sigma 51
руль - отклонение - 10-12мм от оси в каждую сторону…
и 14-15мм от центра до дырочки на качалке
:)Доброе время дня.
Последние два дня у меня были пляски вокруг радобокса.
.
Класс 😃 а обязательно для проверки надо было оставлять баксов на 150 машинок или для адреналина ? 😁
Чет не понял с крышкой и силиконом, вы намазали потом поставили крышку, застыло вы вытащили крышку и лишнее обрезали так ? ну а как крышка слетать не будет ? или потом с верху скотчем ?
И чем приклеивали горлышко от бутылки ?
и 14-15мм от центра до дырочки на качалке
Мы уже разок это обсуждали…😉
Вам так нравится, но зачем людям-то советовать.?
:)Доброе время дня.
Последние два дня у меня были пляски вокруг радобокса.
Тяга на руль таки двойка осталась…?
Тяга на руль таки двойка осталась…?
Эээээ пардон 😊 а что не так можно пояснить, дело в том что были грабли последовал совету человека оказался прав все получилось сделал и на других лодках причем провел испытания, на суше с замерами.
Эээээ пардон 😊
ИМХО при неудачном ударе по рулю сложится гармошкой, или наконечник , тот который на руле и без шайбы сверху прикажет долго жить по резьбе…
- да, шестерёнки в машинке останутся целыми.
Мы уже разок это обсуждали…😉
Вам так нравится, но зачем людям-то советовать.?Тяга на руль таки двойка осталась…?
…
14мм лучше …так как тяга идёт сразу без игибов на руль - и точно по центру отверстие в радиобоксе под тягу…
…
и естественно радиобокс надо заклеивать скочем…
(а силикон создаёт дополнительную плотность крышки…)
…
можно и 5мм тягу поставить …максимальное повреждение - сломанная качалка … и второй болт срезан на руле
…(а + это 3мм тяга и ни каких выгибаний тяги…)
болид 7.5 кг - скорость 70 км - какая тяга лучше для удержания руля 2мм -иль 3мм(тем более поворот правый )
…
у человека рычажковый пуль и любое дёргание или резкое движение рычажком приведёт к развороту или перевороту …
лично у меня на гидре и на моне отклонение от 8 до 10мм…
так как на скорости нужны минимальное отклонения руля…
и всё же о скоростном болиде обсуждаем
у ентого болида минимальная скорость 70км… и по этому при большем расходе руля - будет разворот на месте…
ИМХО при неудачном ударе по рулю сложится гармошкой, или наконечник , тот который на руле и без шайбы сверху прикажет долго жить по резьбе…
- да, шестерёнки в машинке останутся целыми.
Чет не понял что гармошкой сложится ?
И как бы удара на проворот быть не может, обычно руль вверх выворачивает, единственно тяга вроде на 2мм маловата я бы на 3мм поставил тем более она одна.
А что вы имели ввиду про тягу двойку два наконечника или толщина тяги ?
А что вы имели ввиду про тягу двойку два наконечника или толщина тяги ?
Ну конечно два наконечника! 😁
Трём мм диаметра там самое место.
Тут ещё, как павильно сказал anmdoz поворт правый, а в этом случае она работает на устойчивость, и всякие вибрации там не желательны. (так на фото)
…
14мм лучше …так как тяга идёт сразу без игибов на руль - и точно по центру отверстие в радиобоксе под тягу…
Зто да, но только когда гофры (и дырки) маленького диаметра.
А при увеличении плеч вдвое, соответственно нагрузки на наконечники вдвое меньше и люфты тоже.
…
…(а + это 3мм тяга и ни каких выгибаний тяги…)
какая тяга лучше для удержания руля 2мм -иль 3мм
…
любое дёргание или резкое движение рычажком приведёт к развороту или перевороту …так как на скорости нужны минимальное отклонения руля…
при большем расходе руля - будет разворот на месте…
Рулевое,надо пректировать так,что бы тяга работала на растяжение,на основном направлении циркуляции.
От дергания и резкости управления,отчасти помогает “экспонента”.
Уменьшение пути перекладки руля на передатчике,влечет уменьшение точности перекладки.:)С уважением Алексей.
[quote=АЛ.
От дергания и резкости управления,отчасти помогает “экспонента”.
Уменьшение пути перекладки руля на передатчике,влечет уменьшение точности перекладки.😃
…
все эти расходы я не взял с фонаря…
этих расходов хватает нормально описать дугу поворота (30метров по схеме дистанции …( и не зарулиться)
много раз пробовал экспоненту …( неодекватное реагирование на управляемость…)
у меня правда пульт пистолетного типа…
колесо управления …
и чтоб попонятнее - это точно так же как управлять машиной 1\1…на 200км.ч
дёрнул рулём и улетел…
[quote=АЛ.
