строим easy vee
Красиво получается.
А реданы …
Реданы по бокам по одному на сторону 😉,буду клеить после😊 ,шлифанул покрыл смолой ,заделал всю шнягу ,сохнет второй день 😦.
Попробуйте дома на солнце положить.
Я на своем катере неделю ждал. пока встанет.
Причиной оказался отвердитель.
я отрыл на складе пару больших т.п., как обещал. они ждут нового хозяина.
Огроменное спасибо Сергей! заберу к концу недели, телефон Ваш есть. Вчера закончил зашивать днище, сегодня оформлю боковины. Когда к Вам поеду захвачу корку чтобы Вам показать, так сказать старшему товарищу.
Да чета меня на “вы” прям жесть какая то , 36 не 56 вроде ) прошу на “ты” всех изивешников!
кто будет делать секцию радиобокса - попытайтесь ее сделать сразу нормально, при возможности, учтите:
- что бы не нужно было ставить корзинки для машинок. делайте плату с окнами под машинки.
- оставье окно или лаз в плате машинок для того, что бы совать тампоны в секцию или скатки из туалетной бумаги, вода будет протекать 200%,
- подкрепите с ответной части места под шурупы машинок.
- покройте легким нитролаком все фанерки, не перетяжеляйте узел смолой.
- ВАЖНО - сделайте ложемент для прикрывного стекла из двух целых пластин тонкой фанеры, выпилите окна так, что бы стекло лежало 9-10 мм по своему периметру, больше не надо.
- крепите стекло самоклеящейся пленкой ОРАКАЛ, хорошим скотчем типа синего водостойкого 3М
- НЕ БЕРИТЕ толстое стекло, 2,5 достаточно. на него нет нагрузки. важнее отсутствие царапин.
- сделайте герметическую тягу к выключателю что бы не ставить пробку или ставить не герметичный тумблер. или включайте борт съемной перемычкой, клеммы перемычки намертво вклейте в переборку.
- проверье герметичность бокса до того как поедете на воду. погрузите готовую к запуску лодку радиоотсеком в ванну. подержите 10 минут или до протечки. машинки должны стоять и тяги тоже. это помогает думать.
- по максимуму упрощайте себе жизнь, вы строите учебник по столярной практике.
удачи, я с вами
О,О,О :)привет ты меня доганяешь, неплохо получается 😉 ,придерживайся советов Сергея он эти фанерычи прошёл давным давно 😅 , я замучился пока ждать , днище пока липнет:( ,сёня пробую разводить добавил двойную порцию отвердителя ,вроде и смола в мае этого года изготовлена ,ладно завтра проверим 😊.
я буду делать секцию радиобокса, планирую делать из пластика, толстого полистирола со склейкой модельным клеем “под прессом” таким обрзом пластик ка бы сплавится и протечки сами собой исключатся, есть идея отформовать радиобокс, так будет вообще 100% без швов, в общем работаем пока над этим вопросом =)
СТОП!
от вибрации пластик будет давать трещины по швам, а как крепить сервы? придется гнуть корзинки или уголки? люминь к пластику? абасцака. не нужно городить огороды, не нужно ломать голову над вытяжкой пуансоном. любое чудо-изделие потом придется крепить и начнется болты-вопли-веревочки. не надо.
У вас уже есть секция, образованная транцем, двумя рельсами и переборкой. нахрена лепить еще? Дейдвуд проходит насквозь и должен быть вклеен прочно.
сделайте у секции две продольные буковые планки на которые крепите плату с машинками. они будут висеть в воздухе а не плавать в бульоне. пространство под ними тампонировать.
остается сделать еще достойную крышку с крышкодержателем. избегайте сложностей.
на всякий:
смотрите чертята, вот проверенный бокс из 2,5 мм фанеры.
на схеме снята крышка боковая.
только лобзик и надфиль.
все пазогребневые швы с маленьким натягом, все швы промазать смолой с микросферой или манкой, 2 фланца образуют держатель стекла. клеятся в торец. будет вам щастье!
О,О,О :)привет ты меня доганяешь, неплохо получается 😉 ,придерживайся советов Сергея он эти фанерычи прошёл давным давно 😅 , я замучился пока ждать , днище пока липнет:( ,сёня пробую разводить добавил двойную порцию отвердителя ,вроде и смола в мае этого года изготовлена ,ладно завтра проверим 😊.
