sigma 51

valera123
babaewch:

:)Доброе время дня.
Последние два дня у меня были пляски вокруг радобокса.
.

Класс 😃 а обязательно для проверки надо было оставлять баксов на 150 машинок или для адреналина ? 😁
Чет не понял с крышкой и силиконом, вы намазали потом поставили крышку, застыло вы вытащили крышку и лишнее обрезали так ? ну а как крышка слетать не будет ? или потом с верху скотчем ?
И чем приклеивали горлышко от бутылки ?

rrteam
anmdoz:

и 14-15мм от центра до дырочки на качалке

Мы уже разок это обсуждали…😉
Вам так нравится, но зачем людям-то советовать.?

babaewch:

:)Доброе время дня.
Последние два дня у меня были пляски вокруг радобокса.

Тяга на руль таки двойка осталась…?

valera123
rrteam:

Тяга на руль таки двойка осталась…?

Эээээ пардон 😊 а что не так можно пояснить, дело в том что были грабли последовал совету человека оказался прав все получилось сделал и на других лодках причем провел испытания, на суше с замерами.

rrteam
valera123:

Эээээ пардон 😊

ИМХО при неудачном ударе по рулю сложится гармошкой, или наконечник , тот который на руле и без шайбы сверху прикажет долго жить по резьбе…

  • да, шестерёнки в машинке останутся целыми.
anmdoz
rrteam:

Мы уже разок это обсуждали…😉
Вам так нравится, но зачем людям-то советовать.?

Тяга на руль таки двойка осталась…?


14мм лучше …так как тяга идёт сразу без игибов на руль - и точно по центру отверстие в радиобоксе под тягу…

и естественно радиобокс надо заклеивать скочем…
(а силикон создаёт дополнительную плотность крышки…)

можно и 5мм тягу поставить …максимальное повреждение - сломанная качалка … и второй болт срезан на руле
…(а + это 3мм тяга и ни каких выгибаний тяги…)

болид 7.5 кг - скорость 70 км - какая тяга лучше для удержания руля 2мм -иль 3мм(тем более поворот правый )

у человека рычажковый пуль и любое дёргание или резкое движение рычажком приведёт к развороту или перевороту …
лично у меня на гидре и на моне отклонение от 8 до 10мм…
так как на скорости нужны минимальное отклонения руля…
и всё же о скоростном болиде обсуждаем
у ентого болида минимальная скорость 70км… и по этому при большем расходе руля - будет разворот на месте…

valera123
rrteam:

ИМХО при неудачном ударе по рулю сложится гармошкой, или наконечник , тот который на руле и без шайбы сверху прикажет долго жить по резьбе…

  • да, шестерёнки в машинке останутся целыми.

Чет не понял что гармошкой сложится ?
И как бы удара на проворот быть не может, обычно руль вверх выворачивает, единственно тяга вроде на 2мм маловата я бы на 3мм поставил тем более она одна.
А что вы имели ввиду про тягу двойку два наконечника или толщина тяги ?

rrteam
valera123:

А что вы имели ввиду про тягу двойку два наконечника или толщина тяги ?

Ну конечно два наконечника! 😁

Трём мм диаметра там самое место.
Тут ещё, как павильно сказал anmdoz поворт правый, а в этом случае она работает на устойчивость, и всякие вибрации там не желательны. (так на фото)

anmdoz:


14мм лучше …так как тяга идёт сразу без игибов на руль - и точно по центру отверстие в радиобоксе под тягу…

Зто да, но только когда гофры (и дырки) маленького диаметра.
А при увеличении плеч вдвое, соответственно нагрузки на наконечники вдвое меньше и люфты тоже.

АЛ
anmdoz:

…(а + это 3мм тяга и ни каких выгибаний тяги…)

какая тяга лучше для удержания руля 2мм -иль 3мм

любое дёргание или резкое движение рычажком приведёт к развороту или перевороту …

так как на скорости нужны минимальное отклонения руля…

при большем расходе руля - будет разворот на месте…

Рулевое,надо пректировать так,что бы тяга работала на растяжение,на основном направлении циркуляции.
От дергания и резкости управления,отчасти помогает “экспонента”.
Уменьшение пути перекладки руля на передатчике,влечет уменьшение точности перекладки.:)С уважением Алексей.

anmdoz

[quote=АЛ.
От дергания и резкости управления,отчасти помогает “экспонента”.
Уменьшение пути перекладки руля на передатчике,влечет уменьшение точности перекладки.😃

все эти расходы я не взял с фонаря…
этих расходов хватает нормально описать дугу поворота (30метров по схеме дистанции …( и не зарулиться)
много раз пробовал экспоненту …( неодекватное реагирование на управляемость…)
у меня правда пульт пистолетного типа…
колесо управления …
и чтоб попонятнее - это точно так же как управлять машиной 1\1…на 200км.ч
дёрнул рулём и улетел…

АЛ
anmdoz:

[quote=АЛ.

