sigma 51

babaewch

вырывать переделывать и т. д. всеравно прийдется

.

не хочется😁 думаю что вовремя смазанный дейдвуд можно временно считать тефлоновым:)

valera123
babaewch:

.

не хочется😁 думаю что вовремя смазанный дейдвуд можно временно считать тефлоновым:)

Я бы не писал если бы сам не напоролся, купил когда то модель ОФШОР 35 в сборе самопал, там на выходе с дейдвуда стояла бронзовая втулка хотя замечу что в нутрии стоял тефлон, я на это поглядел мне сразу не понравилось ну так как думаю человек делал опытный поверил оставил как есть, стал заводить чуть поработал пробую а втулка горячий, решил поставить масленку и смазывать все суппер работало, потом как то лопнула эта силиконовая трубка, вы себе не представляете что случилось с валом во первых его размотало, часть порвало, цвета был фиолетово-черный втулка раскалилась до красна в общем сгорел а поработал без смазки фигню 1-2 минуты.

rrteam

За сегодняшний день я узнал столько нового, …
что аж в мемуары… 😃
Советчики- определитесь что нужно человеку!?

Не нужна Z (VN) так и не надо
Нужна Z (anmdoz) Так и всё по другому.

valera123:

цвета был фиолетово-черный втулка раскалилась до красна в общем сгорел а поработал без смазки фигню 1-2 минуты.

Там просто небыло “Гоночных зазоров” © Сухарев А.Н.

valera123
rrteam:

Там просто небыло “Гоночных зазоров” © Сухарев А.Н.

Сказал бы я что там было но придется меня забанить на месяц 😁
Что касается меня, я бы предусмотрел регулировку или придется подмазывать низок.

han

тефлон очень легко наматываеться на вал при хороших оборотах и при неправильно выбранной длине(регулировке зазоров в штруте при использовании цанги) гибкого вала(уже обсуждалось)

valera123
han:

тефлон очень легко наматываеться на вал при хороших оборотах и при неправильно выбранной длине(регулировке зазоров в штруте при использовании цанги) гибкого вала(уже обсуждалось)

В смысле от больших оборотов и при большом трении начинает плавится и наматывается на вал так ?

anmdoz

господа !
есть штут - и нужно чтоб он регулировался (опускался вверх и вниз) достаточно 3 мм…
и что там тефлон или голая латунь - не особо важно …смазка и всё…
трубки хватит на сезон …
тефлон - да его наматывает -если вал выгибается …и
но после 18.000 оборотов
если в местах входа и выхода вала нет зазора
и нет смазки…
герметизация - дедвуда -на выбор …
но после настройки хорошего хода лодки…
и в том случае разных штрутов …первая фотка -штрут предпочтительней…

V_N
rrteam:

За сегодняшний день я узнал столько нового, …
что аж в мемуары… 😃

Не нужна Z (VN) так и не надо

Канешна нужна, стопицот раз, картинка от Марлеса- Sigma51. Букафки его, надеюсь перевод не нужен?. Куда двигать будем?. имхо два раза, “туда и обратно” потом вклеим намертво и успокоимся, Марлес известный затейник в плане один корпус и под бензин 26” и нитру 90”.

Чёта я не помню что-бы все эти морочились с + - 3мм. которые нам нужны,… но понятно где и как.

babaewch

вот что получилось за сегодня😁 : штрут стоит параллельно киля лодки,вал максимально прижат к дну, выход дейдвуда подмазан селиконом (оторвать минута). думаю в будущем после обкатки двигателя и нахождения оптимального положения штрута вернусь к вопросу вклейки дейдвуда .
Опробовал в ванной герметичность выход вала не травил немного травили болты транцеых плит и сливной бойлер но за 20 мин воды набралось ну грамм100. Выкладываю изгиб вала и его срез ,а так-же как просили транец со стороны борта ну и водные процедуры.

Марлес известный затейник в плане один корпус и под бензин 26” и нитру 90”

.

да так и есть причем с CMB 90 лодка стоит дороже

V_N

Низачот, кидаем в корпус ВСЁ что там будет+ 500гр на бензин…и не дышим…

babaewch:

выход дейдвуда подмазан селиконом (оторвать минута).

Он сам отвалится, через 27.8 сек.

valera123
babaewch:

вот что получилось за сегодня😁

Афигеть 😮 у вас ванна маленькая или это лодка такая большая 😁

anmdoz

вообщем нормально…но
стоит вам попасть в гонке под струю воды из под винта другой лодки - вся вода через дырку вверху корпуса будет в вашей лодке…
и стоит вашей лодке остановиться вся вода в пруду ваша…
не забудте о блоках плавучести…
сто грам воды …фихня
если встанет на такой волне
и лодка как поплавок за минуту

babaewch

Он сам отвалится, через 27.8 сек.

ну и пусть отваливается 😃 ведь это временно вклею после обкатки я об этом выше писал а прилепил я для уменьшения возможности получить поплавок при остановке ps на этот случай имеется intex-овская надувнушка я об ентом уже позаботился.

