скоростной катер с реактивным двигателем...
Селитру в любом садовом магазине продают как удобрение.
Насколько знаю она разная бавает…Каливая,Натривая,Амиачная.
Селитру в любом садовом магазине продают как удобрение.
Насколько знаю она разная бавает…Каливая,Натривая,Амиачная.
да, только в гранулах😁
а модельный реактивный счас стоит порядка 10000 руб))))
да, только в гранулах
Это амиачная она не пойдёт ,уже давно пробовал лепить бомбочки , не взрывались 😃, чистая она типа сахарного песка , но её давно не продают , взрывчатка всё таки 😃.
Увы, но Вы не одиноки.
Классссс 😂😂😂😂 я плакал под столом 😅
На счет газовых турбин (кстати ресурс ок.50 часов)
один и тот-же кат Mystic 5000 от MHZ Заварского 206.206.85.209/xtdoc/Details.aspx?ProductCode=m-17…
и три варианта силовой установки:_с двумя турбинами
_с два по два зено
_с двумя ленорами 3060/10_с двумя турбинами
_c 2x2зено
_с двумя ленорами 3060/10
Для пустой “шкурки”, хоть и руками деланной, с большим старанием, USD 1200+ кмк многовато … И может так получиться, что заезд будет один.
Кмк вариант для опытного гонщика и для езды в толпе с такими же. В москве такой вариант не пойдет )))))
По сути исходного поста.
Вам 15 лет. Прекрасный возраст. Попробуйте все-таки что-то проще, например, создать достойно едущее нитро или бензо модель. Можно попробовать электро.
Задачу, которую вы себе поставили достаточно сложная. И, на сколько могу себе представить, достаточно опасная.
Если так сильно хочется креатива, я бы обратил внимание на моторчик от шоссейного мотоцикла с жидкостным охлаждением сил эдак в 120…
По цене не дороже модельной турбины будет… и по моему сИИИльно веселее!
Я отредактировал свое сообщение. То, что было написано - удалено. Причина очевидна.
в принципе такой можно сделать и дома
фиолетовый-импеллер
желтый-электродвижок б.к
ржавый-труба Вентури
белый-кожух импеллера
бирюза-свеча
синий-аккумулятор
красный-баллончик с пропаном(для зажигалок)
зеленый-манометр для регулировки
черный-шланг(алюм трубка)и клапан
так же можно приспособить какой-нить эл.регуль напряжения для движка и подачи газа через клапан с сервой
Ваше рвение бы направить в мирных разумных целях.
Если так хочетцо иметь модель с приводом не от гидро винта, а от “турбины” стройте аэроглиссер с нормальным импеллером типа такого: www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-39638.html
И все будет нормально ехать, по корпусам смотрите тему “опять аэроглиссер”.
А если хочется серьезную модель просто стройте оффшор с бензо двиглом. ИМХО:)
Не издевайтесь,а скажите что просто это бред.
И даже если есть возможность то деньги можно потратить намного интереснее.
С уважением Сергей.
В одном моделист конструкторе на фарзвце была изобрадена подобная идея ехавшая 400с чемто вам есть к чему стремиться +)))))))))))))))))))))))))))
В одном моделист конструкторе на фарзвце была изобрадена подобная идея ехавшая 400с
В каком? publ.lib.ru/…/_''Modelist-konstruktor''_1983_.html
Самому лениво листать.😁С уважением Алексей.
МК 1984-7
409 км по реке
Если не вдаваться в подробности конструкций двигателей., а рассмотреть понятие реактивной тяги в целом.То мне идея использовния ее на моделях катеров не кажется совершенно абсурднной. Если не изменяет память 1000 км .ч получили в автомобиле именно с реактивной тягой. Если не ошибаюсь и не воде 400км рубеж впервые преодолели то же с реактивным дв.Другое дело сколько это стоит . И зачем это нужно.При самостоятельном изготовлении ПуВРД.Можно укладываться в очень небольшие деньги . Вполне соизмеримые с стоковым Зено. Только тяги можно получать сколько хочется.И урулить по прямой теоретически можно при правильно сконструированной модели на скоростях и в 300 км. Это будет на отрезок 200 метров 2 сек при 360 км ч . Ну уруливают пилоты с моделями самолетов Другое дело прочностные характеристики самой модели. .Это только часть проблемы. А что произойдет с аппаратурой ?. Ведь малейшие неровности водного зеркала будут восприниматься очччень жесткими ударами .А машинки в поролон не завернешь.И Т.Д. и Т,П…
народ, почему идея по-вашему абсурдная? ведь на настояших полноразмерных гидрах и на рекордных катерах стоят реактивные движки, так почему не получится на модели?
