как разогнать мотор?

Antenboy_E
rrteam:

Тут сильно влияет центральный цилиндрический “проставыш” между конусами…

Эт понятно, мне интересно было узнать на сколько по пику различается и работает ли вообще, мне не правильные трубы уже попадались…

han
АЛ:

Только,поглядеть бы на мотор этот,после 2х мильного заезда по овалу… .Один заезд,… один мотор… .Это только Хансон себе позволить может.:)С уважением Алексей.

мне кажеться, трудно мотор убить за 3 минуты…
даже пиленый…

rrteam
han:

мне кажеться, трудно мотор убить за 3 минуты…
даже пиленый…

Но это не пиленый, а построенный…😉

А мне однажды шатуна хватило ровно на минуту… но как ехало!
В общем шатун, мотыль коленвал и иголки представляли собой единую
неразборную конструкцию с цветами побежалости…😁
И так раза три… с разными временами… аж до 15и минут.

То были “тернистые пути поиска”…, кстати потом того-же железа хватало часика на 5-6 на 15сс…
По выкату на мотыле его замена и замена иголок… и всё… (мотыль плавающий) шатун почему-то не вынашивался…(ХВГ+цементация)
Ну может притиром +соточку до геометрии… В этом случае новый мотыль на соточку больше.(мотыль и иголки ШХ15.)
Вроде всё…

Metanol
ukr109:

Motor … modifizierter 35ccm SG-Racing
Vergaser… 19mm
Reso… SG-Racing
Prop… modifizierter ABC 3216
Drehzahl… 20000-21000U/min
V max… 123 km/h
=)))))))

Не дает SG35 20000об, даже сам производитель обещает 16200об, у меня крутил 16-16.5т.об но прет зачетно

Antenboy_E:

Может мне медведь на ухо наступил, но я не слышу как труба включается…
Но по приборам правельная труба дает надбавку по оборотам (сравнивал по одинаковой нагрузке с трубой/без трубы) начиная со средних (перегруз моментом), и на высоких , с явной недогрузкой двигателя. Просто величина надбавки имеет явный максимум на оборотах на которых труба настроена, причем пик довольно плоский, на тех трубах которые я промерял, одна давала максимум на протяжении 600 об/мин а другая 1500 об/мин.

Реч идет о ZG-26PUM с алюминиевыми трубами с 2-х дюймовой вставкой и без вставки.

А у меня четко слышно как труба включается, как будто щелчок и мотор подхватывает, на квике даже кат в момент включения нос поднимает изза пинка

abereza

а интересно,кроме Питерских кто-нибудь еще трубы сам делает ?Труба под конкретный мотор очень много дает (сам убедился )

han
rrteam:

Но это не пиленый, а построенный…😉
… кстати потом того-же железа хватало часика на 5-6 на 15сс…

5-6 часов на бензине наверное только сток отъездит…
хотя… насколько слыхал колено в зене ещё ни у кого само не умерло… все помогали 😃
а вот горшки уже не один(модифайные)…
пока квики дольше всех выживают…
имхо

rrteam

Хм… да я и говорил про низ , а не про верх…😃

V_N
han:

пока квики дольше всех выживают…
имхо

Ага, Метанолу расскажи это, а остальные-то не особо их е…ут.
Вощем устроили очередной срачь, все в кучу и каждый про свое.

han

да понял вроде 😉
просто чуть пошире сравнил…
но на зенах больше 18500-19000 под нагрузкой не получалось снять(не берём амеров 😃 у них и моны на стоках за 120 гоняют), а в 15сс поди поболее будет…

V_N:

Ага, Метанолу расскажи это, а остальные-то не особо их е…ут.
Вощем устроили очередной срачь, все в кучу и каждый про свое.

саня его дрючил не один год…

а остальные(и ваш покорный слуга в том числе) и сезон не откатали без голво…ства…

чем обидели-то???
чел задал вопрос, смысл ссылками его забрасывать, надо кмк и обосновать…

rrteam
V_N:

Вощем устроили очередной срачь, все в кучу и каждый про свое.

