Принципиальный момент - при регулировки наклона струта, кроме вектора тяги еще меняется заглубление диска винта, что естественно сказывается на нагрузке двигателя. Особенно заметно изменение глубины погружения диска винта на относительно длинном струте.
Теория понятна. Но если лишнего опустить винт и соответственно нос, падает КПД винта, растут токи.
В моем случае модель достаточно длинная, на ней подъем винта не задирает нос, просто скорость падает.
При погружении, скорее, растет нагрузка на двигатель, т к его становится тяжелее провернуть, и растет упор.
Если отжима носа явно не происходит, у лодки, похоже, относительно передняя центровка, либо на кормовых участках днища есть вогнутые участки.
Спасибо за советы, начинаю немного прозревать, вот что вынес:
На скорость изменение угла влияет слабо, больше на устойчивость.
Заглубление влияет на токи в случае електромодели (как у меня)
На скорость влияет винт.
Моя модель есть катамаран длиной 820 мм с двумя моторами. Детали тут.
Винты сейчас октура Х438 пиленные из Х442. Планирую в ближайшем заезде попробовать трехлопастные 36х1,4 пластиковые, люминевые к сожалению жду.
У меня есть вопрос:
Как правильно регулировать угол винта?
Я регулирую вслепую, методом научного тыка, что соответственно не дает результата. Поделитесь опытом.
А в обще модель глиссирует, от транца сколько сантиметров касается воды и какова длина и масса модели ?
У меня есть вопрос:
Как правильно регулировать угол винта?
Я регулирую вслепую, методом научного тыка, что соответственно не дает результата. Поделитесь опытом.