строим easy vee
Привет, родной народ!
по реданам.
я за пост 550. очень реально там, очень жизненно и проверено.
это днище Фалькона, такое же у Инсейна, причем не отличить.
для простого аппарата это будет нормально.
не стоит пренебрегать рейками из сосны! как раз в ОБИ продавались твердые сосновые и очень прочные.просто такие же искать буковые - жесть. нереал.
если клеить сосновые то не намертво.
строгают треугольные рейки в ложбинке, удобнее.
я строгал, правда, на столе хорошим рубаночком для бальзы с лезвием Золлинген. потом доводил плоской оправкой со шкуркой.
бывало, что квадратную рейку можно распустить хорошим лобзиком на два треугольника. для этого нужно недюжий труд и аккуратность. как нам моделистам везет, что нельзя купить то приходится поливать потом.
оке Сергей спасибо за совет! делать рейки мне будут на мебельной фабрике по моим размера, там всё распустят, отшлифуют и почти даром =) как привезут выложу фото.
Не смотря на прямо противоположные высказывания вывод для себя сделал один.Меньше нюансов - меньше головной боли.
В принципе, что я уже сделал, пусть и давно, сам же шибко отрицать не могу.
реально удобно контролировать приклейку и форму в такой конфигурации.
За все время катания на корпусе с этого болвана, что я что новые хозяева не моги не заметить, что лодка очень шустро выходила на глиссирование. вроде бы повезло.
Приветствую 😃, от нечего делать создал слайд шоу по сборке лодки посмотрите кому интересно 😊.
супер!
Отлично! Леха осталось видео с первым заплывом =)
До видео вроде как далеко , хотя канал идущий от р Волги к нашему городишке , сказали что местами только замёрз , надо бы посмотреть , а то до весны чёкнусь . Волга не замёрзла , но там течение , моментально утащит .
Красава!!! Народ у нас пополнение!!! ещё один wild Thing!!! Андрей, когда строить начал?? чё за силовая установка планируется???
Пол года читал форум, а строить начал неделю назад, заказал лазерную резку и получил два комплекта деталей. В связи с увольнением с работы бюджет на двиг резко сократился, сейчас планирую Hanson/Zenoah G260 PUM stock или его аналог(до 250-300usd). Есть одна очевидная проблема, корпус реально тяжелый, хочу спросить совета стоит или нет, сделать с него стеклопластиковую корку?, а потом вклеить в нее шпангоуты и рельсы? палубу 100% собираюсь делать из стеклоткани. Жду совета “старших товарищей”, если целесообразность есть, обязательно заморочаюсь 😃
Есть одна очевидная проблема, корпус реально тяжелый, хочу спросить совета стоит или нет, сделать с него стеклопластиковую корку?, а потом вклеить в нее шпангоуты и рельсы?
Вот интересно во сколько по деньгам Вам обошелся самодельный корпус в текущем состоянии и его примерная конечная цена в виду мутных перспектив?.
А в чём собственно мутность перспектив??? Посмотрите на америкосов, они строят бюджетные фанерные корыта один за одним, как горячие пирожки! Это своего рода тренер, как в авиамоделизме. Делать корки из стекла Андрей, не стоит, пустая трата времени, я тоже хотел только потом прикинул трудо-денежные зараты на изготовление матрицы и понял что оно того не стоит, вот мотор ты выбрал правильный, не повторяй наши с Лехой ошибки бери то что советуют старшие товарищи. С железом тож не заморачивайся, бери готовое. Радио бокс можешь сделать сам, могу тебе дать размеры и чертёж, а вообще я в ближайшее время собираюсь выклеивать себе бокс из стекла, если получиться нормально и пройдет ОТК =)) помогу тебе с радиобоксом!!
V.N. по поводу денег, фанера -500р, резка 1200р, клей столярный 140р, эпоксидка 3 флакона по 55р, наждачка-140р + самое дорогое - свободное время, которого у меня пока предостаточно 😃
по поводу мутности… мы же строим любительские корыта, а не спортивные болиды, мне например вообще не интересно запускать модели, кайф для меня сборка/разборка подгонка 😃
Boroda 177, в этой теме был человек, который просто снял корку без матрицы, все подробно описал на форуме небезызвестного Сергея, резулбтат с корейским мотором около 80км/ч, помоему оч достойный. Вобщем вопрос по снятию корки остается открытым… Другое дело форма самого корыта, имеет ли смысл так мудрить со стеклом так и не попробовав обводы лодки(фанерной) на воде…
ЗЫ вес на тек момент 2430гр 😦
По-поводу корки, решай сам, человек снимал корку, согласен, получилось очень даже ничего, но насколько я помню там были потом проблемы с геометрией, вело её. Вес у тебя хороший у меня из лёгкой бальзовой фанеры, получился в райне 2000 гр., Пошлифуешь, покрасишь, ещё веса добавит. В общем не парься по весу легче её всё равно не сделать =). Товарищь Сергей мне как-то сказал, что главное чтоб мотор хороший был а с ним и любое корыто попилит.
ЗЫ вес на тек момент 2430гр 😦
не огорчайтесь,
строить нравиться - двиг пильнёте, трубу сделаете
зенох легко разгоняет 7кг веса до очень приличных скоростей…
han, спасибо за поддержку, осталось до след. выходных прикупить в Москве смолы и стеклоткани и буду бороться с лишним весом, ксати кто из Москвы где покупаете стеклоткань и какую, заранее спасибо
кстати!
чуть ранее обсуждали реданы, на скорпионе аэромариновском они до транца протянуты
и всего одна пара, гоняет просто чума…
Точняк, зделать их пошире и всего одну пару, спасибо за подсказку.
Привет пропадущий 😃 чо калымил на движок , а мы пока на тримерном поюзаем .
Даааа 😵 , зачем спорить 😊 , мы я как повторю строим для души наши фанерки , что плохого и отличие от заводских корпусов , если у нас нет лишних денег на готовые корпуса 😢 , фанерные не хуже гоняют , всё зависит от хорошего движка , и фанерыч можна настроить для скорости .
Наклеил себе тюнинг первое фото гов… получилось ,извиняюсь , завтра попробую макнуть в воду , видюшки если будут ,скину 😃.
Три фанерки , , ещёб поганять вместе , кто кокого:) , но я блин далеко от вас живу ,ща бы пыжнули по весне .☕
Точняк, зделать их пошире и всего одну пару, спасибо за подсказку.
Лёх я ж тебе писал делай как у меня по одному на сторону и чуть шире .