и чтоб попонятнее - это точно так же как управлять машиной 1\1…на 200км.ч
дёрнул рулём и улетел…
Все мной написанное в предыдущем посте,не является домыслами.Это всего лишь,практика.Не думаю,что управление пилотажкой,летящей со скоростью 190км.ч.,проще чем лодкой.Там точность и надежность управления,может стоить модели-жизни.Сорри,за офтоп.:)С уважением Алексей.
в большенстве случаев самолёты это одно и сложно…
а вода другая стихия …
и вся эта свистопляска и советы - чтоб модель осталась жива…с минимум повреждений…
а вода другая стихия …
Угу…, а кстати пара тампаксов положенных в радиобокс
тож не лишним будет…
Так электричники спасаются в герметичных якобы лодках…😃
вода вроде есть, но уже не брызгается и не болтается…
Чет не понял с крышкой и силиконом, вы намазали потом поставили крышку, застыло вы вытащили крышку и лишнее обрезали так ?
селикон на бокс намазал края крышки маслом когда застыл крышку снял а селикон резаком под край обрезал получилось такая себе тонкая прокладка , естественно сверху скотч будет да думаю еще и резинками вот так поджать.
горлышко смолой клеил только нашел которое с невысокой резьбой.
вообще я это тут увидел
ИМХО при неудачном ударе по рулю сложится гармошкой, или наконечник
кстати тут у меня тоже вопросик имеется - на руле две дырки
одна выше другая ниже верхняя понятно гайка-болт без затяжки
а в нижнюю я так понимаю надо какую-то пластмассу и по краям оплавить чтоб держалась а если что - чтоб ее срезало без особого ущерба для руля кто как это делает?
Тяга на руль таки двойка осталась…? + да, шестерёнки в машинке останутся целыми.
дык ведь это хорошо наконечники и тяги копейки стоят по сравнению с рулевой машинкой😁 ,на самом деле я хотел на руль 3мм поставить но не нашел потому на 2мм оставил (но не ту что была с лодкой) ну и наконечник поменял.
пара тампаксов положенных в радиобокс
тож не лишним будет…
честно говоря я думал про селикогель , но тампаксы:)
верхний болт на руле как шарнир, но затягивать надо сильно, нижний срезной,лучше пластиковый винт М4
Мне искренне приятно, что человек начал заботиться радиобоксом ДО того, как он начал приносить проблемы, а не ПОСЛЕ.
Иногда всего один случай, одна сопля, как обычно, когда совсем этого не нужно, приводит к серьезной проблеме или отказу.
Уважаю тех, кто тестирует технику ДО выхода на групповой заезд или соревнование. Хотя это сложно и порой очень сложно, проблемы, беготня, суета., отказы.
Сам, к примеру, в том году не протестировал руль и очень пожалел об этом…
А всего на всего был паралельный отказ - лопнувший болт в сцеплении. Не смог попробовать - поехал на соревнование без прогона и откурил бамбук.
Привет!
вот молодца!
просто приятно смотреть.
Хорошая тема для тех, кто думает покупать ARTF, даже у весьма приличных поставщиков. Сколько уже пришлось подшаманить под себя? А ведь по идее лодочку заправь и поехали. Вот она, правда жизни.
Одобряю тягу и наконечник.
По поводу установки - я ставлю вверх ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ -
- ДЛЯ УДОБСТВА ВИЗУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НАКОНЕЧНИКА - один взгляд, что все о.к.
- ДЛЯ СМАЗКИ WD40 - так она задерживается (вроде бы).
Так можно разглядеть трещину или скол, что бы обезопасить от греха такой узел. Моделька прыгает и черт ее знает что там на воде с ней происходит еще.
Удачи.
_?_
Если не сложно, расскажите, чем не устроила та пробка радиобокса, которая пришла от Марлеса. Течет? Где в ней слабое место?
Если не сложно, расскажите, чем не устроила та пробка радиобокса, которая пришла от Марлеса. Течет? Где в ней слабое место?
Она (пробка) от Марлеса не приходила:( я ее позже покупал а не устроила тк травила воду по центру из под винта (по бокам не могла я ее со страшной силой:) закрутил прежде чем зажать) разбираться с ней желания у меня не было.
Сколько уже пришлось подшаманить под себя? А ведь по идее лодочку заправь и поехали. Вот она, правда жизни.
Думаю это хорошо потому как теперь я свой пароход как свои пять пальцев знаю.(ну кроме движка)
Если сразу поехать хорошо бы было,но все равно потом копаться бы пришлось вылезло бы что-то однозначно.
Конечно сейчас я бы я ARTR не покупал сам бы собирал (а сколько полезной информации на форуме получил.)
Кстати о самом пароходе-сегодня закончил его шаманить,
последним переделал крепеж дудки у транца по мотивам фото с Марлисова сайта
Пойду завтра масло синтетику для двухтактных высокооборотных искать
(марлис рекомендует 1:16)
хочу попытаться потарахтеть пару минут во дворе.