Фора 3,5

spyder

Разговор велся о железе, а не о тумбочке мировой. И Гена и Шуляк и все бугры советского судомуделизма катили на своем железе. Даже когда был запрет на импорт , умудрялись, всовывать одно в другое. Электричесво;- то вааще целиком на коленке от" клотика до киля"на кухне лепилось.

Soling

Народ! А может вернуться к теме?

14 days later
КВН

Долго думал, что и как ответить Янису.Стыдно читать умничания людей, которые этот двигатель в руках не держали и в глаза не видели.
Мотор был создан “Форой” по моей настоятельной просьбе, как спонсорская помощь харьковским спортсменам. Моторчик получился удачным. Демченко Игорь отъездил на нем весь сезон в V-3,5. Пройдя Кубки России, Украины, Поволжья.Чемпионаты России, Украины и Беларуси.
За весь сезон ниодной поломки. Запасной двигатель из ящика не доставал. В гонке по скорости на равных соревновался с ведущими моделистами. К сожалению, проблема возникла с шестеренками и карданами. Наверное, слишком мощный мотор. Начинался сезон на чистом топливе , постепенно дойдя до 10% нитро к осени.
Двигатели этого года имеют стандартную базу, становятся на мотораму после любого итальянца. Запчасти от других двигателей не подходят. Но зато, есть от этого. Не нужно ломать голову, как с СМВ.
До этого, больше 20 лет, я пользовался двигателями К-21 Калистратова. Но, к сожалению, всему хорошему приходит конец. В этом сезоне “Фора-3,5” будет установлена на V,H и О моделях.
Через две недели, после соревнований Кубка Украины, дам отчет о применении их на моделях
разных классов.
По вопросам приобретения можно смело обращаться ко мне или производителям.
К сожалению, для них, судовариант - это не профильная продукция. Но через несколько дней будет готова очередная партия.
На конкретные вопросы, готов дать конкретные ответы.

Кавун Виктор Николаевич, МСМК

autopilots
КВН:

Долго думал, что и как ответить Янису.Стыдно читать умничания людей, которые этот двигатель в руках не держали и в глаза не видели.
Мотор был создан “Форой” по моей настоятельной просьбе, как спонсорская помощь харьковским спортсменам. Моторчик получился удачным. Демченко Игорь отъездил на нем весь сезон в V-3,5. Пройдя Кубки России, Украины, Поволжья.Чемпионаты России, Украины и Беларуси.
За весь сезон ниодной поломки. Запасной двигатель из ящика не доставал. В гонке по скорости на равных соревновался с ведущими моделистами. К сожалению, проблема возникла с шестеренками и карданами. Наверное, слишком мощный мотор. Начинался сезон на чистом топливе , постепенно дойдя до 10% нитро к осени.
Двигатели этого года имеют стандартную базу, становятся на мотораму после любого итальянца. Запчасти от других двигателей не подходят. Но зато, есть от этого. Не нужно ломать голову, как с СМВ.
До этого, больше 20 лет, я пользовался двигателями К-21 Калистратова. Но, к сожалению, всему хорошему приходит конец. В этом сезоне “Фора-3,5” будет установлена на V,H и О моделях.
Через две недели, после соревнований Кубка Украины, дам отчет о применении их на моделях
разных классов.
По вопросам приобретения можно смело обращаться ко мне или производителям.
К сожалению, для них, судовариант - это не профильная продукция. Но через несколько дней будет готова очередная партия.
На конкретные вопросы, готов дать конкретные ответы.

Кавун Виктор Николаевич, МСМК

Большое спасибо за ответ который показывает хотя-бы небольшой свет в конце тунеля😁
будем думать

Балабанов

Виктор Николаевич - чем Вам не угодил К-21.Вроде старый конь борозды не портит.

skif-maket
spyder:

Разговор велся о железе, а не о тумбочке мировой. И Гена и Шуляк и все бугры советского судомуделизма катили на своем железе. Даже когда был запрет на импорт , умудрялись, всовывать одно в другое. Электричесво;- то вааще целиком на коленке от" клотика до киля"на кухне лепилось.

Насколько я помню, все сборники, кроме 35см5 и уважаемого Николая Аверьянова, гонялись на ДВС 15 смЗ Rossi или OPS и Чемпионат мира Гена Калистратов выиграл
на Rossi 90. Хотя собственные моторы делали практически все.

КВН
Балабанов:

Виктор Николаевич - чем Вам не угодил К-21.Вроде старый конь борозды не портит.

Я не сказал, что он мне не угодил. И сегодня еще на некоторых наших моделях стоит этот двигатель.Кроме слов благодарности в адрес мотора и конструктора - Г.Калистратова, ничего другого сказать не могу. Проблема заключается в отсутствии запчастей.Имено это я имел ввиду, говоря о том , что хорошее кончается.А моторчиков К-21 еще несколько штук осталось. Все б.у., но в самом соку. Желающие могут приобрести.
С двигателем Фора, именно наличие молодого производителя, вселяет надежду, что ближайшие годы мы будет обеспечены комплектующими.

leonfsrv75
spyder:

Мотор 3,5 -значит FSR-V 3,5. Редуктор на горбе мощности от 1,8 до 2,1 . Модуль 1,0 , желательно гипоедный зуб. Винты- по корпусу и крутящему моменту.

