sigma 51
Эээээ пардон 😊
ИМХО при неудачном ударе по рулю сложится гармошкой, или наконечник , тот который на руле и без шайбы сверху прикажет долго жить по резьбе…
- да, шестерёнки в машинке останутся целыми.
Мы уже разок это обсуждали…😉
Вам так нравится, но зачем людям-то советовать.?Тяга на руль таки двойка осталась…?
…
14мм лучше …так как тяга идёт сразу без игибов на руль - и точно по центру отверстие в радиобоксе под тягу…
…
и естественно радиобокс надо заклеивать скочем…
(а силикон создаёт дополнительную плотность крышки…)
…
можно и 5мм тягу поставить …максимальное повреждение - сломанная качалка … и второй болт срезан на руле
…(а + это 3мм тяга и ни каких выгибаний тяги…)
болид 7.5 кг - скорость 70 км - какая тяга лучше для удержания руля 2мм -иль 3мм(тем более поворот правый )
…
у человека рычажковый пуль и любое дёргание или резкое движение рычажком приведёт к развороту или перевороту …
лично у меня на гидре и на моне отклонение от 8 до 10мм…
так как на скорости нужны минимальное отклонения руля…
и всё же о скоростном болиде обсуждаем
у ентого болида минимальная скорость 70км… и по этому при большем расходе руля - будет разворот на месте…
ИМХО при неудачном ударе по рулю сложится гармошкой, или наконечник , тот который на руле и без шайбы сверху прикажет долго жить по резьбе…
- да, шестерёнки в машинке останутся целыми.
Чет не понял что гармошкой сложится ?
И как бы удара на проворот быть не может, обычно руль вверх выворачивает, единственно тяга вроде на 2мм маловата я бы на 3мм поставил тем более она одна.
А что вы имели ввиду про тягу двойку два наконечника или толщина тяги ?
А что вы имели ввиду про тягу двойку два наконечника или толщина тяги ?
Ну конечно два наконечника! 😁
Трём мм диаметра там самое место.
Тут ещё, как павильно сказал anmdoz поворт правый, а в этом случае она работает на устойчивость, и всякие вибрации там не желательны. (так на фото)
…
14мм лучше …так как тяга идёт сразу без игибов на руль - и точно по центру отверстие в радиобоксе под тягу…
Зто да, но только когда гофры (и дырки) маленького диаметра.
А при увеличении плеч вдвое, соответственно нагрузки на наконечники вдвое меньше и люфты тоже.
…
…(а + это 3мм тяга и ни каких выгибаний тяги…)
какая тяга лучше для удержания руля 2мм -иль 3мм
…
любое дёргание или резкое движение рычажком приведёт к развороту или перевороту …так как на скорости нужны минимальное отклонения руля…
при большем расходе руля - будет разворот на месте…
Рулевое,надо пректировать так,что бы тяга работала на растяжение,на основном направлении циркуляции.
От дергания и резкости управления,отчасти помогает “экспонента”.
Уменьшение пути перекладки руля на передатчике,влечет уменьшение точности перекладки.:)С уважением Алексей.
[quote=АЛ.
От дергания и резкости управления,отчасти помогает “экспонента”.
Уменьшение пути перекладки руля на передатчике,влечет уменьшение точности перекладки.😃
…
все эти расходы я не взял с фонаря…
этих расходов хватает нормально описать дугу поворота (30метров по схеме дистанции …( и не зарулиться)
много раз пробовал экспоненту …( неодекватное реагирование на управляемость…)
у меня правда пульт пистолетного типа…
колесо управления …
и чтоб попонятнее - это точно так же как управлять машиной 1\1…на 200км.ч
дёрнул рулём и улетел…
[quote=АЛ.
и чтоб попонятнее - это точно так же как управлять машиной 1\1…на 200км.ч
дёрнул рулём и улетел…
Все мной написанное в предыдущем посте,не является домыслами.Это всего лишь,практика.Не думаю,что управление пилотажкой,летящей со скоростью 190км.ч.,проще чем лодкой.Там точность и надежность управления,может стоить модели-жизни.Сорри,за офтоп.:)С уважением Алексей.
в большенстве случаев самолёты это одно и сложно…
а вода другая стихия …
и вся эта свистопляска и советы - чтоб модель осталась жива…с минимум повреждений…
а вода другая стихия …
Угу…, а кстати пара тампаксов положенных в радиобокс
тож не лишним будет…
Так электричники спасаются в герметичных якобы лодках…😃
вода вроде есть, но уже не брызгается и не болтается…
Чет не понял с крышкой и силиконом, вы намазали потом поставили крышку, застыло вы вытащили крышку и лишнее обрезали так ?
селикон на бокс намазал края крышки маслом когда застыл крышку снял а селикон резаком под край обрезал получилось такая себе тонкая прокладка , естественно сверху скотч будет да думаю еще и резинками вот так поджать.
горлышко смолой клеил только нашел которое с невысокой резьбой.
вообще я это тут увидел
ИМХО при неудачном ударе по рулю сложится гармошкой, или наконечник
кстати тут у меня тоже вопросик имеется - на руле две дырки
одна выше другая ниже верхняя понятно гайка-болт без затяжки
а в нижнюю я так понимаю надо какую-то пластмассу и по краям оплавить чтоб держалась а если что - чтоб ее срезало без особого ущерба для руля кто как это делает?
Тяга на руль таки двойка осталась…? + да, шестерёнки в машинке останутся целыми.
дык ведь это хорошо наконечники и тяги копейки стоят по сравнению с рулевой машинкой😁 ,на самом деле я хотел на руль 3мм поставить но не нашел потому на 2мм оставил (но не ту что была с лодкой) ну и наконечник поменял.
