Я новичек, и по сему есть вопросы...
Да, из трубы вы топливо и не вылили, оно стекло в камеру и естественно вы оторвали шнурок. Хорошо что не стартером заводили 😆…ато б прощай шатун 😒
Для обкатки насколько я знаю больше масла добавляют
Привет,
по поводу 25% топлива - порадовал. сделали правильно.
В начале своего, и без того не длинного жизненного пути, маленькие моторчики бывают туговаты и капризны. Первые запуски прикатывают их внутренности, пары трения работают на берегу в тепличных условиях - без тепловых стрессов.
Вода охлаждения сильно меняет тепловой режим и хорошо работающий на берегу мотор глохнет в воде на ходу после броска - это т.н. синдром двух метров. С этим сталкиваются не только новички, но спортсмены, победить этот синдром - значит обрести мудрость и опыт настройщика, местного прудового гуру.
Береговое лечение синдрома можно начать с запуска мотора в модели, стоящей на подставке, а по каналу охлаждения пустить воду из большой бутыли, самотеком. Для этого ставят бутыль выше на метр и проливают мотор. Потом его заводят и настраивают режимы минимального хода, что бы не глох, и максимального, но осторожно, не выводя на пиковые обороты, только на секунду открывают карб на 100% и тут же его закрывают.
Выработав на искуственном охлаждении бак, переходят к пробным запускам на воздухе, и тут бывают проблемки, их решают маленьким шприцем или бутылочкой со смесью, называемой “подливалкой” (у разных народов ее называют по-разному). Смесь по 2-3 капли перед запуском заливают в карб и дергают верёвочку. По мере аппетита мотора капли увеличивают или уменьшают.
При пропаже запуска - выкручивают свечу и вверх ногами сливают из мотора остатки масла и топлива, просушивают тройкой рывков без свечи, потом цикл запуска повторяют.
Мотор, готовый хорошо завестись с первых рывков, обычно, хорошо слышно потрескивает в трубу от накала свечи. Накал должен при этом быть надежным, свеча должна светиться ЯРКО, не вишневым цветом, не едва-едва, а красно - желтым. Пусковые батарейки 1,2 вольта обычно сдыхают на запуске и покатушки заканчиваются поломкой стартера, вместо наслаждения. Накал - 50% успешного запуска с третьего рывка.
Я лично рекомендую сразу купить 2В свинцовую батарею и надежные “концы” - свечную цангу с крокодильчиками.
Такая батарея калит свечу в течении месяца-двух на одной зарядке, свеча светится на “ура”. Хороший накал так же очищает свечу от грязи, облегчая запуск.
Удачи.
Серега, 2В для свечки расчитанной на 1,5В, по моему слишком, особенно для новичка, свечки долго жить не будут.
Я когда калилки юзал на накал использовал две силовые банки кадмия, но последовательно в качестве балласта ставил кремниевый мощный диод, получалось как раз около 1,5В под нагрузкой, а емкости хватало на пол часа неприрывного накала (акки у меня были 2А/ч).
Привет, дорогой,
2В родной свинцовый GRAUPNER акк, 7 АЧ,
два нитросамолета и две нитромодели - куплен в 2001 году до сих пор пашет, заряд держит. я б не советовал, сам свечки не жег.
моторы MVVS 2,5, O.S.40 LA, МДС6,5 и МДС10, свечки в основном новаросси черные и А3 O.S.
никаких балансиров. прекрасный накал - в окно светит как днем.
Я юзал исключительно КС-10, ну не поднималась рука свинец напрямую цеплять, светит как фонарик, кусочек нихрома прилаживал, а по нему крокодилом регулировал 😁
Свечи работали минимум два моточаса…
Модель кидать в воду тоже надо уметь!!!