я ж…говорил…сначала разобрать …убрать всё лишнее…все сопли…
сделать и надёжную систему охлаждения…
и систему управления …этот игрушечный пульт с ним только возле берега и то опасно …
вообщем из игрушки сделать надо управляемую модель…
дырочка там есть …и так сольётся…
и не забудь блоки плавучести…
смотришь где писали темы о моно …и смотришь картинки и выбираещь то что тебе нужно …
сопли уже почти все убрал, систему охлаждения буду делать, а где там дырочка, через что сливаться будет?
гляньте соседнюю тему про глушилку пжл, не знаю что делать rcopen.com/forum/f68/topic139522
возле дейдвудной трубки дырочка …
там ее нет…
ну значит найдёшь сливной клапан …просверлишь и вставишь…
т.е. он все-таки нужен?
не не нужен …
но вода должна-же куда-то сливаться ?
вот так…
Как устанавливать я понял, где ее можно еще купить? Или кто-то сделать может… прошу в личку в этом случае.
в идеале - справа, если смотреть с транца.
почему - не знаю точно.
в прошлом сезоне у меня стоял справа, как на всех RTR аэромарина, в этом сезоне переставил кронштейн вала и шпигатик на старое место не попал - поставил его слева.
некоторые - ставят два, на катамаран - однозначно два, а на моно - один.
Интересно, это получается зависит от того, по какой траектории движется лодка, например при гонках? если круг идет по часовой, а так обычно вроде и бывает. то тогда лучше ставить справа, если смотреть с транца. А если в гонках пока не гоняю, то все равно впринципе? Кто еще как думает, отзовитесь!
мне что-то подсказывает, что это частично зависит от зоны аэрации винта - на нормальном ходу сквозь шпигатик прёт воздух.
для скоростных полупогруженныйх винтов это благо, только нужно рассчитать это благо что бы не обос…
многие спортивные модели не имеют шпигатов и осушаются только через отверстие в левой верхней части транца, так как гоняют только по овалу - центробежная сила выталкивает воду.
если шпигатики красивые и владелец модели не брезгует пирсингом - можно установить их пяток, каждые 3 см. и сухо и красиво.