как разогнать мотор?
Если PS6518 крутить 18000 с скольжением 20% скорость получается 101 км/ч
Если не так, то либо винт не настроен, либо мотор не крутится, либо и то и то…
А если честно, этот винт не для моно.Реальный вариант - Октура Х472 обороты 15000 (зена, почти сток) скольжение 20% скорость 73 км/ч, похоже на правду.
Теперь о гидрах:
Если PS6717 крутить 18000 с скольжением 20% скорость получается 98,5 км/ч - похоже на правду, хотя скорее мотор крутит меньше и скольжение тоже меньше.Если PS6719 (если такой есть) крутить 18000 с скольжением 20% скорость получается 110 км/ч.
Я бы попробовал Октуру 2167, при 18000 с скольжением 20% скорость получается 122 км/ч… Пробуйте…
6518Х3 от боба остина не повез ни одну моно-лодку на которых испытывался(разные двиги, разный вес, видимо все корпуса оказались тяжелыми, упора не хватило). на гидрах не испытывали(попытки были, но с тем же успехом;))…
7016Х3 от боба на инсейне(ооооочень тяжелый, пережатый) дал 89 км в час(проскальзывание не знаю, обороты не снимались, наверное можно приблизительно прикинуть), 6717Х3 показал результаты похуже, видимо тоже по упору не пролез…
6719Х3 от боба есть, 2170Х2 от него же тоже в наличии, если михаил не будет против, можно попробовать провести эксперимент с его гидрой(RCMK, двиг квик) в обнинске, при достаточно авторитетных свидетелях😁…
это теперь твоё (было уже сказанно )…
пропов у тебя валом …
Лично я всем этим рекомендациям отношусь со здоровым сомнением, тем более, имея некоторый опыт, прикинуть на калькуляторе параметры винта не так сложно…
топик стартеру нужна только пиленная бошка - и его ХХХ -будет лятать -из-за малого и неустойчивого корпуса - но скорость не менее 78-80км…
от скорости начнутся проблеммы устойчивости…
7016Х3 от боба на инсейне(ооооочень тяжелый, пережатый) дал 89 км в час(проскальзывание не знаю, обороты не снимались, наверное можно приблизительно прикинуть), 6717Х3 показал результаты похуже, видимо тоже по упору не пролез…
Эт в каком месте он тяжелый, если разогнали до 89!?
На сколько я в курсе ни одна мона в России с 26 кубами так не ходила.
На сколько я в курсе ни одна мона в России с 26 кубами так не ходила.
это просто серега скромничает, насколько я в курсе, его донзя исчо быстрее(и винт у него личной запилки, если память не изменяет 1472Х2, вот и считайте обороты 😉…), может чуть менее устойчивее…
это теперь твоё (было уже сказанно )…
пропов у тебя валом …
считаю это ответственным хранением😝
это надо эксплуатировать,а не как я (через раз)…
:)буду стараться
На стенде,да с GPSсом,для понтов… ,это можно.Только,поглядеть бы на мотор этот,после 2х мильного заезда по овалу… .Один заезд,… один мотор… .Это только Хансон себе позволить может.:)С уважением Алексей.
На Воткинском машиностроительном,"дядя Вася"был.Окромя него,никто не мог,в ракетном корпусе,без шаблона вырезы делать. В смутные времена,шаблон с…ли.А там и “дядя Вася” помер… Ну это еще в позапрошлом веке было-:“Англичане ружья кирпичом не чистят…”(Н.С.Лесков)
Уважаемый Алексей судя по возрасту вы должны быть знакомы с Ю.В., то что его моторы 35 еще в 80 годы выдавали 10 кобыл, а точнее около 11 на стенде это правда и моторесурс был около 8 часов. Сам свидетель. К счастью мне даже удалось поездить на этих моторах. На его лодке в Швеции в 1997 ездил круг 18,9 сек, дистанция М с 5 резкими поворотами, овалов тогда небыло как SG и CMB 35, у них были соревнования на быстрый круг. Уступил только 15 кубам в результате 4место. На ЧМ 1998 года во Франции в финал отобрался с 4 результатом. В финале лидировал, если бы не досадное касание сервисной лодки… Чтобы проверить тюнинг мотора и сделать его правильную настройку без стенда не обойтись, особенно для бензинового.
Байка про воткинский завод забавная, нужели Вы там работали? А про кирпич правильно подмечено. Актуально до сих пор. Я бы немного перефразировал -:"Англичане моторы кирпичом не чистят…
Фото мотора 1984 года выпуска, сейчас в коллекции у шведа.
