и т. д. всеравно прийдется
.
не хочется😁 думаю что вовремя смазанный дейдвуд можно временно считать тефлоновым:)
.
не хочется😁 думаю что вовремя смазанный дейдвуд можно временно считать тефлоновым:)
Я бы не писал если бы сам не напоролся, купил когда то модель ОФШОР 35 в сборе самопал, там на выходе с дейдвуда стояла бронзовая втулка хотя замечу что в нутрии стоял тефлон, я на это поглядел мне сразу не понравилось ну так как думаю человек делал опытный поверил оставил как есть, стал заводить чуть поработал пробую а втулка горячий, решил поставить масленку и смазывать все суппер работало, потом как то лопнула эта силиконовая трубка, вы себе не представляете что случилось с валом во первых его размотало, часть порвало, цвета был фиолетово-черный втулка раскалилась до красна в общем сгорел а поработал без смазки фигню 1-2 минуты.
За сегодняшний день я узнал столько нового, …
что аж в мемуары… 😃
Советчики- определитесь что нужно человеку!?
Не нужна Z (VN) так и не надо
Нужна Z (anmdoz) Так и всё по другому.
цвета был фиолетово-черный втулка раскалилась до красна в общем сгорел а поработал без смазки фигню 1-2 минуты.
Там просто небыло “Гоночных зазоров” © Сухарев А.Н.
Там просто небыло “Гоночных зазоров” © Сухарев А.Н.
Сказал бы я что там было но придется меня забанить на месяц 😁
Что касается меня, я бы предусмотрел регулировку или придется подмазывать низок.
тефлон очень легко наматываеться на вал при хороших оборотах и при неправильно выбранной длине(регулировке зазоров в штруте при использовании цанги) гибкого вала(уже обсуждалось)
тефлон очень легко наматываеться на вал при хороших оборотах и при неправильно выбранной длине(регулировке зазоров в штруте при использовании цанги) гибкого вала(уже обсуждалось)
В смысле от больших оборотов и при большом трении начинает плавится и наматывается на вал так ?
господа !
есть штут - и нужно чтоб он регулировался (опускался вверх и вниз) достаточно 3 мм…
и что там тефлон или голая латунь - не особо важно …смазка и всё…
трубки хватит на сезон …
тефлон - да его наматывает -если вал выгибается …и
но после 18.000 оборотов
если в местах входа и выхода вала нет зазора
и нет смазки…
герметизация - дедвуда -на выбор …
но после настройки хорошего хода лодки…
и в том случае разных штрутов …первая фотка -штрут предпочтительней…
За сегодняшний день я узнал столько нового, …
что аж в мемуары… 😃Не нужна Z (VN) так и не надо
Канешна нужна, стопицот раз, картинка от Марлеса- Sigma51. Букафки его, надеюсь перевод не нужен?. Куда двигать будем?. имхо два раза, “туда и обратно” потом вклеим намертво и успокоимся, Марлес известный затейник в плане один корпус и под бензин 26” и нитру 90”.
Чёта я не помню что-бы все эти морочились с + - 3мм. которые нам нужны,… но понятно где и как.
вот что получилось за сегодня😁 : штрут стоит параллельно киля лодки,вал максимально прижат к дну, выход дейдвуда подмазан селиконом (оторвать минута). думаю в будущем после обкатки двигателя и нахождения оптимального положения штрута вернусь к вопросу вклейки дейдвуда .
Опробовал в ванной герметичность выход вала не травил немного травили болты транцеых плит и сливной бойлер но за 20 мин воды набралось ну грамм100. Выкладываю изгиб вала и его срез ,а так-же как просили транец со стороны борта ну и водные процедуры.
Марлес известный затейник в плане один корпус и под бензин 26” и нитру 90”
.
да так и есть причем с CMB 90 лодка стоит дороже
Низачот, кидаем в корпус ВСЁ что там будет+ 500гр на бензин…и не дышим…
выход дейдвуда подмазан селиконом (оторвать минута).
Он сам отвалится, через 27.8 сек.
вот что получилось за сегодня😁
Афигеть 😮 у вас ванна маленькая или это лодка такая большая 😁
вообщем нормально…но
стоит вам попасть в гонке под струю воды из под винта другой лодки - вся вода через дырку вверху корпуса будет в вашей лодке…
и стоит вашей лодке остановиться вся вода в пруду ваша…
не забудте о блоках плавучести…
сто грам воды …фихня
если встанет на такой волне
и лодка как поплавок за минуту
Он сам отвалится, через 27.8 сек.
ну и пусть отваливается 😃 ведь это временно вклею после обкатки я об этом выше писал а прилепил я для уменьшения возможности получить поплавок при остановке ps на этот случай имеется intex-овская надувнушка я об ентом уже позаботился.
у вас ванна маленькая или это лодка такая большая
сам не знаю😂
не забудте о блоках плавучести…
не забыл конечно уже лежат (селикон для утепления труб) ждут своего часа.