и чтоб попонятнее - это точно так же как управлять машиной 1\1…на 200км.ч
дёрнул рулём и улетел…

Все мной написанное в предыдущем посте,не является домыслами.Это всего лишь,практика.Не думаю,что управление пилотажкой,летящей со скоростью 190км.ч.,проще чем лодкой.Там точность и надежность управления,может стоить модели-жизни.Сорри,за офтоп.:)С уважением Алексей.

anmdoz

в большенстве случаев самолёты это одно и сложно…
а вода другая стихия …
и вся эта свистопляска и советы - чтоб модель осталась жива…с минимум повреждений…

rrteam
anmdoz:

а вода другая стихия …

Угу…, а кстати пара тампаксов положенных в радиобокс
тож не лишним будет…
Так электричники спасаются в герметичных якобы лодках…😃
вода вроде есть, но уже не брызгается и не болтается…

babaewch

Чет не понял с крышкой и силиконом, вы намазали потом поставили крышку, застыло вы вытащили крышку и лишнее обрезали так ?

селикон на бокс намазал края крышки маслом когда застыл крышку снял а селикон резаком под край обрезал получилось такая себе тонкая прокладка , естественно сверху скотч будет да думаю еще и резинками вот так поджать.

горлышко смолой клеил только нашел которое с невысокой резьбой.
вообще я это тут увидел

ИМХО при неудачном ударе по рулю сложится гармошкой, или наконечник

кстати тут у меня тоже вопросик имеется - на руле две дырки
одна выше другая ниже верхняя понятно гайка-болт без затяжки
а в нижнюю я так понимаю надо какую-то пластмассу и по краям оплавить чтоб держалась а если что - чтоб ее срезало без особого ущерба для руля кто как это делает?

Тяга на руль таки двойка осталась…? + да, шестерёнки в машинке останутся целыми.

дык ведь это хорошо наконечники и тяги копейки стоят по сравнению с рулевой машинкой😁 ,на самом деле я хотел на руль 3мм поставить но не нашел потому на 2мм оставил (но не ту что была с лодкой) ну и наконечник поменял.

пара тампаксов положенных в радиобокс
тож не лишним будет…

честно говоря я думал про селикогель , но тампаксы:)

Metanol

верхний болт на руле как шарнир, но затягивать надо сильно, нижний срезной,лучше пластиковый винт М4

Сергей-Zitch

Мне искренне приятно, что человек начал заботиться радиобоксом ДО того, как он начал приносить проблемы, а не ПОСЛЕ.

Иногда всего один случай, одна сопля, как обычно, когда совсем этого не нужно, приводит к серьезной проблеме или отказу.

Уважаю тех, кто тестирует технику ДО выхода на групповой заезд или соревнование. Хотя это сложно и порой очень сложно, проблемы, беготня, суета., отказы.
Сам, к примеру, в том году не протестировал руль и очень пожалел об этом…
А всего на всего был паралельный отказ - лопнувший болт в сцеплении. Не смог попробовать - поехал на соревнование без прогона и откурил бамбук.

babaewch

задался целью найти 3мм тягу и наконечники на руль - нашел поставил
чтоб совсем прямой тяга была и к краям резинок не притиралась поставил наконечник под румпель (может по другому как называется) -вопрос так можно или нужно чтоб наконечник вверху все-же был?

Сергей-Zitch

Привет!
вот молодца!

просто приятно смотреть.

Хорошая тема для тех, кто думает покупать ARTF, даже у весьма приличных поставщиков. Сколько уже пришлось подшаманить под себя? А ведь по идее лодочку заправь и поехали. Вот она, правда жизни.

Одобряю тягу и наконечник.
По поводу установки - я ставлю вверх ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ -

  1. ДЛЯ УДОБСТВА ВИЗУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НАКОНЕЧНИКА - один взгляд, что все о.к.
  2. ДЛЯ СМАЗКИ WD40 - так она задерживается (вроде бы).

Так можно разглядеть трещину или скол, что бы обезопасить от греха такой узел. Моделька прыгает и черт ее знает что там на воде с ней происходит еще.

Удачи.

Tech_Stuff
babaewch:

_?_

Если не сложно, расскажите, чем не устроила та пробка радиобокса, которая пришла от Марлеса. Течет? Где в ней слабое место?

babaewch

Если не сложно, расскажите, чем не устроила та пробка радиобокса, которая пришла от Марлеса. Течет? Где в ней слабое место?

Она (пробка) от Марлеса не приходила:( я ее позже покупал а не устроила тк травила воду по центру из под винта (по бокам не могла я ее со страшной силой:) закрутил прежде чем зажать) разбираться с ней желания у меня не было.

Сколько уже пришлось подшаманить под себя? А ведь по идее лодочку заправь и поехали. Вот она, правда жизни.

Думаю это хорошо потому как теперь я свой пароход как свои пять пальцев знаю.(ну кроме движка)
Если сразу поехать хорошо бы было,но все равно потом копаться бы пришлось вылезло бы что-то однозначно.
Конечно сейчас я бы я ARTR не покупал сам бы собирал (а сколько полезной информации на форуме получил.)

Кстати о самом пароходе-сегодня закончил его шаманить,
последним переделал крепеж дудки у транца по мотивам фото с Марлисова сайта
Пойду завтра масло синтетику для двухтактных высокооборотных искать
(марлис рекомендует 1:16)
хочу попытаться потарахтеть пару минут во дворе.

anmdoz

ну конечно ещё чуток подшамани с боковыми турн-файнами …
подними их вверх…(само крепление)
www.rcmarine.ru/images/Reviews/…/pan3.jpg

потарахтеть …тожможно …и за одно настроишь холостой ход …если в карбе иглы не крутил ?то и не трогай пока …
только путём триммирования с пульта - дроссельной заслонки
масло можешь мотюл - 1\25 для обкатки - пару литров разведи…
не забудь водяное охлаждение - пятилитровую бутыль