Я новичек, и по сему есть вопросы...

ukr109

Да, из трубы вы топливо и не вылили, оно стекло в камеру и естественно вы оторвали шнурок. Хорошо что не стартером заводили 😆…ато б прощай шатун 😒

Для обкатки насколько я знаю больше масла добавляют

Сергей-Zitch

Привет,

по поводу 25% топлива - порадовал. сделали правильно.

В начале своего, и без того не длинного жизненного пути, маленькие моторчики бывают туговаты и капризны. Первые запуски прикатывают их внутренности, пары трения работают на берегу в тепличных условиях - без тепловых стрессов.

Вода охлаждения сильно меняет тепловой режим и хорошо работающий на берегу мотор глохнет в воде на ходу после броска - это т.н. синдром двух метров. С этим сталкиваются не только новички, но спортсмены, победить этот синдром - значит обрести мудрость и опыт настройщика, местного прудового гуру.

Береговое лечение синдрома можно начать с запуска мотора в модели, стоящей на подставке, а по каналу охлаждения пустить воду из большой бутыли, самотеком. Для этого ставят бутыль выше на метр и проливают мотор. Потом его заводят и настраивают режимы минимального хода, что бы не глох, и максимального, но осторожно, не выводя на пиковые обороты, только на секунду открывают карб на 100% и тут же его закрывают.

Выработав на искуственном охлаждении бак, переходят к пробным запускам на воздухе, и тут бывают проблемки, их решают маленьким шприцем или бутылочкой со смесью, называемой “подливалкой” (у разных народов ее называют по-разному). Смесь по 2-3 капли перед запуском заливают в карб и дергают верёвочку. По мере аппетита мотора капли увеличивают или уменьшают.
При пропаже запуска - выкручивают свечу и вверх ногами сливают из мотора остатки масла и топлива, просушивают тройкой рывков без свечи, потом цикл запуска повторяют.