скоростной катер с реактивным двигателем...
😵😵😵 28000max. Props : 6516/3
narod.ru/disk/14798531000/Turbin.wmv.html
А что, интересно, будет с турбиной за 4 килоевро, если на макс скорости аппарат перевернется и воткнется в воду и компрессор с оборотами порядка 100000 об засосет воду 😈
ответ очевиден - после рассчета по кредиту и долечивании одной оставшейся почки, чел будет строить модельки попроще, на Зено или даже Сикке )))
а покуда будет ездить медленно и аккуратно, откровенно самоудовлетворяясь от своей инженерной крутизны. за только это и респект смелым!
Селитру в любом садовом магазине продают как удобрение.
Насколько знаю она разная бавает…Каливая,Натривая,Амиачная.
Селитру в любом садовом магазине продают как удобрение.
Насколько знаю она разная бавает…Каливая,Натривая,Амиачная.
да, только в гранулах😁
а модельный реактивный счас стоит порядка 10000 руб))))
да, только в гранулах
Это амиачная она не пойдёт ,уже давно пробовал лепить бомбочки , не взрывались 😃, чистая она типа сахарного песка , но её давно не продают , взрывчатка всё таки 😃.
Увы, но Вы не одиноки.
Классссс 😂😂😂😂 я плакал под столом 😅
На счет газовых турбин (кстати ресурс ок.50 часов)
один и тот-же кат Mystic 5000 от MHZ Заварского 206.206.85.209/xtdoc/Details.aspx?ProductCode=m-17…
и три варианта силовой установки:_с двумя турбинами
_с два по два зено
_с двумя ленорами 3060/10_с двумя турбинами
_c 2x2зено
_с двумя ленорами 3060/10
Для пустой “шкурки”, хоть и руками деланной, с большим старанием, USD 1200+ кмк многовато … И может так получиться, что заезд будет один.
Кмк вариант для опытного гонщика и для езды в толпе с такими же. В москве такой вариант не пойдет )))))
По сути исходного поста.
Вам 15 лет. Прекрасный возраст. Попробуйте все-таки что-то проще, например, создать достойно едущее нитро или бензо модель. Можно попробовать электро.
Задачу, которую вы себе поставили достаточно сложная. И, на сколько могу себе представить, достаточно опасная.
Если так сильно хочется креатива, я бы обратил внимание на моторчик от шоссейного мотоцикла с жидкостным охлаждением сил эдак в 120…
По цене не дороже модельной турбины будет… и по моему сИИИльно веселее!
Я отредактировал свое сообщение. То, что было написано - удалено. Причина очевидна.
в принципе такой можно сделать и дома
фиолетовый-импеллер
желтый-электродвижок б.к
ржавый-труба Вентури
белый-кожух импеллера
бирюза-свеча
синий-аккумулятор
красный-баллончик с пропаном(для зажигалок)
зеленый-манометр для регулировки
черный-шланг(алюм трубка)и клапан
так же можно приспособить какой-нить эл.регуль напряжения для движка и подачи газа через клапан с сервой
Ваше рвение бы направить в мирных разумных целях.
Если так хочетцо иметь модель с приводом не от гидро винта, а от “турбины” стройте аэроглиссер с нормальным импеллером типа такого: www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-39638.html
И все будет нормально ехать, по корпусам смотрите тему “опять аэроглиссер”.
А если хочется серьезную модель просто стройте оффшор с бензо двиглом. ИМХО:)
Не издевайтесь,а скажите что просто это бред.
И даже если есть возможность то деньги можно потратить намного интереснее.
С уважением Сергей.
В одном моделист конструкторе на фарзвце была изобрадена подобная идея ехавшая 400с чемто вам есть к чему стремиться +)))))))))))))))))))))))))))
В одном моделист конструкторе на фарзвце была изобрадена подобная идея ехавшая 400с
В каком? publ.lib.ru/…/_''Modelist-konstruktor''_1983_.html
Самому лениво листать.😁С уважением Алексей.
МК 1984-7
409 км по реке
Если не вдаваться в подробности конструкций двигателей., а рассмотреть понятие реактивной тяги в целом.То мне идея использовния ее на моделях катеров не кажется совершенно абсурднной. Если не изменяет память 1000 км .ч получили в автомобиле именно с реактивной тягой. Если не ошибаюсь и не воде 400км рубеж впервые преодолели то же с реактивным дв.Другое дело сколько это стоит . И зачем это нужно.При самостоятельном изготовлении ПуВРД.Можно укладываться в очень небольшие деньги . Вполне соизмеримые с стоковым Зено. Только тяги можно получать сколько хочется.И урулить по прямой теоретически можно при правильно сконструированной модели на скоростях и в 300 км. Это будет на отрезок 200 метров 2 сек при 360 км ч . Ну уруливают пилоты с моделями самолетов Другое дело прочностные характеристики самой модели. .Это только часть проблемы. А что произойдет с аппаратурой ?. Ведь малейшие неровности водного зеркала будут восприниматься очччень жесткими ударами .А машинки в поролон не завернешь.И Т.Д. и Т,П…
народ, почему идея по-вашему абсурдная? ведь на настояших полноразмерных гидрах и на рекордных катерах стоят реактивные движки, так почему не получится на модели?
По ссылке чертеж движка на 7 кг тяги при весе 2 кг. При грамотном проэкте модели он что не даст результатов . ? Или там особые сложности сварить трубу , нарезать лепестковых клапанов, и обточить на токарном станочке три детальки из дюраля .? Шум это да , тут нет смысла спорить … А хотите 40 кг, ну увеличте диаметры труб и площадь клапанов. И ваяйте глиссер на 40 кг тяги…
www.pulse-jets.com/download/pulso1.zip
почему идея по-вашему абсурдная? ведь на настояших полноразмерных гидрах и на рекордных катерах стоят реактивные движки, так почему не получится на модели?
Во первых это модель, а не 1:1 тут немного все по другому хотя бы то что водное зеркало нужно еще более зеркальное что пользуют 1:1 😃
Реативный движок те турбина стоит огромный денег и имеет слишком малый ресурс, плюс очень много жрет и сложен в настройке. Я не говорю о том что скоростные катера что модели что 1:1 имеют свойство переворачиваться, что будет с турбиной можно представить.
Плюс управление, у турбины очень “вязкая” реакция на газ, так что - больше чем +. что бы развить более 200км это уже надо отказываться от гребных винтов и переходить именно к реактивное тяге, прямо как на 1:1 рекордных. А там проблемы с корпусом итп. Понадобятся сложнейшие расчеты что бы это все поехало, не взлетело, не взорвалось итп.
ПуВРД это дешевле, но опять же много жрет и сложен в настройке. Ваша идея не то что бы абсурдна, ее можно реализовать, но поверьте без очень серьезных $$$ вам не обогнать обычную гидру с модифицированным зено которая будет минимум в два раза дешевле, а главное проще и приятнее в эксплуатации.
Вам просто предлагают наименее проблемный и вернай путь к получению большой скорости при минимальном геморое.
Если все же будете строить лодку с ПуВРД или турбиной:) пожалуйста выкладывайте материал о постройке! Будет интересно взглянуть;)
Серьезно - гляньте мое сообщение №31
Да турбинка ,ну и стоит 😦, 2 лодки можно путных купить. www.hobbyforyou.ru/catalog/3611.html