резонансные трубы на бензинках
Только вот как быть с диском, он целиком должен быть погружен по формуле, или наполовину, мулинетка точно полностью, тогда 5/2=2.5лс сходиться
Весь смысл дисков или мулинеток что прямо на лодке можно мерять, а на стенде нет проблем, оутраннер из коллекторника типа вентилятора авто на радиаторе,нагрузка обмоток на фехралевые спирали в воде через ШИМ для плавной регулировки нагрузки, тензодатчик на рычаге, и вуаля
момент и соответственно мощность можно мерять прямо на лодке, цепляя вместо винта тормозную мулинетку
Посчитал:
D=0.2m
d=10mm
n=33,33об/сек (2000об/мин примерные обороты ГВ на ПЛМ)
N=0.0016 л.с.
Похоже опечатка в формуле…
Александр, надо опубликовать всю статью, иначе не разобраться…
да там стабильно занижение в формуле в 100 раз, там была еще таблица с готовыми значениями
Только вот как быть с диском, он целиком должен быть погружен по формуле, или наполовину, мулинетка точно полностью
Калистратов говорил что полностью.
Когда я тестил с дисками, тестил прям на инсане, примотал скотчем подставку к корпусу, и так затаскивал а воду с запущенным двигом. Как только диск касался воды сразу летела туча брызг от диска, и при погружении чуть более половины диска, прилипшая к нему вода полностью его закрывала, образовывался бурун сантимов 15 над диском, и он был полностью смочен водой. На обороты погружение глубже 60% уже не влияло, только бурун становился ниже от поверхности.
да там стабильно занижение в формуле в 100 раз, там была еще таблица с готовыми значениями
На мой взгляд в 10000 раз…
Таблицу в студию!
Из какого журнала скан?
Пересчитываю, пока получается фигня…
В статье диаметр стержней мулинетки, которая на графике, не указывался?
10мм
скачал этот журнал на который ссылка, но он дежавю, на форум не выложить
Я думаю надо сначала размеры устройства довести до наших модельных
Скажем ступица максимум 25мм, стержень толщина 5мм, длина муленетки D =6…7 и от этого начинать считать. Потому как я не представляю как стержень толщиной 10мм можно закрепить в какой ступице при том что валы у нас 5…6.3мм
Я думаю надо сначала размеры устройства довести до наших модельных
Скажем ступица максимум 25мм, стержень толщина 5мм
Я думаю, надо сначала с формулами разобраться…
А вообще там ступица под подвесник, унас соотношение диаметров похожее должно быть, не более 16…18 мм ступица
=Antenboy_E;1577263, не более 16…18 мм ступица
16 думаю мало будет на стержне мало резьбы будет по вылетают, надо хотя бы 4-5витков, я прикинул под резьбу 6-7мм получается 14мм+6.3=20…22мм
16 думаю мало будет на стержне мало резьбы будет по вылетают, надо хотя бы 4-5витков, я прикинул под резьбу 6-7мм получается 14мм+6.3=20…22мм
М5 шаг 0,8 длина 0,8*4=3,2
3,2*2 +6,35 =13 мм, если берем 5 ниток, 15 мм…
А вообще я бы попробовал зацело выточить…
😃
А ты думал…
Унас все по взрослому!!!
Привет , а размерчики и как делать ни кто не выложил 😃 , хоть примерные размеры трубы , за зиму можно не одну трубу выгнуть .☕
в первом сообщении последняя ссылка, там формулы по очень серьезной работе для двухтактников, вот по ней и делать
а размерчики и как делать…
а почитать лень:)
тута фото конструкций разных труб, размеры все в первом посте…
Не всё таки наверное лучше купить готовую , самоделки видимо не кто не конструировал ,у всех заводского изготовления разных конструкций , а самоделок пока не кто не предложил .
Не всё таки наверное лучше купить готовую , .
И это правильно, тк нужно…
1 материал как листовой, так и на патрубки…колечки, итд…
2 оборудование для заготовок. оправки…
3 контактную сварку (желательно)…
4 навык пайки твёрдым припоем.
5 рассчитать глушитель после трубы…(хотя вроде 80дв отменили…)
6 станочное оборудование
7 и собственно где всё это сделать, те помещение.
Вот и думайте…
😃
PS Честно скажу- для моторчика от триммера этого не нужно…
😃 Согласен , да ну эти изобретения . 😃
Про эту так и не сказали www.hobbyforyou.ru/catalog/582-38464.html
Ну не знаю,на нитро свои трубы лучше…А после первых 2 труб навыки приходят… Зато результат радует…Есть на бензин ссылка www.mh-aerotools.de/airfoils/javapipe_en.htm