Тут ешё одна проблемка,если втулку опять делать фторопласт корус кардана постепенно изнашивает фторопласт добирается до дейвуда начинает его хавать как быть.На фотке видно износ дейвуда.
Проблемы никакой нет вообще.
Втулка дейдвуда (задняя) делается из второпласта. Общая длина втулки 12 мм. Допуски по вкусу: в дедвуд должна садиться плотно, гребной вал тоже можно плотно (быстро становится того диаметра, который нужен). Толщина фланца 2 мм. Устанавливаем кардан от граупнер. 2 мм фланца с граупнеровкским карданом будут ходить сезон в легкую. Смазывать надо всегда, перед каждым запуском (залог длговечности).
Еще один момент - упор от гребного вала идет на втулку (подшипник в стоке) в руле. Кардан передает только крутящий момент (возможно, немного “помогает” в упоре при старте, но не более того), т.е. выставляем ее немного с зазором.
ДВС или электро - особой разницы нет, для указанной модели.
Наверно остановлю свой выбор фторопласт.
остановлю свой выбор фторопласт.
“Столица хобби”,на 1905г. метро.Цена 100руб,за всю кучу.(не реклама).:)С уважением Алексей.
Если все подходит по диаметрам - самый верный выбор!
Лучше,заменить весь привод,если денег не жалко.Например с гибким валом.Вот так ,примерно.:)С уважением Алексей.