Фора 3,5
Виктор Николаевич - чем Вам не угодил К-21.Вроде старый конь борозды не портит.
Разговор велся о железе, а не о тумбочке мировой. И Гена и Шуляк и все бугры советского судомуделизма катили на своем железе. Даже когда был запрет на импорт , умудрялись, всовывать одно в другое. Электричесво;- то вааще целиком на коленке от" клотика до киля"на кухне лепилось.
Насколько я помню, все сборники, кроме 35см5 и уважаемого Николая Аверьянова, гонялись на ДВС 15 смЗ Rossi или OPS и Чемпионат мира Гена Калистратов выиграл
на Rossi 90. Хотя собственные моторы делали практически все.
Виктор Николаевич - чем Вам не угодил К-21.Вроде старый конь борозды не портит.
Я не сказал, что он мне не угодил. И сегодня еще на некоторых наших моделях стоит этот двигатель.Кроме слов благодарности в адрес мотора и конструктора - Г.Калистратова, ничего другого сказать не могу. Проблема заключается в отсутствии запчастей.Имено это я имел ввиду, говоря о том , что хорошее кончается.А моторчиков К-21 еще несколько штук осталось. Все б.у., но в самом соку. Желающие могут приобрести.
С двигателем Фора, именно наличие молодого производителя, вселяет надежду, что ближайшие годы мы будет обеспечены комплектующими.
Мотор 3,5 -значит FSR-V 3,5. Редуктор на горбе мощности от 1,8 до 2,1 . Модуль 1,0 , желательно гипоедный зуб. Винты- по корпусу и крутящему моменту.
Скажите пожалуйста,зачем применять гипоидный зуб ?
azlk-team.ru/…/gipoidnaja_peredacha_chto_eto_takoe…
Рекомендую почитать и называть вещи своими именами,юноша
ru.wikipedia.org/wiki/Зубчатые_передачи
Нет такого, ГИПОИДНЫЙ ЗУБ
Вот и правильно. Молодых и амбициозных надо двигать вперед. А новое-это незабытое хорошее старое. Всетаки моторы класса “Прима” - это имя! Результат и железо- дадут и “Имярек”. Успехов Вам и штиля на стартах, грома аплодисментов после побед.
Скажите пожалуйста,зачем применять гипоидный зуб ?
azlk-team.ru/…/gipoidnaja_peredacha_chto_eto_takoe…
Рекомендую почитать и называть вещи своими именами,юноша
ru.wikipedia.org/wiki/Зубчатые_передачи
Нет такого, ГИПОИДНЫЙ ЗУБ
Великодушно прошу прощения за “гипоедный зуб”. У нас в Академии на кафедре “Гипоидных передачь”- “гипоедным зубом” называют косозубую прецизионную передачу для высокоскоростных расходных ракетных насосов. Качественнее шестереночек как там-просто нет.
У нас в Академии на кафедре “Гипоидных передачь”- “гипоедным зубом” называют косозубую прецизионную передачу для высокоскоростных расходных ракетных насосов. Качественнее шестереночек как там-просто нет.
Это на кафедре в академии качественней нет.
Поэтому она и “ГипоЕдных передач”.
В других местах- есть.
😉
Вопрос не о сленге. “Фора” моторик критичный и строгий. Хочешь получить результат- следи за всем, от бака до винта.
Вопрос не о сленге. “Фора” моторик критичный и строгий. Хочешь получить результат- следи за всем, от бака до винта.
Да ни к чему он не критичный.
Просто хороший мотор, и всё.
Свой собственный мотор постройте, полностью, с “нуля”, хоть один, потом и рассуждайте, причем публично- что лучше- Калистратов,Росси, и т.п.
Словоблудием занимаетесь, вводите народ в заблуждение.
Ерунду прекратите публиковать тут, ЗАДОЛБАЛИ !!!
Да ни к чему он не критичный.
Просто хороший мотор, и всё.
Свой собственный мотор постройте, полностью, с “нуля”, хоть один, потом и рассуждайте, причем публично- что лучше- Калистратов,Росси, и т.п.
Словоблудием занимаетесь, вводите народ в заблуждение.
Ерунду прекратите публиковать тут, ЗАДОЛБАЛИ !!!
А наши Ижевские железки в рекламе не нуждаются. “Фора” знакома нам, а мы им. У каждого свой загон.