хочу так-же на корпус в нише для капота наклеить резинки такие какими окна-двери утепляют самые тонкие чтоб капот корпус не царапал.
я эт вам к тому …чтоб меньше переживали за герметичность лодки …
основная герметичность - ЭТО РАДИОБОКС …
просочится вода и всё гонке конец…
Он сам отвалится, через 27.8 сек.
20.5- но это станет известно, только когда заглохнет…
Если там трубка дейдвуда действительно в штрут упирается… то дольше.
в штрут упирается… то дольше.
И “держится” там вся эта колбасня на одном винтеке М5, а про Локтайт вроде и не заикались, то я бы на воду не бросал, ну нафих.
про Локтайт вроде и не заикались
я абсолютно все болтовые соединения сажаю на Loctite 243 , что касается болта на штруте то я обязательно перед водой его законтрю гайкой с фиксацией + локтайт:)
совет по радио-боксу
обезжирьте паз (куда вкладывается стекло)
ровномерно нанесите силикон (желательно с заходом на внутреннюю стенку бокса - 3-5мм)
намажьте(натрите ) края стекла любой смазкой ( 1см -снизу и сверху и торец)
вставьте стекло в бокс аккуратно прижмите (чтоб поверхность стекла и бокса было ровным…
излишьки силикона удалите пока не застыл - только с поверхности для заклейки ленты …
т.к. неоднократно было замеченно даже при хорошем скоче вода просачивается …
.
не хочется😁 думаю что вовремя смазанный дейдвуд можно временно считать тефлоновым:)
Это вряд ли … (с) Тов. Сухов к/ф “Белое солнце пустыни”.
А по вопросу намотки тефлона скажу вот что.
У меня это было. И случилось это по причинам:
- Штрут вообще не был закреплен (только в транце)
- Длина гибкого вала была достаточно большой - это сорее вспомогательная причина
- Зазор был около 2 мм между драйвдоргом и окончанием штрута - основная причина.
Закончилось все тем, что на выходе дейдвудной трубки тефлон поплавился, вал немного подгорел. Лодка сама не смогла дойти до берега (электро).
Я после двух дней вышел из “ремонтного забоя”.
Вы здесь СТОЛЬКО наотвечали, понаписали, что удивительно )
Начну с простого.
Респект за фото в ванной! Ванна реально большая! Акриловая.
Модель большая реально - только корпус 1,3 метра без кронштейна руля.
Теперь посложнее.
Модели от Аэромарине считаются выверенными на стадии производства и простыми и не требуют по умолчанию серьезных гоночных настроек. Поэтому (ИМЕННО ИХ, Аэромариновских лодок) валы и дейдвуды ставятся вровень и сразу вклеиваются, что бы не нагружать мозг вледельца, что бы он концентрировался на управлении. Так Аэромарине прожили 30 лет в бизнесе.
Чисто спортивные аппараты - другое дело. Тут настройке можно подвергнуть все.
Давайте смотреть на вещи реально - ОПЫТА в России по этому корпусу вообще нет. Что надумал Марлис, когда его строил - у нас таких сведений НЕТ. Обычный его “вэшечные” корпуса пользуют спортсмены и строят удачно и получают прекрасные результаты. ОДНАКО, я заметил, что наши спортсмены строят Марилисовы корпуса СОВСЕМ по-другому, совсем не так, как он и его команда. Снаружи они очень похожи (палуба да антикрыло), а внутри /пишется слитно/ - очень серьезные отличия.
Про Сигму (она, сволочь, оооооочень мне интересна, но не могу пока её позводить) у нас нет сведений и любой опыт будет полезен.
Ещё пару соображений:
- давайте придержимся совета Марлиса - в овальном окне транца на силиконе будем крепить дейдвуд. Силикон сантехнический из высокой тубы - НЕ рекомендую. Он сыпучий и не держит вообще.
Что бы дейдвуд не провернуло - зафиксировать его придется в Т-баре и следить за креплением от проворота.
На фото версия 2 - изгиб дейдвуда - одобряю, правильно сделано.
Но вот покоя не дает крепление штрута - там упор винта и сила проталкивания, да плюс изгиб - и все на одном винтике М5…
Блин, похоже я не все понимаю в замыслах великого маэстро. Возможно силы компенсируются сами, а возможно, это ход для устанения конкурентов на мостике.
Узел требует осмысления и тестов.
Про тефлон.
Важный момент.
Если все собрано правильно, тефлон не мешает.
Самый прочный, который никогда не провернется - это корейский тефлон и он идет вместе с дейдвудной трубкой. (стенка тефлона около 1 мм - это бетон по сравнении с “аэромариновскими” 0,2)
С другой стороны - настоящие гонщики как владелец Insane и сам Марлис рекомендуют не ставить тефлон. Реально голая трубка K+S, зазор в 2-3 мм на диаметр и нет проблем.
Подтверждение тому - гидры INSANE с метровыми валами в голой трубке и ноль проблем, если всё собрано правильно.
Удачи.