Фора 3,5
Моторик авиа, адаптирован под судо. Вопрос не по ТТД, а в колличестве расходных матерьялах, подшипники - главное, шатуны,поршни, гильзы. И главное, как реализованна мощя. То есть : винт, корпус, аппаратура, и главное -ручки, натренированность.
Вы не правы, судя по тому что мне довелось увидеть и узнать про них - это отдельный двигатель, не имеющий никакого отношения к авиадвигателям, работают стабильно, заводятся хорошо. У спортсенов харькова половина таких двигателей.
Моторик авиа, адаптирован под судо. Вопрос не по ТТД, а в колличестве расходных матерьялах, подшипники - главное, шатуны,поршни, гильзы. И главное, как реализованна мощя. То есть : винт, корпус, аппаратура, и главное -ручки, натренированность.
Наверное не в количестве,а в качестве расходных материалов- шатунов,поршней, гильз и подшипников…А так сравнивайте еще и цены- мотор надо обслуживать и желательно иметь запасной…В каких классах планируете использовать :
думаю выступать в в V-3,5, а цена как раз очень хорошая, явна не 300 евро за новий CMB
Я имел в виду цены на расходники,шатуны рвутся,пары снашиваются,подшипники менять надо…
Мотор 3,5 -значит FSR-V 3,5. Редуктор на горбе мощности от 1,8 до 2,1 . Модуль 1,0 , желательно гипоедный зуб. Винты- по корпусу и крутящему моменту.
Мотор 3,5 -значит FSR-V 3,5. Редуктор на горбе мощности от 1,8 до 2,1 . Модуль 1,0 , желательно гипоедный зуб. Винты- по корпусу и крутящему моменту.
Я же не спрашивал про конструкцию лодки, а именно какой этот мотор по сравнению с другими, какое качество, как себя ведёт и т.д.
Нормальный мотор , если следить и нормальная обкатка сезон стабильно катает .
Я же не спрашивал про конструкцию лодки, а именно какой этот мотор по сравнению с другими, какое качество, как себя ведёт и т.д.
Держал в руках такой мотор, полностью разобрал его и посмотрел начинку с позволения Сергея Узких.
Мотор очень грамотно спроектирован, и очень качественно изготовлен.
Будет однозначно лучше любого стокового СМВ.
Минусы, которые останавливают лично меня от использования данного мотора:
- база картера и посадочные/крепёжные размеры лапок отличаются от моторов основных производителей подобных трёшек- Novarossi,Rossi,RB - т.е. данный мотор не получится использовать без переделки на ранее используемых моторамах типа Беларусских или Марлеса/Фолксона. Сергей сообщил, что планирует внести изменения в размеры картера в будущем.
- вся начинка мотора- вал, гильза, поршень, шатун - имеют размеры, не совпадающие с размерами других подобных моторов- запчасти можно будет использовать только оригинальные.
- карбюратор не имеет радиоиглы- нужно ставить выносную.
-головка под свечу “стандарт” - под турбо нужно делать новую голову самостоятельно.
За ту цену, которую просит производитель данного мотора- это безусловно лучший вариант из всех имеющихся в мире. (не реклама)
Вот и об этом разговор. Минусы они и в А. ну поняли мы где. Если моторчег -элитным себя оценивает, то и ЗИП на себя завязывает. Что нам Rossi , мы по россе. Вопрос заклучается ,катим как все?; или пробуем , всем кузькину маму показать.
А цену кто огласит может кто связывался с производителем, на их сайте ничего не нашёл, а может плохо искал ткните носом, а то получается разговор не о чем.
А сколки канальная у него продувка и что за подшипник в картере стоит и что по нитрометану рекомендуют % ?
О каналье и продувке , а ужж… подшипниках, стоит раговаривать когда ну хочется, ну очень хоттся, всех объехать на перекладных. Вы же не хотите сразу всех обогнать на кочерге всю формулу -1. Да и нужно ли вам ? Спорт и хоби - разные однако вещицы.
О каналье и продувке , а ужж… подшипниках, стоит раговаривать когда ну хочется, ну очень хоттся, всех объехать на перекладных. Вы же не хотите сразу всех обогнать на кочерге всю формулу -1. Да и нужно ли вам ? Спорт и хоби - разные однако вещицы.
Добрий день.
А не хватит всякую $%@&^! нести, вопрос же бил поставлен о моторе, какой он ест, если ничего о нём не знаете тогда не надо всем остальным это показывать.
Мотор стандарт. Куда поставишь так и будеш его насиловать. Через мои “сраные” руки пробежали много хороших и “сраных” движков. Изменить на коккеле лейб могет и пионер. Есть имедж и есть желание его. Есть сопровождение моторчега, и есть реклама. Согласен производитель -гарантированное сопровожение рекломаций, или нет? Вот в чем вопрос? Скрытую рекламу не кто не отменял. Покажи лодку с результатом-вот и спрос.
А цену кто огласит может кто связывался с производителем, на их сайте ничего не нашёл, а может плохо искал ткните носом, а то получается разговор не о чем.
А сколки канальная у него продувка и что за подшипник в картере стоит и что по нитрометану рекомендуют % ?
А в почту, что на их сайте указана, написать, не ?
А в почту, что на их сайте указана, написать, не ?
Да зачем мне их рассказы, я знаю что услышу, каждый кулик свое болото хвалит, да и потом я смотрю ребята авиамоделисты что они могут судокам рассказать, я спросил кто реально разбирал и ездил интересен практический опыт и че там в ну три, по поводу цены, а в чем собственно проблема или у них к каждому клиенту свой подход ?
Валер писать им письма - безполезное занятие, писал раза три, ответов ноль. Если Вам интересен опыт применения, обратитесь к Виктору Николаевичу Ковуну, он на них катается, может рассказать многое.
Мотор стандарт. Куда поставишь так и будеш его насиловать. Через мои “сраные” руки пробежали много хороших и “сраных” движков. Изменить на коккеле лейб могет и пионер. Есть имедж и есть желание его. Есть сопровождение моторчега, и есть реклама. Согласен производитель -гарантированное сопровожение рекломаций, или нет? Вот в чем вопрос? Скрытую рекламу не кто не отменял. Покажи лодку с результатом-вот и спрос.
Почему Вы пишите то ерунду,то дельные вещи,то прикрываетесь ником сына…Либо либо …Либо советы основанные на опыте ,либо не … чушь и не засирайте и без того засранный инет и форум…Где конкретика???
А в данном классе моделей рулят итальянцы(моторы)
Ну так о чем и базарим. Имедж - все наше. В судо кроме итальянцев есть и наши российские брендовые имена и имненно судо-имена. Казанская школа, Муромская и т.д. и т.п.
Ну так о чем и базарим. Имедж - все наше. В судо кроме итальянцев есть и наши российские брендовые имена и имненно судо-имена. Казанская школа, Муромская и т.д. и т.п.
😵😵😵
www.modelboatracing.co.uk/…/navigachampions.htm
86 год, Геннадий Калистратов (Царство ему Небесное…) и все… Какие там наши имена?.. О чем Вы?..
Прошу прощения, 84 год, Шульяк еще выиграл 35-ку…
Разговор велся о железе, а не о тумбочке мировой. И Гена и Шуляк и все бугры советского судомуделизма катили на своем железе. Даже когда был запрет на импорт , умудрялись, всовывать одно в другое. Электричесво;- то вааще целиком на коленке от" клотика до киля"на кухне лепилось.