Фора 3,5
Ну так о чем и базарим. Имедж - все наше. В судо кроме итальянцев есть и наши российские брендовые имена и имненно судо-имена. Казанская школа, Муромская и т.д. и т.п.
Ну так о чем и базарим. Имедж - все наше. В судо кроме итальянцев есть и наши российские брендовые имена и имненно судо-имена. Казанская школа, Муромская и т.д. и т.п.
😵😵😵
www.modelboatracing.co.uk/…/navigachampions.htm
86 год, Геннадий Калистратов (Царство ему Небесное…) и все… Какие там наши имена?.. О чем Вы?..
Прошу прощения, 84 год, Шульяк еще выиграл 35-ку…
Разговор велся о железе, а не о тумбочке мировой. И Гена и Шуляк и все бугры советского судомуделизма катили на своем железе. Даже когда был запрет на импорт , умудрялись, всовывать одно в другое. Электричесво;- то вааще целиком на коленке от" клотика до киля"на кухне лепилось.
Народ! А может вернуться к теме?
Долго думал, что и как ответить Янису.Стыдно читать умничания людей, которые этот двигатель в руках не держали и в глаза не видели.
Мотор был создан “Форой” по моей настоятельной просьбе, как спонсорская помощь харьковским спортсменам. Моторчик получился удачным. Демченко Игорь отъездил на нем весь сезон в V-3,5. Пройдя Кубки России, Украины, Поволжья.Чемпионаты России, Украины и Беларуси.
За весь сезон ниодной поломки. Запасной двигатель из ящика не доставал. В гонке по скорости на равных соревновался с ведущими моделистами. К сожалению, проблема возникла с шестеренками и карданами. Наверное, слишком мощный мотор. Начинался сезон на чистом топливе , постепенно дойдя до 10% нитро к осени.
Двигатели этого года имеют стандартную базу, становятся на мотораму после любого итальянца. Запчасти от других двигателей не подходят. Но зато, есть от этого. Не нужно ломать голову, как с СМВ.
До этого, больше 20 лет, я пользовался двигателями К-21 Калистратова. Но, к сожалению, всему хорошему приходит конец. В этом сезоне “Фора-3,5” будет установлена на V,H и О моделях.
Через две недели, после соревнований Кубка Украины, дам отчет о применении их на моделях
разных классов.
По вопросам приобретения можно смело обращаться ко мне или производителям.
К сожалению, для них, судовариант - это не профильная продукция. Но через несколько дней будет готова очередная партия.
На конкретные вопросы, готов дать конкретные ответы.
Кавун Виктор Николаевич, МСМК
Если не секрет, сколько стоит?
Долго думал, что и как ответить Янису.Стыдно читать умничания людей, которые этот двигатель в руках не держали и в глаза не видели.
Мотор был создан “Форой” по моей настоятельной просьбе, как спонсорская помощь харьковским спортсменам. Моторчик получился удачным. Демченко Игорь отъездил на нем весь сезон в V-3,5. Пройдя Кубки России, Украины, Поволжья.Чемпионаты России, Украины и Беларуси.
За весь сезон ниодной поломки. Запасной двигатель из ящика не доставал. В гонке по скорости на равных соревновался с ведущими моделистами. К сожалению, проблема возникла с шестеренками и карданами. Наверное, слишком мощный мотор. Начинался сезон на чистом топливе , постепенно дойдя до 10% нитро к осени.
Двигатели этого года имеют стандартную базу, становятся на мотораму после любого итальянца. Запчасти от других двигателей не подходят. Но зато, есть от этого. Не нужно ломать голову, как с СМВ.
До этого, больше 20 лет, я пользовался двигателями К-21 Калистратова. Но, к сожалению, всему хорошему приходит конец. В этом сезоне “Фора-3,5” будет установлена на V,H и О моделях.
Через две недели, после соревнований Кубка Украины, дам отчет о применении их на моделях
разных классов.
По вопросам приобретения можно смело обращаться ко мне или производителям.
К сожалению, для них, судовариант - это не профильная продукция. Но через несколько дней будет готова очередная партия.
На конкретные вопросы, готов дать конкретные ответы.Кавун Виктор Николаевич, МСМК
Большое спасибо за ответ который показывает хотя-бы небольшой свет в конце тунеля😁
будем думать
Виктор Николаевич - чем Вам не угодил К-21.Вроде старый конь борозды не портит.
Разговор велся о железе, а не о тумбочке мировой. И Гена и Шуляк и все бугры советского судомуделизма катили на своем железе. Даже когда был запрет на импорт , умудрялись, всовывать одно в другое. Электричесво;- то вааще целиком на коленке от" клотика до киля"на кухне лепилось.
Насколько я помню, все сборники, кроме 35см5 и уважаемого Николая Аверьянова, гонялись на ДВС 15 смЗ Rossi или OPS и Чемпионат мира Гена Калистратов выиграл
на Rossi 90. Хотя собственные моторы делали практически все.
Виктор Николаевич - чем Вам не угодил К-21.Вроде старый конь борозды не портит.
