Обсудим бензинку?
Речь идет вообще то о бензиновой лодке…На корпуса таких размеров ставят бензиновые моторы.
Ответ исчерпывающий 😁 Новую тему открывать не хочу если эта идея не имеет смысла. Ждемс ответов ГУРУ судомодельного спорта.
Большие лодки - большие моторы
На хоббисити таких нет…
И акков литиевых от 3кг до сколько денег не жалко.
Поедет сильно шустрее бензинки.
Видео
Поедет то шустрее, только как сказал бухгалтер в одном фильме-“Во что это выльется?”
Большие лодки - большие моторы
На хоббисити таких нет…
И акков литиевых от 3кг до сколько денег не жалко.Поедет сильно шустрее бензинки.
Видео
Акки есть по 6 и 4 банки на 5000махов. В паре 8 и 12 банок соответственно.
Интересно на скоко хватит по времени, понятно что на полный газ не постоянно.
Мотор где то 500 евриков, регулятор?
Это что за мотор за 500евро? Ссылочку можно? А регулятор за 700, ампер на 300?😃
Скоко нужно КВ для 20тыщ реальных оборотов? Больше 20тыщ имеет ли смысл?
Ссылка по мотору в посте №77 посмотрите выше, я там и цену увидел, по остальному электричеству не могу подсказать, занимаюсь бензинками…
Большие лодки - большие моторы
На хоббисити таких нет…
И акков литиевых от 3кг до сколько денег не жалко.Поедет сильно шустрее бензинки.
Видео
Силовые акки очень сильно подешевели. 6 банок 5000махов стоят 35дол и очень не плохо себя проявляют на авиамоделях.
Кстати, на ХС появились “электрички”, по размерам весьма достойные, да и по цене вкусные…
Вот думаю, взять что ли??? вот этот экземпляр? Понимаю, что тема про бензин, но всё же…
Это что за мотор за 500евро? Ссылочку можно? А регулятор за 700, ампер на 300?
были бы деньги а мотор найдется;
например вот этот красавец от Lehner топовый 3080 обойдется в 600 евро.
есть еще варианты Plattenberg 370/50 -около 500 евро
ну и neu серии 2230 встанет под 650 правда уже вечнозелеых долларов
теперь вот регулятор на 300 ампер schulze 40.300wk -739 евро
Не знал что, Абрамович еще и електро катерами увлекается 😉
желательно начинать с простейшего.
только потом разбирать мотор и карбюратор.напоминаю простое правило, порой его забывают.
Парни, привет!
Суть: завожу бензинЫча, пускаю. Первую минуту-две гоняет как бешеный, мотор ревет очень ровно. Потом начинаются перебои в работе - то обороты сам сбрасывает, то сам разгоняется…
Заметил что в корпус попадает вода - иногда много…
Создается впечатление, что мотор работает стабильно, пока в копрус не попадает вода… (могу ошибаться…)
А теперь вопросы:
- Могут ли быть перебои в работе двигателя из-за его перегрева?
- Может ли вода попадать в двигло через воздухозаборник? Что тогда будет?
- Может ли из-за воды где-то “коротить”? Потенциальные “слабые” места?
- Это наверное должен был быть первый ворос - попадание воды это нормально?
Спасибо, буду рад любому ответу.
а топливо-то чистенькое?
Может ли вода попадать в двигло через воздухозаборник? Что тогда будет?
тогда будет вот что www.rcmarine.ru/Gidro.html , проверь провода которые идут к глушилки если она у тебя есть www.rcmarine.ru/images/Articles/…/Glushilka.html , у меня тоже глохла в самый неподходящий момент , приходилось плавать за лодкой , но это было жарким летом , провода идущие на глушилку чуть замыкали от воды ,и трындец
Пробуй на месте на суше погазовать проверить , может и з за карба быть , причин дофига , видюшник хоть сними , а так на пальцах тяжело найти причинку .
Если бымотор хапанул воды, а вода как мы знаем не сжимается, погнуло шатун как минимум, какой карб стоит у Вас, если Walbro 257 то вот ссылка поразборке данного карба и консультации www.rcmarine.ru/W257.html
Такое ощущение или у вас иглы настроек пляшут ту да сю да или мембрана в карбе дурит, то качает бензин то не качает, может клапаночкив карбе западают…А вода в корпусе это нормально, если стоит шпигатик то она во время езды откачивается.
Шпигасик енто весчьwww.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod… , может и карб не настроен на малые обороты ,бывает и такое , с переходом от макс об на малые может легко заглохнуть .
- Это наверное должен был быть первый ворос - попадание воды это нормально?
Воды в корпусе быть не должно ! ищите течь! решите эту проблему думаю уйдут и другие.
Народ, привет!
всё, что ребята сказали может быть но обычно это самый крайняк.
теперь читайте внимательно не нервничая.
-
первая дорога для протечки - китайский некачественно склееный корпус. ищите еле видимую щелочку в стыке половин.
-
течь в модели бывает из-за недостаточного прилегания колец уплотнения рубашки. их двое. рубашка обычно стоит на двух винтах и они отвинчиваются сами, если не прихватить их на фиксатор.
-
самым настоятельным образом рекомендую проверить систему движения воды от забора через мотор, выхлоп, до самого слива, причем дуть в трубочку ртом нужно очень сильно. порой свистун сразу определяется!. даже трещины в силиконе не редкость.
-
слив на модели быть должен, минимум одно отверстие в верхнем углу транца слева, или нужно ставить шпигатик.
-
неводяные проблемы плавания оборотов в большинстве случаев происходят от недостаточно крепко привинченного карбюратора или его проставки. Проставка из черного пластика бывает отвинчивается совсем чуть-чуть, а проблем от этого куча. нелишне проверить ВСЕМ БЕНЗОВОДАМ не ленясь.