И сколько же интересно будет стоить фора 3,5 в судо варианте?
Не мог ответить раньше, занимался подготовкой и проведением Кубка Украины.
Все классы моделей с двигателем 3,5 куб - V, H и О у взрослых и юношей были выиграны харьковскими моделями с двигателями “Фора”.
В классе V-3,5 -19-20 сек круг, в О-3,5 - 20-22 сек.
На моделях были установлекны новые двигатели, эксплуатировались на чистом (16% касторки) топливе со свечей КС-2, трубой Г.Калистратова.
Поработать с трубой, камерой и винтом , к сожалению, не было времени. За время соревнований никаких проблем с двигателями не имели.
Цена двигателя 250 $.
Постараюсь выложить фото моделей с двигателями.
В классе V-3,5 -19-20 сек круг, в О-3,5 - 20-22 сек
Уважаемые коллеги, все перепутал, и получилась глупость.
Конечно 19-20 с в классе О-3,5. В классе В 3,5 в гонке 25-26 сек.
Ошибка вызвана усталостью после организации и проведения соревнований. Неделя недосыпаний дала себя знать.
Не мог ответить раньше, занимался подготовкой и проведением Кубка Украины.
Все классы моделей с двигателем 3,5 куб - V, H и О у взрослых и юношей были выиграны харьковскими моделями с двигателями “Фора”.
В классе V-3,5 -19-20 сек круг, в О-3,5 - 20-22 сек.
На моделях были установлекны новые двигатели, эксплуатировались на чистом (16% касторки) топливе со свечей КС-2, трубой Г.Калистратова.
Поработать с трубой, камерой и винтом , к сожалению, не было времени. За время соревнований никаких проблем с двигателями не имели.Цена двигателя 250 $.
Постараюсь выложить фото моделей с двигателями.
это та Николаева не было!😃
это та Николаева не было!😃
Ну так, а какие проблемы что помешало приехать и надрать всем задницы все с нетерпением ждали, я сам удивился Николаев, не приедет 😃 как так 😃❓ не уж так все плохо или пока отсутствует Леонтьевичь сами организоваться не можете 😅
У новоиспеченых студенов сессия 😁
Да, действительно моторы Фора это вешч!😒
У новоиспеченых студенов сессия 😁
Так с 1го по 10е праздники
про судо-FORa? ничего плохого или хорошего сказать не могу, так как не ездил еще на нем, но вот на " БОЙЦОВЫХ" форах летаю уже лет так 6, и тоже ничего плохого не скажу т.к изначально купил открыл, все так не аккуратно показалось, стружка… (до этого летал на Циклонах и собственно работал в поизводстве этих моторов, там все красива как ни у кого) но после промывки и первых полетов я решил что моторчик очень достойный конкурент для всех… и через пару лет купил еще 4 мотора, так не поверил своим глазам когда разобра, после первых двух фор, сделаных как из под топора, в этих же все уже аккуратненько красиво и не одной соринки))) ПРОГРЕСС!!! так вот до сих пор летаю всё ешё на тех форах, из запчастей менял только подшипники, они у нас часто на любых моторах выходят из строя, а так все впоряде за 4года упорных боев… судо фору 3.5 держал в руках, разбирал, смотрел- по качеству не придерешься, и не хуже итальянцев, а в чем-то может даже и лучше, ну , а при поломке запчасти то точно легче будет приобрести, дилер Узких почти в каждом городе есть, вот в этом явное приемущество Форы над итальянцами, я катаюсь на В 7.5 планирую брать Фору, она вроде тоже есь…
Из судо у нас только 3,5 куб стоит 350$…-ответ из запроса…
А у Сергея Узких ? Миша Смелков говорил, что вроде есть…
На Чемпионате СНГ 23-28 июня, во всех классах ( V,H,O - спортсмены и юноши) с двигателями 3,5 куб, выиграли модели с двигателями “Фора 3,5”. Единственный прокол в классе О-3,5 юноши. Второе место. Механик в двух гонках выпускал модель почему-то вверх ногами.
Пускали на чистом или 10% топливе.
Никаких проблем с двигателем не было.
Двигатели стоят на моторамах после К-21 и “Новаросси”. База таже, но по две дополнительных дырочки в каждой мотораме пришлось просверлить. Труба Г.Калистратова.
Несколько готовых двигателей, из последней партии ,для продажи пока есть.