Я не сказал, что он мне не угодил. И сегодня еще на некоторых наших моделях стоит этот двигатель.Кроме слов благодарности в адрес мотора и конструктора - Г.Калистратова, ничего другого сказать не могу. Проблема заключается в отсутствии запчастей.Имено это я имел ввиду, говоря о том , что хорошее кончается.А моторчиков К-21 еще несколько штук осталось. Все б.у., но в самом соку. Желающие могут приобрести.
С двигателем Фора, именно наличие молодого производителя, вселяет надежду, что ближайшие годы мы будет обеспечены комплектующими.
Мотор 3,5 -значит FSR-V 3,5. Редуктор на горбе мощности от 1,8 до 2,1 . Модуль 1,0 , желательно гипоедный зуб. Винты- по корпусу и крутящему моменту.
Скажите пожалуйста,зачем применять гипоидный зуб ?
azlk-team.ru/…/gipoidnaja_peredacha_chto_eto_takoe…
Рекомендую почитать и называть вещи своими именами,юноша
ru.wikipedia.org/wiki/Зубчатые_передачи
Нет такого, ГИПОИДНЫЙ ЗУБ
Вот и правильно. Молодых и амбициозных надо двигать вперед. А новое-это незабытое хорошее старое. Всетаки моторы класса “Прима” - это имя! Результат и железо- дадут и “Имярек”. Успехов Вам и штиля на стартах, грома аплодисментов после побед.
Скажите пожалуйста,зачем применять гипоидный зуб ?
azlk-team.ru/…/gipoidnaja_peredacha_chto_eto_takoe…
Рекомендую почитать и называть вещи своими именами,юноша
ru.wikipedia.org/wiki/Зубчатые_передачи
Нет такого, ГИПОИДНЫЙ ЗУБ
Великодушно прошу прощения за “гипоедный зуб”. У нас в Академии на кафедре “Гипоидных передачь”- “гипоедным зубом” называют косозубую прецизионную передачу для высокоскоростных расходных ракетных насосов. Качественнее шестереночек как там-просто нет.
У нас в Академии на кафедре “Гипоидных передачь”- “гипоедным зубом” называют косозубую прецизионную передачу для высокоскоростных расходных ракетных насосов. Качественнее шестереночек как там-просто нет.
Это на кафедре в академии качественней нет.
Поэтому она и “ГипоЕдных передач”.
В других местах- есть.
😉
Вопрос не о сленге. “Фора” моторик критичный и строгий. Хочешь получить результат- следи за всем, от бака до винта.
Вопрос не о сленге. “Фора” моторик критичный и строгий. Хочешь получить результат- следи за всем, от бака до винта.
Да ни к чему он не критичный.
Просто хороший мотор, и всё.
Свой собственный мотор постройте, полностью, с “нуля”, хоть один, потом и рассуждайте, причем публично- что лучше- Калистратов,Росси, и т.п.
Словоблудием занимаетесь, вводите народ в заблуждение.
Ерунду прекратите публиковать тут, ЗАДОЛБАЛИ !!!
Да ни к чему он не критичный.
Просто хороший мотор, и всё.
Свой собственный мотор постройте, полностью, с “нуля”, хоть один, потом и рассуждайте, причем публично- что лучше- Калистратов,Росси, и т.п.
Словоблудием занимаетесь, вводите народ в заблуждение.
Ерунду прекратите публиковать тут, ЗАДОЛБАЛИ !!!
А наши Ижевские железки в рекламе не нуждаются. “Фора” знакома нам, а мы им. У каждого свой загон.
И сколько же интересно будет стоить фора 3,5 в судо варианте?
Не мог ответить раньше, занимался подготовкой и проведением Кубка Украины.
Все классы моделей с двигателем 3,5 куб - V, H и О у взрослых и юношей были выиграны харьковскими моделями с двигателями “Фора”.
В классе V-3,5 -19-20 сек круг, в О-3,5 - 20-22 сек.
На моделях были установлекны новые двигатели, эксплуатировались на чистом (16% касторки) топливе со свечей КС-2, трубой Г.Калистратова.
Поработать с трубой, камерой и винтом , к сожалению, не было времени. За время соревнований никаких проблем с двигателями не имели.
Цена двигателя 250 $.
Постараюсь выложить фото моделей с двигателями.
В классе V-3,5 -19-20 сек круг, в О-3,5 - 20-22 сек
Уважаемые коллеги, все перепутал, и получилась глупость.
Конечно 19-20 с в классе О-3,5. В классе В 3,5 в гонке 25-26 сек.
Ошибка вызвана усталостью после организации и проведения соревнований. Неделя недосыпаний дала себя знать.
Не мог ответить раньше, занимался подготовкой и проведением Кубка Украины.
Все классы моделей с двигателем 3,5 куб - V, H и О у взрослых и юношей были выиграны харьковскими моделями с двигателями “Фора”.
В классе V-3,5 -19-20 сек круг, в О-3,5 - 20-22 сек.
На моделях были установлекны новые двигатели, эксплуатировались на чистом (16% касторки) топливе со свечей КС-2, трубой Г.Калистратова.
Поработать с трубой, камерой и винтом , к сожалению, не было времени. За время соревнований никаких проблем с двигателями не имели.Цена двигателя 250 $.
Постараюсь выложить фото моделей с двигателями.
это та Николаева не было!😃