можно поставить винты на слабый синий фиксатор (АБРО, ПЕРМАТЕКС, ДАУН ДЕАЛ и др.)
я лично использую ПЕРМАТЕКС, профессиональные материалы, от силикона до смывки для рук с пемзой. -
проверьте близость высоковольтного провода к внутренней части капота. Бывает провод трет. он еще стремится пробить искрой его если капот мокрый изнутри.
-
еще одно действо, результат наблюдения за хитрыми моторами.
в закапотированном пространстве, БЫВАЕТ, травит выхлоп, выхлопные газы скапливаются под капотом, а мотор этого не любит. прокатитесь без капота.
тест покажет два тестовых момента - задыхание от выхлопа или пробой провода. все на пользу.
пока все.
пишите симптомы.
никакая гадость не спрячется! )
Воды в корпусе быть не должно ! ищите течь! решите эту проблему думаю уйдут и другие.
Опа! Это как?!😃
А через отверстия в крышке корпуса ведь все равно может попасть?
Не заклеивать же их… Как двигло то дышать будет?
А через дейдвуд?
У меня когда катер стоит на месте через дейдвуд внутрь капает вода…
Внутри есть брызги воды и на крышке отсека с электроникой, и на проводах, и на свечном проводе…
Гидродинамическое продавливание воды идет: 1. по валопроводу, 2. гельмопорту, 3. системе охлаждения,4. эродинамике корпуса, 5. аппаратурная герметизация. Косяки исправляются: 1. прошприцовка валопровада, 2. улита и прошприцовка гельмопорта, 3. термостойкая, силиконовая, жесткая, арматура. 4. захлесты на поворотах. 5. силикон на крышке, гликогель в отсеке. Водоотталкивающее поклытие электроники.
[MazzaFackka;1831045]Опа! Это как?!😃
А через отверстия в крышке корпуса ведь все равно может попасть?
Ну у вас я так понимаю не подводная лодка, или может низко крышка над водой тогда фото можно в студию. Но для таких мелочей делается отбор воды в любом случае, он есть ? Если нет делайте, без него некуда если есть смотрите плохо работает или может не правильно сделан.
А через дейдвуд?
Опять же через дейдвуд при движении течи быть не должно !
У меня когда катер стоит на месте через дейдвуд внутрь капает вода…
То же не должно течь можно вашу конструкцию в студию.
Внутри есть брызги воды и на крышке отсека с электроникой, и на проводах, и на свечном проводе…
Ну правильно попадает на крутящиеся части, а там все это дело разлетается тем более если есть крышка деваться некуда и выпадает осадком 😃, так мало того представляете какой там водяной туман стоит и все это сосет двигатель, а на H2O работать будет не очень.
Гидродинамическое продавливание воды идет: 1. по валопроводу, 2. гельмопорту, 3. системе охлаждения,4. эродинамике корпуса, 5. аппаратурная герметизация. Косяки исправляются: 1. прошприцовка валопровада, 2. улита и прошприцовка гельмопорта, 3. термостойкая, силиконовая, жесткая, арматура. 4. захлесты на поворотах. 5. силикон на крышке, гликогель в отсеке. Водоотталкивающее поклытие электроники.
прошу меня не помидорить, но…:
что токое “гельмопорт” и что значит “улита и прошприцовка гельмопорта”
что значит “термостойкая, силиконовая, жесткая, арматура”
что значит “силикон на крышке, гликогель в отсеке”
Гидродинамическое продавливание воды идет: 1. по валопроводу, 2. гельмопорту, 3. системе охлаждения,4. эродинамике корпуса, 5. аппаратурная герметизация. Косяки исправляются: 1. прошприцовка валопровада, 2. улита и прошприцовка гельмопорта, 3. термостойкая, силиконовая, жесткая, арматура. 4. захлесты на поворотах. 5. силикон на крышке, гликогель в отсеке. Водоотталкивающее поклытие электроники.
прошу меня не помидорить, но…:
что токое “гельмопорт” и что значит “улита и прошприцовка гельмопорта”
что значит “термостойкая, силиконовая, жесткая, арматура”
что значит “силикон на крышке, гликогель в отсеке”
…, а на H2O работать будет не очень.
А-а-а-а…! Я валяюсь!😂😂😂
ЗачОт!
сахар в крови кровь в моче глаз в стакане полный пипец
не все так плохо.
бензиновая судомодель не украшение для каминной полки, она отлично может ездить по воде и долго. и мочиться и нырять и нефига удивляться воде в кузове.
и на проводах, и на боксе, и на всем что только там есть может быть вода и ничего от этого смертельного не произойдет.
даже маленькие капли через трубку гибкого вада (дейдвуд) могут идти и шприцевать их густой смазкой абсурдно, вся смазка окажется при запуске на транце и на штанах, ее моментально выдавит через задний срез китайца и раскидает на всех зевак.
такая упрощенная схема выхода вала используется на всех китайцах и мудрить уплотнение они не стали.
в крайнем случае я устанавливаю силиконовую трубку на срез дейдвуда, он герметизирует вал.
мазать его нужно качественной смазкой, без фанатизма.
На фото - штуцер для проливки после катания жидкой смазкой WD 40. не боле того
Удачи.
Привет, у меня такой же катер.
Воды, после запуска, бывает пол стакана или больше, это не проблема.
Я сделал воздухозаборники , 1 за мотором, 2й на палубе в муляже воздухозаборника.
Мотор, если у вас клон, должен работать стабильно, мой ни разу не глох.
В вашем случае скорее всего или воздуха мало для мотора,выхлоп где то пропускает или с карбюратором, что то не то.