резонансные трубы на бензинках
ALEXSEI На тримерный моторчик тебе самому надо считать,т.к фазы выпуска,впуска,ход другие.На зено не такие.
Резанатор на мото делал,сталь брал тонкостенную,к сожеленью не богатый.
В качестве заготовки была использована дверка холодильника,она 0.8мм,тяжеловато гнется,но результат приемлимый.
Формулы брались из книги “Григорьева” по подготовки мото для гонок,там не только про глушитель а про подготовку всего двигателя,от Цпг,до трубы.
Сваривалась ПА,устанавливал на мопед Зид-50-пилот.
При работе труба звенит,потому что сталь тонкая.Обматывают стеклотканью и пропитывают цапон-лаком.
На модели не принципиально.
Результат,динамика в разы увеличилась,скорость +20-30%
Скоро буду делать трубу на автомодельку,двигатель зена 260.
Саша, а расчет нагрузочных дисков ни где не попадался?
Дядя Гена тут выкладывал … только вот найти не могу…
Была там формула с некоторой погрешностью…😦
тогда реостатом на клеммах, можно менять нагрузку, и весами измерять момент на корпусе электродвигателя.
Реостатом меряйте себе всё что угодно, но куда вы на реостате запихаете тепла 4-8 квт- мне пока непонятно…😉
Да и прикинте коллекторный моторчик на эту мощность… из ширпотреба…
Выкладывал-выкладывал. То ли в теме про сикк, то ли в боутрейсинге 2008/2009
Дядя Гена тут выкладывал … только вот найти не могу…
Была там формула с некоторой погрешностью…
Про погрешность я и писал ссылка на оригинал
Я сделал 6 дисков, прогнал, по той формуле стоковый зена без трубы на 13470 об 5 лошадей получился… Диск был D=90
А может, на вал мотора повесить мощный коллекторный электродвигатель?
Вот этот моторчег в качестве нагрузочного генератора самое оно будет.
Только вот как быть с диском, он целиком должен быть погружен по формуле, или наполовину, мулинетка точно полностью, тогда 5/2=2.5лс сходиться
Весь смысл дисков или мулинеток что прямо на лодке можно мерять, а на стенде нет проблем, оутраннер из коллекторника типа вентилятора авто на радиаторе,нагрузка обмоток на фехралевые спирали в воде через ШИМ для плавной регулировки нагрузки, тензодатчик на рычаге, и вуаля
момент и соответственно мощность можно мерять прямо на лодке, цепляя вместо винта тормозную мулинетку
Посчитал:
D=0.2m
d=10mm
n=33,33об/сек (2000об/мин примерные обороты ГВ на ПЛМ)
N=0.0016 л.с.
Похоже опечатка в формуле…
Александр, надо опубликовать всю статью, иначе не разобраться…
да там стабильно занижение в формуле в 100 раз, там была еще таблица с готовыми значениями
Только вот как быть с диском, он целиком должен быть погружен по формуле, или наполовину, мулинетка точно полностью
Калистратов говорил что полностью.
Когда я тестил с дисками, тестил прям на инсане, примотал скотчем подставку к корпусу, и так затаскивал а воду с запущенным двигом. Как только диск касался воды сразу летела туча брызг от диска, и при погружении чуть более половины диска, прилипшая к нему вода полностью его закрывала, образовывался бурун сантимов 15 над диском, и он был полностью смочен водой. На обороты погружение глубже 60% уже не влияло, только бурун становился ниже от поверхности.
да там стабильно занижение в формуле в 100 раз, там была еще таблица с готовыми значениями
На мой взгляд в 10000 раз…
Таблицу в студию!
Из какого журнала скан?
Пересчитываю, пока получается фигня…
В статье диаметр стержней мулинетки, которая на графике, не указывался?
10мм
скачал этот журнал на который ссылка, но он дежавю, на форум не выложить
Я думаю надо сначала размеры устройства довести до наших модельных
Скажем ступица максимум 25мм, стержень толщина 5мм, длина муленетки D =6…7 и от этого начинать считать. Потому как я не представляю как стержень толщиной 10мм можно закрепить в какой ступице при том что валы у нас 5…6.3мм
Я думаю надо сначала размеры устройства довести до наших модельных
Скажем ступица максимум 25мм, стержень толщина 5мм
Я думаю, надо сначала с формулами разобраться…
А вообще там ступица под подвесник, унас соотношение диаметров похожее должно быть, не более 16…18 мм ступица
=Antenboy_E;1577263, не более 16…18 мм ступица
16 думаю мало будет на стержне мало резьбы будет по вылетают, надо хотя бы 4-5витков, я прикинул под резьбу 6-7мм получается 14мм+6.3=20…22мм
16 думаю мало будет на стержне мало резьбы будет по вылетают, надо хотя бы 4-5витков, я прикинул под резьбу 6-7мм получается 14мм+6.3=20…22мм
М5 шаг 0,8 длина 0,8*4=3,2
3,2*2 +6,35 =13 мм, если берем 5 ниток, 15 мм…
А вообще я бы попробовал зацело выточить…
😃
А ты думал…
Унас все по взрослому!!!
Привет , а размерчики и как делать ни кто не выложил 😃 , хоть примерные размеры трубы , за зиму можно не одну трубу выгнуть .☕
в первом сообщении последняя ссылка, там формулы по очень серьезной работе для двухтактников, вот по ней и делать
а размерчики и как делать…
а почитать лень:)
тута фото конструкций разных труб, размеры все в первом посте…