как разогнать мотор?
Я тут посмотрел на этот график поподробнее…
А что это
В общем, реклама - двигательторговли, а не техники. График в топку.
…
А это для начала надо бы вам хотяб один такой квик хотяб подержать в руках …не говоря хотя б три четыре года парочку погонять и покатать модели на них …
как только заимеете хоть один квик вот тогда будете писать ваши постулаты -
и если у вас на руках есть хоть один движок то и напишите ваш отзыв…
а так все ваши посты в топку 😈
…
говоря хотя б три четыре года парочку погонять и покатать модели на них …
А кто Вам сказал, что Вы едете на макимально возможной скорости? На каком участке характеристики Вы находитесь? А кто Вам сказал, что Ваш мотор выдает все, что нарисовано? И Вы им верите? Я - нет. И даже обьяснил почему.
Скоростная характеристика ДВС снимается не на модели, а на стенде. 😁
Интернет-моделисты рулят, ставлю диагноз по фотографии.
Кому там по полочкам?
ставлю диагноз по фотографии
Точно подмечено!!!
Сообщение от Andrey A
Я тут посмотрел на этот график поподробнее…
А что это
В общем, реклама - двигательторговли, а не техники. График в топку.
начиналось с 23 сс зены…[/quote]
…
на этом форуме присутствуют почти все имеющиеся модиффикации …
если топик стартеру надо модифайные моторы то не трудно и почитать темы - типа “”" кто на чём 2006-2007-2008"“”
типа скоростные модели “”"
РЕАЛЬНЫЕ - (ИМЕЮЩИЕ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЕ НЕ ОДИН СЕЗОН)-владельцы моторов описывают все плюсы и минусы …
…
…
QD -25CC - 7 лошадей - 18.000 оборотов - www.quickdrawengines.com/Page_23.html
PROP-SHOP 67.17 MOD-418)-
SPORT HYDRA VX - вес модели 6кг 800 гр. -
скорость - 97.7 km.ч
PROP-SHOP 67.19 (MOD 418) - 100 km.ч
бензин - SPORT SW-05 tm
(бесцветный)
- Октановое число (моторный метод): 98
- Октановое число (исследовательский метод): 106
- Наличие кислорода: да
- Удельная плотность: 0.745 кг/м3 при 15° С
QD - 25 CC - www.quickdrawengines.com/Page_76.html
7 лошадей -18.000 оборотов
корпус моно -LAKER - 47 " - вес - 7кг 600 гр
PROP-SHOP - 65.18
скорость - 80 км.ч
…
что-б достичь 100 км.ч - надо иметь 22.000-24.000 оборотов при тех же лошадях
у QD есть и найт-рев варианты на 20.000 оборотов …на он не советует так как после гидро-удара ремонт более дорогой
…
ДЛЯ РЕАЛЬНОГО ВИДА ЗЕНА 23 СС -ЗАПИЛЕННАЯ - ТАКАЯ ЖЕ КАК У ТОПИК СТАРТЕРА НА ВИДЕО ВСЁ ВИДНО
…
P.S есть у вас лодка с мотором - то пишите - нету то лучшее (домыслы свои не описывать ) без почвенно- не имея фактов.
что-б достичь 100 км.ч - надо иметь 22.000-24.000 оборотов при тех же лошадях
Если PS6518 крутить 18000 с скольжением 20% скорость получается 101 км/ч
Если не так, то либо винт не настроен, либо мотор не крутится, либо и то и то…
А если честно, этот винт не для моно.
Реальный вариант - Октура Х472 обороты 15000 (зена, почти сток) скольжение 20% скорость 73 км/ч, похоже на правду.
Теперь о гидрах:
Если PS6717 крутить 18000 с скольжением 20% скорость получается 98,5 км/ч - похоже на правду, хотя скорее мотор крутит меньше и скольжение тоже меньше.
Если PS6719 (если такой есть) крутить 18000 с скольжением 20% скорость получается 110 км/ч.
Я бы попробовал Октуру 2167, при 18000 с скольжением 20% скорость получается 122 км/ч… Пробуйте…
HYDRO -20%(хотя и всего жму 2/3 газа…)
(у моего бывшего корпуса предел устойчивости(без полётных и взлётных позывов) 100-103 км
…
“”“Если PS6518 крутить 18000 с скольжением 20% скорость получается 101 км/ч
Если не так, то либо винт не настроен, либо мотор не крутится, либо и то и то…
А если честно, этот винт не для моно.”“”
…
в том варианте я замучался с трубами на моне стоит не родная квиковская труба(от сюда и потери)…
65.18
Good all around prop. Small diameter, big pitch works well on cats and monos. The favorite of the 4 bearing Quickdraws
…
Blades: 3
Hole Size: 1/4"
Diameter: 67mm
Pitch Ratio: 1:9
67X19-3
Great prop for PI hydros, Thunder bolts and Cajin bullet riggers. Prop has a lot of lift with big pitch
s87167442.onlinehome.us/…/OUTSIDE_US_PAYPAL.html
Если PS6518 крутить 18000 с скольжением 20% скорость получается 101 км/ч
Если не так, то либо винт не настроен, либо мотор не крутится, либо и то и то…
А если честно, этот винт не для моно.Реальный вариант - Октура Х472 обороты 15000 (зена, почти сток) скольжение 20% скорость 73 км/ч, похоже на правду.