Расставьте пожалуйста "срачь"© по полочкам…
так чтоб парню в 18 лет было понятно… сможите?
Мыж общаемся тут, а не “срёмся”…

Я например не знаю , если что посоветовать, то как, и на каком оборудовании он это будет делать…
А потом виноват дядька- сказал нето… проходили уже…
Так что думаю пока только готовые варианты и за сколько… 😦

han

кстати… заметил…
пиленые головы получше ходят, чем гильзы(и стоят побюджетней…)

ukr109
Metanol:

Не дает SG35 20000об,

Написано ж что доработаный

Sergei_XxX

в этом вопросе цена не особо важна…главное чтобы поиметь самый скоростной вариант))))

Сергей-Zitch

Я так жалею что не попал в разгар общения ))
ммммм…

Начну с того, что Хансона как его кличут, торговая марка, а владельца зовут Альберт Чианелли. У него бизнес занимает все время и он давно отлюбил просто гонять модельки и вообще раз в год максимум пущает, у него старая 35-ка построенная вручную именитым амером, корпус хитрый и не капотированный.
Стыдиться за Россию в этом плане не нужно, мы гоняем в самых жестоких условиях по сравнению с их гонками.

Теперь самое важное - как разогнать OuterLimits ххх
(кстати, это первый Оутер который я затащил в Россию, он немного тонковат в носу, с чем я ругал немного амеров. Они не понимали почему ведь носы до мотора нужно пенить ПУ пеной и тогда на них можно вставать ногами. Жаль мы это поняли не сразу).

По поводу мотора. На стандартный низ я настоятельно рекомендую заказать B.H.Hanson цилиндр pro-mod, к нему поршень облегченный M-cut piston и пару колец и карбюратор 257 + 2 ремкомплекта.
Этот джентельменский набор даст дуста всем и будет втыкать очень неплохо.
ПРИЧЕМ очень нормальная цена - модифайная голова стоит половину JG кита.

К примеру, JG 6-тисильный кит обходится 375+45 за поршень. Настоятельно советую брать именно Зеновский распиленный горшочек.
Под таким мотором ххх даст скорости непременно, только ее придется перестраивать - она может начать немного колбасить от мощности.
Лодка требует увеличенный боковой скег и руль подальше и поглубже.
В идеале - сменить все на speedmaser, штрут и руль с 150 мм выносом.

Sergei_XxX

т.е. просто подходить к Чианелли и все с ним решить??получиться все это примерно 200 евро…неплохо-неплохо))))

кстати сергей в энгельс собираетесь ехать??

Сергей-Zitch

У меня дофига планов а ещё больше работы, плюс с женой стали на фитнесс ходить вечерами, мне не стало хватать 5-6 часов в сутки,
причем в Энгельс очень собираюсь, починил свой JG а то ехал чуть быстрее Киошивского тапка.
Хочу помимо моно еще класс Гидро развивать, тяжеловато идет дело, за то в моно новых людей втащил в спорт, что и радует.

еще, скоро будут каникулы в 2 недели у американцев, у них сезон жары, нужно шевелиться с заказом.
срочно пиши Альберту. четко и ясно, он нашего брата уже знает.
если что пиши мне, продвину.

Andrey_A=
anmdoz:

Что и требовалось доказать - нет ни одного двигателя (или комплекта), который дает прирост мощности в три раза. Самый-самый вариант это в два раза, но это уже практически другой мотор. И то, это по их собственным измерениям, а это все равно, что статистику по ДТП собирать по сведениям ГИБДД😁
И пожалуйста, когда цитируете, не выбрасывайте из абзацев строки, а то смысл сказанного меняется.

ukr109
Sergei_XxX:

в этом вопросе цена не особо важна…главное чтобы поиметь самый скоростной вариант))))

Коллеги, а почему бы не залить в мотор НЕ совсем бензин!!
Всем же известно что бензин разбавляют этанолом и различными альдегидами и кетонами (повышая октановое число от 90 до 120)

В правилах навиги (пункт 3.3.2. Топливо) сказано
(2) Топливом для моделей класса FSR-V35 и FSR-O35 служит бензино - масляная смесь. Бензин може иметь любое октановое число. Использование метанольных смесей запрещено.

Ну так почему не залить этанол-нитроэтан? да, действительно получить абсолютный спирт сложная вещь. Но нитроэтан стоет даже дешевле нитрометана.
P.S.Нирометан нельзя, потому што он как и метанол имеет СН3- группу.
Хотя всё зависит от того каким методом они определяют на соревнованиях метанол