Скажите пожалуйста,зачем применять гипоидный зуб ?

azlk-team.ru/…/gipoidnaja_peredacha_chto_eto_takoe…
Рекомендую почитать и называть вещи своими именами,юноша
ru.wikipedia.org/wiki/Зубчатые_передачи
Нет такого, ГИПОИДНЫЙ ЗУБ

Балабанов

Вот и правильно. Молодых и амбициозных надо двигать вперед. А новое-это незабытое хорошее старое. Всетаки моторы класса “Прима” - это имя! Результат и железо- дадут и “Имярек”. Успехов Вам и штиля на стартах, грома аплодисментов после побед.

leonfsrv75:

Скажите пожалуйста,зачем применять гипоидный зуб ?

azlk-team.ru/…/gipoidnaja_peredacha_chto_eto_takoe…
Рекомендую почитать и называть вещи своими именами,юноша
ru.wikipedia.org/wiki/Зубчатые_передачи
Нет такого, ГИПОИДНЫЙ ЗУБ

Великодушно прошу прощения за “гипоедный зуб”. У нас в Академии на кафедре “Гипоидных передачь”- “гипоедным зубом” называют косозубую прецизионную передачу для высокоскоростных расходных ракетных насосов. Качественнее шестереночек как там-просто нет.

Tech_Stuff
Балабанов:

У нас в Академии на кафедре “Гипоидных передачь”- “гипоедным зубом” называют косозубую прецизионную передачу для высокоскоростных расходных ракетных насосов. Качественнее шестереночек как там-просто нет.

Это на кафедре в академии качественней нет.
Поэтому она и “ГипоЕдных передач”.
В других местах- есть.
😉

Балабанов

Вопрос не о сленге. “Фора” моторик критичный и строгий. Хочешь получить результат- следи за всем, от бака до винта.

Tech_Stuff
Балабанов:

Вопрос не о сленге. “Фора” моторик критичный и строгий. Хочешь получить результат- следи за всем, от бака до винта.

Да ни к чему он не критичный.
Просто хороший мотор, и всё.
Свой собственный мотор постройте, полностью, с “нуля”, хоть один, потом и рассуждайте, причем публично- что лучше- Калистратов,Росси, и т.п.
Словоблудием занимаетесь, вводите народ в заблуждение.
Ерунду прекратите публиковать тут, ЗАДОЛБАЛИ !!!

Балабанов
Tech_Stuff:

Да ни к чему он не критичный.
Просто хороший мотор, и всё.
Свой собственный мотор постройте, полностью, с “нуля”, хоть один, потом и рассуждайте, причем публично- что лучше- Калистратов,Росси, и т.п.
Словоблудием занимаетесь, вводите народ в заблуждение.
Ерунду прекратите публиковать тут, ЗАДОЛБАЛИ !!!

А наши Ижевские железки в рекламе не нуждаются. “Фора” знакома нам, а мы им. У каждого свой загон.

Anton_Malygin

И сколько же интересно будет стоить фора 3,5 в судо варианте?

КВН

Не мог ответить раньше, занимался подготовкой и проведением Кубка Украины.
Все классы моделей с двигателем 3,5 куб - V, H и О у взрослых и юношей были выиграны харьковскими моделями с двигателями “Фора”.
В классе V-3,5 -19-20 сек круг, в О-3,5 - 20-22 сек.
На моделях были установлекны новые двигатели, эксплуатировались на чистом (16% касторки) топливе со свечей КС-2, трубой Г.Калистратова.
Поработать с трубой, камерой и винтом , к сожалению, не было времени. За время соревнований никаких проблем с двигателями не имели.

Цена двигателя 250 $.

Постараюсь выложить фото моделей с двигателями.

КВН

Фора на моделях О-3,5 и Н-3,5. Мотор по запчастям.

КВН
КВН:

В классе V-3,5 -19-20 сек круг, в О-3,5 - 20-22 сек

Уважаемые коллеги, все перепутал, и получилась глупость.
Конечно 19-20 с в классе О-3,5. В классе В 3,5 в гонке 25-26 сек.
Ошибка вызвана усталостью после организации и проведения соревнований. Неделя недосыпаний дала себя знать.

ukr106
КВН:

Не мог ответить раньше, занимался подготовкой и проведением Кубка Украины.
Все классы моделей с двигателем 3,5 куб - V, H и О у взрослых и юношей были выиграны харьковскими моделями с двигателями “Фора”.
В классе V-3,5 -19-20 сек круг, в О-3,5 - 20-22 сек.
На моделях были установлекны новые двигатели, эксплуатировались на чистом (16% касторки) топливе со свечей КС-2, трубой Г.Калистратова.
Поработать с трубой, камерой и винтом , к сожалению, не было времени. За время соревнований никаких проблем с двигателями не имели.

Цена двигателя 250 $.

Постараюсь выложить фото моделей с двигателями.

это та Николаева не было!😃

valera123
ukr106:

это та Николаева не было!😃

Ну так, а какие проблемы что помешало приехать и надрать всем задницы все с нетерпением ждали, я сам удивился Николаев, не приедет 😃 как так 😃 не уж так все плохо или пока отсутствует Леонтьевичь сами организоваться не можете 😅

ukr109

У новоиспеченых студенов сессия 😁

Да, действительно моторы Фора это вешч!😒