sigma 51
Он сам отвалится, через 27.8 сек.
ну и пусть отваливается 😃 ведь это временно вклею после обкатки я об этом выше писал а прилепил я для уменьшения возможности получить поплавок при остановке ps на этот случай имеется intex-овская надувнушка я об ентом уже позаботился.
у вас ванна маленькая или это лодка такая большая
сам не знаю😂
не забудте о блоках плавучести…
не забыл конечно уже лежат (селикон для утепления труб) ждут своего часа.
хочу так-же на корпус в нише для капота наклеить резинки такие какими окна-двери утепляют самые тонкие чтоб капот корпус не царапал.
я эт вам к тому …чтоб меньше переживали за герметичность лодки …
основная герметичность - ЭТО РАДИОБОКС …
просочится вода и всё гонке конец…
Он сам отвалится, через 27.8 сек.
20.5- но это станет известно, только когда заглохнет…
Если там трубка дейдвуда действительно в штрут упирается… то дольше.
в штрут упирается… то дольше.
И “держится” там вся эта колбасня на одном винтеке М5, а про Локтайт вроде и не заикались, то я бы на воду не бросал, ну нафих.
про Локтайт вроде и не заикались
я абсолютно все болтовые соединения сажаю на Loctite 243 , что касается болта на штруте то я обязательно перед водой его законтрю гайкой с фиксацией + локтайт:)
совет по радио-боксу
обезжирьте паз (куда вкладывается стекло)
ровномерно нанесите силикон (желательно с заходом на внутреннюю стенку бокса - 3-5мм)
намажьте(натрите ) края стекла любой смазкой ( 1см -снизу и сверху и торец)
вставьте стекло в бокс аккуратно прижмите (чтоб поверхность стекла и бокса было ровным…
излишьки силикона удалите пока не застыл - только с поверхности для заклейки ленты …
т.к. неоднократно было замеченно даже при хорошем скоче вода просачивается …
.
не хочется😁 думаю что вовремя смазанный дейдвуд можно временно считать тефлоновым:)
Это вряд ли … (с) Тов. Сухов к/ф “Белое солнце пустыни”.
А по вопросу намотки тефлона скажу вот что.
У меня это было. И случилось это по причинам:
- Штрут вообще не был закреплен (только в транце)
- Длина гибкого вала была достаточно большой - это сорее вспомогательная причина
- Зазор был около 2 мм между драйвдоргом и окончанием штрута - основная причина.
Закончилось все тем, что на выходе дейдвудной трубки тефлон поплавился, вал немного подгорел. Лодка сама не смогла дойти до берега (электро).
Я после двух дней вышел из “ремонтного забоя”.
Вы здесь СТОЛЬКО наотвечали, понаписали, что удивительно )
Начну с простого.
Респект за фото в ванной! Ванна реально большая! Акриловая.
Модель большая реально - только корпус 1,3 метра без кронштейна руля.
Теперь посложнее.
Модели от Аэромарине считаются выверенными на стадии производства и простыми и не требуют по умолчанию серьезных гоночных настроек. Поэтому (ИМЕННО ИХ, Аэромариновских лодок) валы и дейдвуды ставятся вровень и сразу вклеиваются, что бы не нагружать мозг вледельца, что бы он концентрировался на управлении. Так Аэромарине прожили 30 лет в бизнесе.
Чисто спортивные аппараты - другое дело. Тут настройке можно подвергнуть все.
Давайте смотреть на вещи реально - ОПЫТА в России по этому корпусу вообще нет. Что надумал Марлис, когда его строил - у нас таких сведений НЕТ. Обычный его “вэшечные” корпуса пользуют спортсмены и строят удачно и получают прекрасные результаты. ОДНАКО, я заметил, что наши спортсмены строят Марилисовы корпуса СОВСЕМ по-другому, совсем не так, как он и его команда. Снаружи они очень похожи (палуба да антикрыло), а внутри /пишется слитно/ - очень серьезные отличия.
Про Сигму (она, сволочь, оооооочень мне интересна, но не могу пока её позводить) у нас нет сведений и любой опыт будет полезен.
Ещё пару соображений:
- давайте придержимся совета Марлиса - в овальном окне транца на силиконе будем крепить дейдвуд. Силикон сантехнический из высокой тубы - НЕ рекомендую. Он сыпучий и не держит вообще.
Что бы дейдвуд не провернуло - зафиксировать его придется в Т-баре и следить за креплением от проворота.
На фото версия 2 - изгиб дейдвуда - одобряю, правильно сделано.
Но вот покоя не дает крепление штрута - там упор винта и сила проталкивания, да плюс изгиб - и все на одном винтике М5…
Блин, похоже я не все понимаю в замыслах великого маэстро. Возможно силы компенсируются сами, а возможно, это ход для устанения конкурентов на мостике.
Узел требует осмысления и тестов.
Про тефлон.
Важный момент.
Если все собрано правильно, тефлон не мешает.
Самый прочный, который никогда не провернется - это корейский тефлон и он идет вместе с дейдвудной трубкой. (стенка тефлона около 1 мм - это бетон по сравнении с “аэромариновскими” 0,2)
С другой стороны - настоящие гонщики как владелец Insane и сам Марлис рекомендуют не ставить тефлон. Реально голая трубка K+S, зазор в 2-3 мм на диаметр и нет проблем.
Подтверждение тому - гидры INSANE с метровыми валами в голой трубке и ноль проблем, если всё собрано правильно.
Удачи.
Силикон сантехнический из высокой тубы - НЕ рекомендую
а может герметик автомобильный попробовать красный тот на который крышку блока сажают или это чересчур ?