у вас ванна маленькая или это лодка такая большая

сам не знаю😂

не забудте о блоках плавучести…

не забыл конечно уже лежат (селикон для утепления труб) ждут своего часа.
хочу так-же на корпус в нише для капота наклеить резинки такие какими окна-двери утепляют самые тонкие чтоб капот корпус не царапал.

anmdoz

я эт вам к тому …чтоб меньше переживали за герметичность лодки …
основная герметичность - ЭТО РАДИОБОКС …
просочится вода и всё гонке конец…

rrteam
V_N:

Он сам отвалится, через 27.8 сек.

20.5- но это станет известно, только когда заглохнет…
Если там трубка дейдвуда действительно в штрут упирается… то дольше.

V_N
rrteam:

в штрут упирается… то дольше.

И “держится” там вся эта колбасня на одном винтеке М5, а про Локтайт вроде и не заикались, то я бы на воду не бросал, ну нафих.

babaewch

про Локтайт вроде и не заикались

я абсолютно все болтовые соединения сажаю на Loctite 243 , что касается болта на штруте то я обязательно перед водой его законтрю гайкой с фиксацией + локтайт:)

anmdoz

совет по радио-боксу
обезжирьте паз (куда вкладывается стекло)
ровномерно нанесите силикон (желательно с заходом на внутреннюю стенку бокса - 3-5мм)
намажьте(натрите ) края стекла любой смазкой ( 1см -снизу и сверху и торец)
вставьте стекло в бокс аккуратно прижмите (чтоб поверхность стекла и бокса было ровным…
излишьки силикона удалите пока не застыл - только с поверхности для заклейки ленты …
т.к. неоднократно было замеченно даже при хорошем скоче вода просачивается …

Мартин_BMG
babaewch:

.
не хочется😁 думаю что вовремя смазанный дейдвуд можно временно считать тефлоновым:)

Это вряд ли … (с) Тов. Сухов к/ф “Белое солнце пустыни”.

А по вопросу намотки тефлона скажу вот что.

У меня это было. И случилось это по причинам:

  1. Штрут вообще не был закреплен (только в транце)
  2. Длина гибкого вала была достаточно большой - это сорее вспомогательная причина
  3. Зазор был около 2 мм между драйвдоргом и окончанием штрута - основная причина.

Закончилось все тем, что на выходе дейдвудной трубки тефлон поплавился, вал немного подгорел. Лодка сама не смогла дойти до берега (электро).

Сергей-Zitch

Я после двух дней вышел из “ремонтного забоя”.
Вы здесь СТОЛЬКО наотвечали, понаписали, что удивительно )

Начну с простого.

Респект за фото в ванной! Ванна реально большая! Акриловая.
Модель большая реально - только корпус 1,3 метра без кронштейна руля.

Теперь посложнее.

Модели от Аэромарине считаются выверенными на стадии производства и простыми и не требуют по умолчанию серьезных гоночных настроек. Поэтому (ИМЕННО ИХ, Аэромариновских лодок) валы и дейдвуды ставятся вровень и сразу вклеиваются, что бы не нагружать мозг вледельца, что бы он концентрировался на управлении. Так Аэромарине прожили 30 лет в бизнесе.

Чисто спортивные аппараты - другое дело. Тут настройке можно подвергнуть все.
Давайте смотреть на вещи реально - ОПЫТА в России по этому корпусу вообще нет. Что надумал Марлис, когда его строил - у нас таких сведений НЕТ. Обычный его “вэшечные” корпуса пользуют спортсмены и строят удачно и получают прекрасные результаты. ОДНАКО, я заметил, что наши спортсмены строят Марилисовы корпуса СОВСЕМ по-другому, совсем не так, как он и его команда. Снаружи они очень похожи (палуба да антикрыло), а внутри /пишется слитно/ - очень серьезные отличия.

Про Сигму (она, сволочь, оооооочень мне интересна, но не могу пока её позводить) у нас нет сведений и любой опыт будет полезен.

Ещё пару соображений:

  • давайте придержимся совета Марлиса - в овальном окне транца на силиконе будем крепить дейдвуд. Силикон сантехнический из высокой тубы - НЕ рекомендую. Он сыпучий и не держит вообще.
    Что бы дейдвуд не провернуло - зафиксировать его придется в Т-баре и следить за креплением от проворота.

На фото версия 2 - изгиб дейдвуда - одобряю, правильно сделано.

Но вот покоя не дает крепление штрута - там упор винта и сила проталкивания, да плюс изгиб - и все на одном винтике М5…
Блин, похоже я не все понимаю в замыслах великого маэстро. Возможно силы компенсируются сами, а возможно, это ход для устанения конкурентов на мостике.
Узел требует осмысления и тестов.

Про тефлон.
Важный момент.
Если все собрано правильно, тефлон не мешает.
Самый прочный, который никогда не провернется - это корейский тефлон и он идет вместе с дейдвудной трубкой. (стенка тефлона около 1 мм - это бетон по сравнении с “аэромариновскими” 0,2)

С другой стороны - настоящие гонщики как владелец Insane и сам Марлис рекомендуют не ставить тефлон. Реально голая трубка K+S, зазор в 2-3 мм на диаметр и нет проблем.
Подтверждение тому - гидры INSANE с метровыми валами в голой трубке и ноль проблем, если всё собрано правильно.

Удачи.

babaewch

Силикон сантехнический из высокой тубы - НЕ рекомендую

а может герметик автомобильный попробовать красный тот на который крышку блока сажают или это чересчур ?