Теперь о гидрах:
Если PS6717 крутить 18000 с скольжением 20% скорость получается 98,5 км/ч - похоже на правду, хотя скорее мотор крутит меньше и скольжение тоже меньше.Если PS6719 (если такой есть) крутить 18000 с скольжением 20% скорость получается 110 км/ч.
Я бы попробовал Октуру 2167, при 18000 с скольжением 20% скорость получается 122 км/ч… Пробуйте…
6518Х3 от боба остина не повез ни одну моно-лодку на которых испытывался(разные двиги, разный вес, видимо все корпуса оказались тяжелыми, упора не хватило). на гидрах не испытывали(попытки были, но с тем же успехом;))…
7016Х3 от боба на инсейне(ооооочень тяжелый, пережатый) дал 89 км в час(проскальзывание не знаю, обороты не снимались, наверное можно приблизительно прикинуть), 6717Х3 показал результаты похуже, видимо тоже по упору не пролез…
6719Х3 от боба есть, 2170Х2 от него же тоже в наличии, если михаил не будет против, можно попробовать провести эксперимент с его гидрой(RCMK, двиг квик) в обнинске, при достаточно авторитетных свидетелях😁…
это теперь твоё (было уже сказанно )…
пропов у тебя валом …
Лично я всем этим рекомендациям отношусь со здоровым сомнением, тем более, имея некоторый опыт, прикинуть на калькуляторе параметры винта не так сложно…
топик стартеру нужна только пиленная бошка - и его ХХХ -будет лятать -из-за малого и неустойчивого корпуса - но скорость не менее 78-80км…
от скорости начнутся проблеммы устойчивости…
7016Х3 от боба на инсейне(ооооочень тяжелый, пережатый) дал 89 км в час(проскальзывание не знаю, обороты не снимались, наверное можно приблизительно прикинуть), 6717Х3 показал результаты похуже, видимо тоже по упору не пролез…
Эт в каком месте он тяжелый, если разогнали до 89!?
На сколько я в курсе ни одна мона в России с 26 кубами так не ходила.
На сколько я в курсе ни одна мона в России с 26 кубами так не ходила.
это просто серега скромничает, насколько я в курсе, его донзя исчо быстрее(и винт у него личной запилки, если память не изменяет 1472Х2, вот и считайте обороты 😉…), может чуть менее устойчивее…
это теперь твоё (было уже сказанно )…
пропов у тебя валом …
считаю это ответственным хранением😝
это надо эксплуатировать,а не как я (через раз)…
:)буду стараться
На стенде,да с GPSсом,для понтов… ,это можно.Только,поглядеть бы на мотор этот,после 2х мильного заезда по овалу… .Один заезд,… один мотор… .Это только Хансон себе позволить может.:)С уважением Алексей.
На Воткинском машиностроительном,"дядя Вася"был.Окромя него,никто не мог,в ракетном корпусе,без шаблона вырезы делать. В смутные времена,шаблон с…ли.А там и “дядя Вася” помер… Ну это еще в позапрошлом веке было-:“Англичане ружья кирпичом не чистят…”(Н.С.Лесков)
Уважаемый Алексей судя по возрасту вы должны быть знакомы с Ю.В., то что его моторы 35 еще в 80 годы выдавали 10 кобыл, а точнее около 11 на стенде это правда и моторесурс был около 8 часов. Сам свидетель. К счастью мне даже удалось поездить на этих моторах. На его лодке в Швеции в 1997 ездил круг 18,9 сек, дистанция М с 5 резкими поворотами, овалов тогда небыло как SG и CMB 35, у них были соревнования на быстрый круг. Уступил только 15 кубам в результате 4место. На ЧМ 1998 года во Франции в финал отобрался с 4 результатом. В финале лидировал, если бы не досадное касание сервисной лодки… Чтобы проверить тюнинг мотора и сделать его правильную настройку без стенда не обойтись, особенно для бензинового.
Байка про воткинский завод забавная, нужели Вы там работали? А про кирпич правильно подмечено. Актуально до сих пор. Я бы немного перефразировал -:"Англичане моторы кирпичом не чистят…
Фото мотора 1984 года выпуска, сейчас в коллекции у шведа.
С уважением Владимир
Володь… не понтовые фотки… труба не блестит…😉
Другие и не поймут… зачем им это… в 1984-7 и блок зажигания был самодельным…
А муфта на коленвалу- что у меня, что там одинаковые, даж знаю кто резинки лил… 😃
высокий мотор, ход длинный? а так неплохо кроме ресурса
высокий мотор, ход длинный? а так неплохо кроме ресурса
Внешне обманчиво- он наооборот короткоходный…
Если с чисто технической точки зрения, то прорыва в нем никакого, подобные моторы делали с 60х годов, доступ с станкам был у человека, плюс разбирался хорошо в движке, сейчас хрен бы он сделал
сейчас хрен бы он сделал
Весь вопрос в стоимости результата…
Иногда дёшево выходит, иногда дорого… но если поставить задачу- сделал-бы.
Правда я ему не звонил года два…
Так тож для себя за всегда и бесплатно, ктож это время считает…?