По ссылке чертеж движка на 7 кг тяги при весе 2 кг. При грамотном проэкте модели он что не даст результатов . ? Или там особые сложности сварить трубу , нарезать лепестковых клапанов, и обточить на токарном станочке три детальки из дюраля .? Шум это да , тут нет смысла спорить … А хотите 40 кг, ну увеличте диаметры труб и площадь клапанов. И ваяйте глиссер на 40 кг тяги…
www.pulse-jets.com/download/pulso1.zip
почему идея по-вашему абсурдная? ведь на настояших полноразмерных гидрах и на рекордных катерах стоят реактивные движки, так почему не получится на модели?
Во первых это модель, а не 1:1 тут немного все по другому хотя бы то что водное зеркало нужно еще более зеркальное что пользуют 1:1 😃
Реативный движок те турбина стоит огромный денег и имеет слишком малый ресурс, плюс очень много жрет и сложен в настройке. Я не говорю о том что скоростные катера что модели что 1:1 имеют свойство переворачиваться, что будет с турбиной можно представить.
Плюс управление, у турбины очень “вязкая” реакция на газ, так что - больше чем +. что бы развить более 200км это уже надо отказываться от гребных винтов и переходить именно к реактивное тяге, прямо как на 1:1 рекордных. А там проблемы с корпусом итп. Понадобятся сложнейшие расчеты что бы это все поехало, не взлетело, не взорвалось итп.
ПуВРД это дешевле, но опять же много жрет и сложен в настройке. Ваша идея не то что бы абсурдна, ее можно реализовать, но поверьте без очень серьезных $$$ вам не обогнать обычную гидру с модифицированным зено которая будет минимум в два раза дешевле, а главное проще и приятнее в эксплуатации.
Вам просто предлагают наименее проблемный и вернай путь к получению большой скорости при минимальном геморое.
Если все же будете строить лодку с ПуВРД или турбиной:) пожалуйста выкладывайте материал о постройке! Будет интересно взглянуть;)
Серьезно - гляньте мое сообщение №31
Да турбинка ,ну и стоит 😦, 2 лодки можно путных купить. www.hobbyforyou.ru/catalog/3611.html
Цитата… ПуВРД это дешевле, но опять же много жрет и сложен в настройке. Ваша идея не то что бы абсурдна, ее можно реализовать, но поверьте без очень серьезных $$$ вам не обогнать обычную гидру с модифицированным зено которая будет минимум в два раза дешевле, а главное проще и приятнее в экcплуатации.
Согласен на все 100%
На счет турбин итп. Вот единственная турбинная постройка свидетелем которой я был, она вышла суммарно в 188000 рублев, с турбиной джет кат 80 (по моему)
Было потрачено 2 года работы, вариант на фото еще с гребным винтом, этот вообще не ехал, после 10 часов эксплуатации сыпалась коробка, те привод на винт, лодка была потом конвертированна в чисто “глиссер” те двигатель работал в авиа режиме, те просто “дул”. Вертикальные кили были разнесены в стороны.
Всего было 4 запуска, при скорости ~110км произошел взлет и все. Турбине и самой лодке пришел конец, в итоге владелец сейчас построил аутриггер с мотором 25сс квик драв и едет 130 км и не парится, по его словам не было ни одной аварии, аутриггер обошелся ему в ~2200 евро СО ВСЕМ стартовым скрабом, для той же турбины или ПуВРД нужен целый ящик со всякими принадлежностями (которые стоят не мало, плюс найдите качественный керосин за пределами Мск!) для запуска, помошник и ХОРОШИЙ огнетушитель😂😃
Так что как говорится, думайте сами, решайте сами.