Я лично рекомендую МОМЕНТ ПРОЗРАЧНЫЙ.
Несколько причин.
- Он прозрачный - видно пузыри - промазал или нет.
- он быстро и надежно твердеет. реально.
- он прочный, не рвется.
- его можно соскаблить без грязных следов, будет красиво.
- он протестирован ведущими специалистами в т. ч мной. )
:)Доброе время дня.
Последние два дня у меня были пляски вокруг радобокса.
В начале бокс был покрашен в желтый цвет,затем была сделана по совету ANMDOZ
герметичная селиконовая прокладка для крышки -после того как селикон застыл выступающие края были обрезаны и получилась она почти незаметной.
Далее наступило время водных процедур-слабым местом оказалась резиновая затычка которая несмотря на то что была затянута почти на максимум травила воду причем по центру где у нее болтик так-же травил болт вставленный в селиконовую трубочку для антенны. После исправления этих недочетов (горлышко пласт.бутылки вместо затычки и эпоксидка вместо болтика) вторые испытания прошли удачно за пол часа в ванной ни одной капли.
После этого бокс был установлен в лодку приемник и индикатор питания приклеил к крышке , выключатель к стенке боса (не крепил только батареи тк те что заказал еще не пришли)
У меня возник вопрос - какие пределы ставить рулевой машинке или на сколько градусов в каждую сторону макс перекладывать руль?
фотоотчет прилагается.
руль - отклонение - 10-12мм от оси в каждую сторону…
и 14-15мм от центра до дырочки на качалке
:)Доброе время дня.
Последние два дня у меня были пляски вокруг радобокса.
.
Класс 😃 а обязательно для проверки надо было оставлять баксов на 150 машинок или для адреналина ? 😁
Чет не понял с крышкой и силиконом, вы намазали потом поставили крышку, застыло вы вытащили крышку и лишнее обрезали так ? ну а как крышка слетать не будет ? или потом с верху скотчем ?
И чем приклеивали горлышко от бутылки ?
и 14-15мм от центра до дырочки на качалке
Мы уже разок это обсуждали…😉
Вам так нравится, но зачем людям-то советовать.?
:)Доброе время дня.
Последние два дня у меня были пляски вокруг радобокса.
Тяга на руль таки двойка осталась…?
Тяга на руль таки двойка осталась…?
Эээээ пардон 😊 а что не так можно пояснить, дело в том что были грабли последовал совету человека оказался прав все получилось сделал и на других лодках причем провел испытания, на суше с замерами.
Эээээ пардон 😊
ИМХО при неудачном ударе по рулю сложится гармошкой, или наконечник , тот который на руле и без шайбы сверху прикажет долго жить по резьбе…
- да, шестерёнки в машинке останутся целыми.
Мы уже разок это обсуждали…😉
Вам так нравится, но зачем людям-то советовать.?Тяга на руль таки двойка осталась…?
…
14мм лучше …так как тяга идёт сразу без игибов на руль - и точно по центру отверстие в радиобоксе под тягу…
…
и естественно радиобокс надо заклеивать скочем…
(а силикон создаёт дополнительную плотность крышки…)
…
можно и 5мм тягу поставить …максимальное повреждение - сломанная качалка … и второй болт срезан на руле
…(а + это 3мм тяга и ни каких выгибаний тяги…)
болид 7.5 кг - скорость 70 км - какая тяга лучше для удержания руля 2мм -иль 3мм(тем более поворот правый )
…
у человека рычажковый пуль и любое дёргание или резкое движение рычажком приведёт к развороту или перевороту …
лично у меня на гидре и на моне отклонение от 8 до 10мм…
так как на скорости нужны минимальное отклонения руля…
и всё же о скоростном болиде обсуждаем
у ентого болида минимальная скорость 70км… и по этому при большем расходе руля - будет разворот на месте…
ИМХО при неудачном ударе по рулю сложится гармошкой, или наконечник , тот который на руле и без шайбы сверху прикажет долго жить по резьбе…
- да, шестерёнки в машинке останутся целыми.
Чет не понял что гармошкой сложится ?
И как бы удара на проворот быть не может, обычно руль вверх выворачивает, единственно тяга вроде на 2мм маловата я бы на 3мм поставил тем более она одна.
А что вы имели ввиду про тягу двойку два наконечника или толщина тяги ?
А что вы имели ввиду про тягу двойку два наконечника или толщина тяги ?
Ну конечно два наконечника! 😁
Трём мм диаметра там самое место.
Тут ещё, как павильно сказал anmdoz поворт правый, а в этом случае она работает на устойчивость, и всякие вибрации там не желательны. (так на фото)
…
14мм лучше …так как тяга идёт сразу без игибов на руль - и точно по центру отверстие в радиобоксе под тягу…
Зто да, но только когда гофры (и дырки) маленького диаметра.
А при увеличении плеч вдвое, соответственно нагрузки на наконечники вдвое меньше и люфты тоже.
…
…(а + это 3мм тяга и ни каких выгибаний тяги…)
какая тяга лучше для удержания руля 2мм -иль 3мм
…
любое дёргание или резкое движение рычажком приведёт к развороту или перевороту …так как на скорости нужны минимальное отклонения руля…
при большем расходе руля - будет разворот на месте…
Рулевое,надо пректировать так,что бы тяга работала на растяжение,на основном направлении циркуляции.
От дергания и резкости управления,отчасти помогает “экспонента”.
Уменьшение пути перекладки руля на передатчике,влечет уменьшение точности перекладки.:)С уважением Алексей.