sigma 51

anmdoz

любой синий красный …я пользую этот

Сергей-Zitch

Я лично рекомендую МОМЕНТ ПРОЗРАЧНЫЙ.

Несколько причин.

  1. Он прозрачный - видно пузыри - промазал или нет.
  2. он быстро и надежно твердеет. реально.
  3. он прочный, не рвется.
  4. его можно соскаблить без грязных следов, будет красиво.
  5. он протестирован ведущими специалистами в т. ч мной. )
babaewch

:)Доброе время дня.
Последние два дня у меня были пляски вокруг радобокса.
В начале бокс был покрашен в желтый цвет,затем была сделана по совету ANMDOZ
герметичная селиконовая прокладка для крышки -после того как селикон застыл выступающие края были обрезаны и получилась она почти незаметной.
Далее наступило время водных процедур-слабым местом оказалась резиновая затычка которая несмотря на то что была затянута почти на максимум травила воду причем по центру где у нее болтик так-же травил болт вставленный в селиконовую трубочку для антенны. После исправления этих недочетов (горлышко пласт.бутылки вместо затычки и эпоксидка вместо болтика) вторые испытания прошли удачно за пол часа в ванной ни одной капли.
После этого бокс был установлен в лодку приемник и индикатор питания приклеил к крышке , выключатель к стенке боса (не крепил только батареи тк те что заказал еще не пришли)
У меня возник вопрос - какие пределы ставить рулевой машинке или на сколько градусов в каждую сторону макс перекладывать руль?

фотоотчет прилагается.

anmdoz

руль - отклонение - 10-12мм от оси в каждую сторону…
и 14-15мм от центра до дырочки на качалке

valera123
babaewch:

:)Доброе время дня.
Последние два дня у меня были пляски вокруг радобокса.
.

Класс 😃 а обязательно для проверки надо было оставлять баксов на 150 машинок или для адреналина ? 😁
Чет не понял с крышкой и силиконом, вы намазали потом поставили крышку, застыло вы вытащили крышку и лишнее обрезали так ? ну а как крышка слетать не будет ? или потом с верху скотчем ?
И чем приклеивали горлышко от бутылки ?

rrteam
anmdoz:

и 14-15мм от центра до дырочки на качалке

Мы уже разок это обсуждали…😉
Вам так нравится, но зачем людям-то советовать.?

babaewch:

:)Доброе время дня.
Последние два дня у меня были пляски вокруг радобокса.

Тяга на руль таки двойка осталась…?

valera123
rrteam:

Тяга на руль таки двойка осталась…?

Эээээ пардон 😊 а что не так можно пояснить, дело в том что были грабли последовал совету человека оказался прав все получилось сделал и на других лодках причем провел испытания, на суше с замерами.

rrteam
valera123:

Эээээ пардон 😊

ИМХО при неудачном ударе по рулю сложится гармошкой, или наконечник , тот который на руле и без шайбы сверху прикажет долго жить по резьбе…

  • да, шестерёнки в машинке останутся целыми.
anmdoz
rrteam:

Мы уже разок это обсуждали…😉
Вам так нравится, но зачем людям-то советовать.?

Тяга на руль таки двойка осталась…?


14мм лучше …так как тяга идёт сразу без игибов на руль - и точно по центру отверстие в радиобоксе под тягу…

и естественно радиобокс надо заклеивать скочем…
(а силикон создаёт дополнительную плотность крышки…)

можно и 5мм тягу поставить …максимальное повреждение - сломанная качалка … и второй болт срезан на руле
…(а + это 3мм тяга и ни каких выгибаний тяги…)

болид 7.5 кг - скорость 70 км - какая тяга лучше для удержания руля 2мм -иль 3мм(тем более поворот правый )

у человека рычажковый пуль и любое дёргание или резкое движение рычажком приведёт к развороту или перевороту …
лично у меня на гидре и на моне отклонение от 8 до 10мм…
так как на скорости нужны минимальное отклонения руля…
и всё же о скоростном болиде обсуждаем
у ентого болида минимальная скорость 70км… и по этому при большем расходе руля - будет разворот на месте…

valera123
rrteam:

ИМХО при неудачном ударе по рулю сложится гармошкой, или наконечник , тот который на руле и без шайбы сверху прикажет долго жить по резьбе…

  • да, шестерёнки в машинке останутся целыми.

Чет не понял что гармошкой сложится ?
И как бы удара на проворот быть не может, обычно руль вверх выворачивает, единственно тяга вроде на 2мм маловата я бы на 3мм поставил тем более она одна.
А что вы имели ввиду про тягу двойку два наконечника или толщина тяги ?

rrteam
valera123:

А что вы имели ввиду про тягу двойку два наконечника или толщина тяги ?