Алексей, внесу свое мнение, по-моему, двойная порция отвердителя лишь замедлит время отвердения. Я обычно использую электронные весы, т.е. Масса смолы + 10% (от массы смолы) отвердителя - тара. Всё очень четко. Через сутки идеал. Ну естественно нужно непоспешить и проверить смолу на все свойства.
to Сергей-Zitch: Сергей, мне кажется, что у тебя сложилось впечатление, что посудину строит группа пионеров =). так вот строю я всё с нуля сам, лишь использую помещение и инструмент находящегося по соседству авиамодельного кружка. Спасибо тебе за советы, с уважением.
Привет всем я просто наливаю смолу в большой шприц 😃, а отвердитель в маленький 😦, мож и лишнего закатил отвердителя ,была смола полуторогодичная и я наливал почти двойную норму чтоб стыла лучше 😊. всё таки застыло днище прошкурил с водой и клею козырёк ,пущай до завтра сохнет 😅.
Ребята, нет никакие не пионеры, конечно.
Я пишу что бы все читающие могли в голове отложить, типа “а, вроде уже видел” и из множества вариантов мозх найдет сам что и как сделать.
Давайте расскажу как я с эпокси себя веду.
Если предстоит работа, то пользуясь случаем, закупаю в Ашане смолу - сразу 4-5 коробок. Смотрю дату - бывает месяц или 2 максимум назад разлита.
Смолу лью только на глаз, всегда больше отвердителя чем нужно, (15-20 %) это из уважения к своему золотому времени и труду, так как со шприцами и весами прошел курс в подростковом периоде 90е года, хватит.
Если кончается отвердитель - просто открываю новую коробку и лью оттуда, не ломая головы.
Партия разливается за раз и значит что в коробках идентичные составы,
не секрет, что отвердители бывают трех и более типов, что бы не гадать.
Моя смола резинится через 3 часа, а на утро она как кость - ее можно шкурить всухую.
В ЭДП добавляется пластификатор я никогда не боялся за хрупкость.
Парни,
теперь я перешел на полиэфирку и не жалею.
Она жидкая и смачивает насквозь хоть три слоя стекла.
Она воняет, конечно, сволочь, на фанеру смола прилипает отлично, слекло не нужно приглаживать, а только постукивать кисточкой.
Швы получаются прозрачные и тонкие - подтеки вытираются тряпочкой, а в течение часа смола встает и можно по полусырому клеить дальше, если нужно.
ларит 285 оставил только положительные эмоции.
10 к 4 (по объёму), тщательное вымешивание и получаем состав чуть гуще воды, пропитывает всё с одного нанесения в идеальных для ламината пропоциях (1 к 1 по весу смола - ткань) без вакуума(это к вопросу о весе…).
спокойно позволяет работать с замесом час(без загущения), и ещё час с постепенной потерей текучести.
прочность офигенная… капля растянулась в колбаску на 15 мм и 1,5 в диаметре, на следующий день порвать не смог, гнулась тоже с трудом(хрупкости нет как не было…)
приехала за неделю.
Привет блин чёч меня заглючило 😵 не могу сообразить как правильно должен идти редан в носовой части 😦,сначало по всему килю до носовой части отметил одинаковое расстояние и на фото видно в носовке линия как бы уходит к борту ,и получается что редан в носовке приходится изгибать ,или как идёт от кормы прямой так и по носовке.
Чёт не совсем понял ,по твоей фотке они идут как бы параллельно бортам ,я думаю что параллельно килю , Что тебе кажется не совсем крепко с такой фанерой .
Чёт не совсем понял ,по твоей фотке они идут как бы параллельно бортам ,я думаю что параллельно килю , Что тебе кажется не совсем крепко с такой фанерой .
Привет так как нарисовал борода делают китайцы (желтый корпус), но думаю в твоем случае повторить это будет сложно да и нужно ли сделай как у Марлеса (серо зеленый корпус) просто параллельно и гони почти до транца как у него, потому как мотор у тебя не сильный, а лишняя подъемная сила не помешает и главное сделай их правильно и по больше мне нравится размеры как у китайцев в ширину до 10мм по высоте 5-6мм, как на рисунке.
Да всё таки есть изгиб в носовке, но он идёт на сужение к килю, а у меня что то к бортам ,пока приклеил прямые участки днища ,геморойно иж крепить .Сделал где то 8на5мм .
Да всё таки есть изгиб в носовке, но он идёт на сужение к килю, а у меня что то к бортам ,пока приклеил прямые участки днища ,геморойно иж крепить .
А я тебе о чем, те что ближе к центру они параллельны, а те что ближе к борту малось изгибается к носу, но они там все равно никогда не работают, и не нужны на FSR они вообще до середины корпуса доходят, короче не парся в носу оно не надо.
А что за мотор будет ?