С уважением Владимир
Володь… не понтовые фотки… труба не блестит…😉
Другие и не поймут… зачем им это… в 1984-7 и блок зажигания был самодельным…
А муфта на коленвалу- что у меня, что там одинаковые, даж знаю кто резинки лил… 😃
высокий мотор, ход длинный? а так неплохо кроме ресурса
высокий мотор, ход длинный? а так неплохо кроме ресурса
Внешне обманчиво- он наооборот короткоходный…
Если с чисто технической точки зрения, то прорыва в нем никакого, подобные моторы делали с 60х годов, доступ с станкам был у человека, плюс разбирался хорошо в движке, сейчас хрен бы он сделал
сейчас хрен бы он сделал
Весь вопрос в стоимости результата…
Иногда дёшево выходит, иногда дорого… но если поставить задачу- сделал-бы.
Правда я ему не звонил года два…
Так тож для себя за всегда и бесплатно, ктож это время считает…?
Байка про воткинский завод забавная
К сожалению,эта наша горькая правда.
35 еще в 80 годы выдавали 10 кобыл, а точнее около 11 на стенде это правда и моторесурс был около 8 часов
А с пилеными моторами,иметь дело приходилось,знаком с.В конце 70х,пилили для картинга,и Ш52,иYAWA50.И как это тогда делалось,тоже хорошо помню.Поэтому,и Лескова вспомнил.
мне кажеться, трудно мотор убить за 3 минуты…
даже пиленый…
Все зависит от того,на какие деньги ехать.:)С уважением Алексей.
7 лошадей -18.000 оборотов
корпус моно -LAKER - 47 " - вес - 7кг 600 гр
PROP-SHOP - 65.18
скорость - 80 км.ч
…
что-б достичь 100 км.ч - надо иметь 22.000-24.000 оборотов при тех же лошадях
Почитал, подождал, и эти две фразы здесь никого не смущают? Это что-же второй мотор мощнее и даст выше скорость?😂
Почитал, подождал, и эти две фразы здесь никого не смущают? Это что-же второй мотор мощнее и даст выше скорость?😂
…
какой именно второй мотор ?
1 - c боковым выхлопом ?
2 - с торцевым выхлопом ?
и на каком типе корпуса моно иль гидро ?
и какие две фразы ?
и за счёт чего оборотов или шага пропеллера ?
…
какой именно второй мотор ?
1 - c боковым выхлопом ?
2 - с торцевым выхлопом ?
и на каком типе корпуса моно иль гидро ?
и за счёт чего оборотов или шага пропеллера ?
Конструкция двигателя не важна (правда разные конструкции имеют разные характеристики по оборотам и имеют разный предел). Главное - на каких оборотах и какую мощность двигатель отдает. Чем ниже обороты максимальной мощности, тем раньше мотор выйдет на них, тем быстрее модель разгонится, тем меньше время круга, тем больше кругов в гонке. А на каком корпусе и с каким винтом - в этой теме дело десятое и не обсуждается, здесь речь идет о мощности двигателя.
…
и какие две фразы ?
…
7 лошадей -18.000 оборотов
что-б достичь 100 км.ч - надо иметь 22.000-24.000 оборотов при тех же лошадях
Если у Вас будут те-же лошади, то скорость вырасти не может, а если она все-таки выросла, то прежняя настройка на 18000 была не оптимальной. Количество лошадиных сил зависит не только от оборотов, но и от крутящего момента и если два мотора имеют одинаковую мощность, то тот двигатель, у которого эти обороты выше, изначально проигрывает.
😒😅
1 -вариант - пропеллер октура модифицированная х472 (2 лопсти)- 80 км - теряю скорость- получаю упор в повороте
2 - тот же мотор та же лодка - пропеллер проп-шоп 65.18 (3 лопасти) - 84 км получаю скорость -теряю упор в повороте
Количество лошадиных сил зависит не только от оборотов, но и от крутящего момента и если два мотора имеют одинаковую мощность, то тот двигатель, у которого эти обороты выше, изначально проигрывает.
Ох уж эти сказочки… ох уж эти сказочники… (с)😁
Ну и что, что оборотов больше- меньше момент- лодочку не так выкручивает…
Чем хуже-то?
вот в этом вся собака и зарыта …
поставив лопату чтоб увеличить скорость - получаем лодку на бок и начинаем с этим бороться …оно это надо ?
нужен ли такой крутящий момент ?
всё должно быть равноценным …вмеру…
легче и лучше увеличить обороты