Ну конечно два наконечника! 😁

Трём мм диаметра там самое место.
Тут ещё, как павильно сказал anmdoz поворт правый, а в этом случае она работает на устойчивость, и всякие вибрации там не желательны. (так на фото)

anmdoz:


14мм лучше …так как тяга идёт сразу без игибов на руль - и точно по центру отверстие в радиобоксе под тягу…

Зто да, но только когда гофры (и дырки) маленького диаметра.
А при увеличении плеч вдвое, соответственно нагрузки на наконечники вдвое меньше и люфты тоже.

АЛ
anmdoz:

…(а + это 3мм тяга и ни каких выгибаний тяги…)

какая тяга лучше для удержания руля 2мм -иль 3мм

любое дёргание или резкое движение рычажком приведёт к развороту или перевороту …

так как на скорости нужны минимальное отклонения руля…

при большем расходе руля - будет разворот на месте…

Рулевое,надо пректировать так,что бы тяга работала на растяжение,на основном направлении циркуляции.
От дергания и резкости управления,отчасти помогает “экспонента”.
Уменьшение пути перекладки руля на передатчике,влечет уменьшение точности перекладки.:)С уважением Алексей.

anmdoz

[quote=АЛ.
От дергания и резкости управления,отчасти помогает “экспонента”.
Уменьшение пути перекладки руля на передатчике,влечет уменьшение точности перекладки.😃

все эти расходы я не взял с фонаря…
этих расходов хватает нормально описать дугу поворота (30метров по схеме дистанции …( и не зарулиться)
много раз пробовал экспоненту …( неодекватное реагирование на управляемость…)
у меня правда пульт пистолетного типа…
колесо управления …
и чтоб попонятнее - это точно так же как управлять машиной 1\1…на 200км.ч
дёрнул рулём и улетел…

АЛ
anmdoz:

[quote=АЛ.

и чтоб попонятнее - это точно так же как управлять машиной 1\1…на 200км.ч
дёрнул рулём и улетел…

Все мной написанное в предыдущем посте,не является домыслами.Это всего лишь,практика.Не думаю,что управление пилотажкой,летящей со скоростью 190км.ч.,проще чем лодкой.Там точность и надежность управления,может стоить модели-жизни.Сорри,за офтоп.:)С уважением Алексей.

anmdoz

в большенстве случаев самолёты это одно и сложно…
а вода другая стихия …
и вся эта свистопляска и советы - чтоб модель осталась жива…с минимум повреждений…

rrteam
anmdoz:

а вода другая стихия …

Угу…, а кстати пара тампаксов положенных в радиобокс
тож не лишним будет…
Так электричники спасаются в герметичных якобы лодках…😃
вода вроде есть, но уже не брызгается и не болтается…

babaewch

Чет не понял с крышкой и силиконом, вы намазали потом поставили крышку, застыло вы вытащили крышку и лишнее обрезали так ?

селикон на бокс намазал края крышки маслом когда застыл крышку снял а селикон резаком под край обрезал получилось такая себе тонкая прокладка , естественно сверху скотч будет да думаю еще и резинками вот так поджать.

горлышко смолой клеил только нашел которое с невысокой резьбой.
вообще я это тут увидел

ИМХО при неудачном ударе по рулю сложится гармошкой, или наконечник

кстати тут у меня тоже вопросик имеется - на руле две дырки
одна выше другая ниже верхняя понятно гайка-болт без затяжки
а в нижнюю я так понимаю надо какую-то пластмассу и по краям оплавить чтоб держалась а если что - чтоб ее срезало без особого ущерба для руля кто как это делает?

Тяга на руль таки двойка осталась…? + да, шестерёнки в машинке останутся целыми.

дык ведь это хорошо наконечники и тяги копейки стоят по сравнению с рулевой машинкой😁 ,на самом деле я хотел на руль 3мм поставить но не нашел потому на 2мм оставил (но не ту что была с лодкой) ну и наконечник поменял.

пара тампаксов положенных в радиобокс
тож не лишним будет…

честно говоря я думал про селикогель , но тампаксы:)

Metanol

верхний болт на руле как шарнир, но затягивать надо сильно, нижний срезной,лучше пластиковый винт М4

Сергей-Zitch

Мне искренне приятно, что человек начал заботиться радиобоксом ДО того, как он начал приносить проблемы, а не ПОСЛЕ.

Иногда всего один случай, одна сопля, как обычно, когда совсем этого не нужно, приводит к серьезной проблеме или отказу.

Уважаю тех, кто тестирует технику ДО выхода на групповой заезд или соревнование. Хотя это сложно и порой очень сложно, проблемы, беготня, суета., отказы.
Сам, к примеру, в том году не протестировал руль и очень пожалел об этом…
А всего на всего был паралельный отказ - лопнувший болт в сцеплении. Не смог попробовать - поехал на соревнование без прогона и откурил бамбук.

babaewch

задался целью найти 3мм тягу и наконечники на руль - нашел поставил
чтоб совсем прямой тяга была и к краям резинок не притиралась поставил наконечник под румпель (может по другому как называется) -вопрос так можно или нужно чтоб наконечник вверху все-же был?