принципиально никак не поменять, даже если 70% нитры налить в два раза больше не станет, от продувки все зависит, а ее сменой топлива не изменить
или turbo свечю поставить?
ну вы под турбо свечу головку переточите, может там камера неправильная
сейчас обороты 4500-24000.топливо 15% нитры.а как под турбо свечю головку переточить?
еще один вопрос:резонансная труба увеличивает обороты?
Может карбюратор поменять,топливо или turbo свечю поставить?подскажите пожалуйста.
А что за модель какого класса или просто интересует увеличение оборотов ?
еще один вопрос:резонансная труба увеличивает обороты?
Да увеличит, но в небольшом диапазоне, где-то 25%.
Но ИМХО глядя на этот двигатель создаётся впечатление, что это авиационный вариант, в заводских условиях оснащённый рубашкой охлаждения. Поэтому, как правильно заметили ранее, большого прироста в оборотах Вы не добьётесь. 25-30% не более.
Да увеличит, но в небольшом диапазоне, где-то 25%.
Вы не добьётесь. 25-30% не более.
Да ну это вы загнули бывалые мотористы называли цифру в 5000 но это супппер бывалые !!! В этом случае нуууу 1.5 ну 2 т.об это с учетом правильности трубы ну и последующей дотошной настройки
В данном случае оперировал информацией полученной от Крутоголова, он мне последний раз продолжительную лекцию зачитал о трубах. К стати вопрос нашего с Крутоголовым общения изначально касался переделки авиационного ОС МАКСа под судовые нужды.
В данном случае оперировал информацией полученной от Крутоголова, он мне последний раз продолжительную лекцию зачитал о трубах. К стати вопрос нашего с Крутоголовым общения изначально касался переделки авиационного ОС МАКСа под судовые нужды.
Ну у вас очень хороший учитель прислушивайтесь возможно он и прав опыта и знаний у него не меряно, но тут есть много нюансов многие спортсмены много во не договаривают и понять их можно все знания добыты с большим трудом и не малыми финансовыми вложениями ну и плюс прогресс на месте не стои
а как под турбо свечю головку переточить?
под турбо свечу ж резба стандартная на 6, да и уплотнение у неё снизу, то есть шайба не нужна.
под турбо свечу ж резба стандартная на 6, да и уплотнение у неё снизу, то есть шайба не нужна.
Да не все так просто, это полностью надо переделывать камеру сгорания рубашку охлаждения, ну и главное резьбу под такую свечу хитро вжареную (вопрос не имея в клубе Андрей Данилыча Вы бы это сделали ? 😉 ) вот тота же можно не отвечать 😁 Да и потом этому мотору турба свеча как собаке пятая нога ниче она не даст ему фазы поднять другое дело, но без знаний лучше не лезть.
ему фазы поднять другое дело, но без знаний лучше не лезть.
Тут ить дело …техническое…😉
Книжки конечно помогут, но без правильного наставника в общем никак…
Чтоб по рукам бил, когда всас хочется 230, а ограничивают 205…😁
Ну чтоб “пальцы” там не гнулись…