пара тампаксов положенных в радиобокс
тож не лишним будет…
честно говоря я думал про селикогель , но тампаксы:)
верхний болт на руле как шарнир, но затягивать надо сильно, нижний срезной,лучше пластиковый винт М4
Мне искренне приятно, что человек начал заботиться радиобоксом ДО того, как он начал приносить проблемы, а не ПОСЛЕ.
Иногда всего один случай, одна сопля, как обычно, когда совсем этого не нужно, приводит к серьезной проблеме или отказу.
Уважаю тех, кто тестирует технику ДО выхода на групповой заезд или соревнование. Хотя это сложно и порой очень сложно, проблемы, беготня, суета., отказы.
Сам, к примеру, в том году не протестировал руль и очень пожалел об этом…
А всего на всего был паралельный отказ - лопнувший болт в сцеплении. Не смог попробовать - поехал на соревнование без прогона и откурил бамбук.
Привет!
вот молодца!
просто приятно смотреть.
Хорошая тема для тех, кто думает покупать ARTF, даже у весьма приличных поставщиков. Сколько уже пришлось подшаманить под себя? А ведь по идее лодочку заправь и поехали. Вот она, правда жизни.
Одобряю тягу и наконечник.
По поводу установки - я ставлю вверх ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ -
- ДЛЯ УДОБСТВА ВИЗУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НАКОНЕЧНИКА - один взгляд, что все о.к.
- ДЛЯ СМАЗКИ WD40 - так она задерживается (вроде бы).
Так можно разглядеть трещину или скол, что бы обезопасить от греха такой узел. Моделька прыгает и черт ее знает что там на воде с ней происходит еще.
Удачи.
_?_
Если не сложно, расскажите, чем не устроила та пробка радиобокса, которая пришла от Марлеса. Течет? Где в ней слабое место?
Если не сложно, расскажите, чем не устроила та пробка радиобокса, которая пришла от Марлеса. Течет? Где в ней слабое место?
Она (пробка) от Марлеса не приходила:( я ее позже покупал а не устроила тк травила воду по центру из под винта (по бокам не могла я ее со страшной силой:) закрутил прежде чем зажать) разбираться с ней желания у меня не было.
Сколько уже пришлось подшаманить под себя? А ведь по идее лодочку заправь и поехали. Вот она, правда жизни.
Думаю это хорошо потому как теперь я свой пароход как свои пять пальцев знаю.(ну кроме движка)
Если сразу поехать хорошо бы было,но все равно потом копаться бы пришлось вылезло бы что-то однозначно.
Конечно сейчас я бы я ARTR не покупал сам бы собирал (а сколько полезной информации на форуме получил.)
Кстати о самом пароходе-сегодня закончил его шаманить,
последним переделал крепеж дудки у транца по мотивам фото с Марлисова сайта
Пойду завтра масло синтетику для двухтактных высокооборотных искать
(марлис рекомендует 1:16)
хочу попытаться потарахтеть пару минут во дворе.
ну конечно ещё чуток подшамани с боковыми турн-файнами …
подними их вверх…(само крепление)
www.rcmarine.ru/images/Reviews/…/pan3.jpg
потарахтеть …тожможно …и за одно настроишь холостой ход …если в карбе иглы не крутил ?то и не трогай пока …
только путём триммирования с пульта - дроссельной заслонки
масло можешь мотюл - 1\25 для обкатки - пару литров разведи…
не забудь водяное охлаждение - пятилитровую бутыль
Чувствую, что дело идет хорошо, просто невольно слёзы радости наворачиваются, как на глазах люди растут, особенно руками / головой.
Что касаемо жесокой спортивной эксплуатации - обманывать не буду, крепёж трубы отвалится. Такие “рога” нужно делать из нержавейки полосовой.
Люминь и даже хороший каленый дюраль лопнет однозначно. В вилке сочетаются сразу несколько концентраторов напряжения и трещины как по мановению волшебной палочки возникнут.
Усиливает эффект консольная длинная труба, разноуровневые вибрации.
Не рекомендую идти на сделки с совестью, сразу заделать узел из нержи. Она вязкая и не ломкая. А шаблончик дюралевый приберечь и возить с собой в сумке на запас.
Про обкатку.
Пару слов, так как уже оживлял такой же мотор от Марлиса.
У него карбюратор не стандарт, переделкафигповторишь. Холостые ловятся основной заслонкой.
Обязательно, очень рекомендую сделать привод карбюратора так, что бы заслонка от полностью закрытого до открытого положения управлялась только машинкой. Ловить холостые только триммированием газа. Михаил правильно пишет, ему равных нет по точным настройкам.
Сами холостые у мотора достаточно высокие! Он пиленный и там нет нежного, радующего слух, холостого хода. Если занизить ХХ мотор будет сраху глохнуть после броска в воду.
хочу попытаться потарахтеть пару минут во дворе.
У “Ореанды” вдоль набережной можно будет шоу устраивать 😉 Народу много, кассу поставите- и полный газ 😉
У “Ореанды” вдоль набережной можно будет шоу устраивать
А чего интересное предложение надо подумать:)
Блин не думал что проблема с маслом Motul KART GRAND PRIX 2T Special 23 000 rpm (вернее его отсутствием на рынке) возникнуть может,завтра еще посмотрю но чувствую придется заказывать. может есть какая хорошая альтернатива?
если в карбе иглы не крутил ?то и не трогай пока …
не я туда не лезу потому как пока енто для меня темный лес 😵
Такие “рога” нужно делать из нержавейки полосовой.
да я согласен но в домашних условиях с нержавейкой не поработаешь
временно оставлю как есть и буду искать где мне узел изготовят уже из нержавейки.