Фора 3,5

spyder

Мотор 3,5 -значит FSR-V 3,5. Редуктор на горбе мощности от 1,8 до 2,1 . Модуль 1,0 , желательно гипоедный зуб. Винты- по корпусу и крутящему моменту.

autopilots
spyder:

Мотор 3,5 -значит FSR-V 3,5. Редуктор на горбе мощности от 1,8 до 2,1 . Модуль 1,0 , желательно гипоедный зуб. Винты- по корпусу и крутящему моменту.

Я же не спрашивал про конструкцию лодки, а именно какой этот мотор по сравнению с другими, какое качество, как себя ведёт и т.д.

Egnat

Нормальный мотор , если следить и нормальная обкатка сезон стабильно катает .

Tech_Stuff
autopilots:

Я же не спрашивал про конструкцию лодки, а именно какой этот мотор по сравнению с другими, какое качество, как себя ведёт и т.д.

Держал в руках такой мотор, полностью разобрал его и посмотрел начинку с позволения Сергея Узких.
Мотор очень грамотно спроектирован, и очень качественно изготовлен.
Будет однозначно лучше любого стокового СМВ.
Минусы, которые останавливают лично меня от использования данного мотора:

  • база картера и посадочные/крепёжные размеры лапок отличаются от моторов основных производителей подобных трёшек- Novarossi,Rossi,RB - т.е. данный мотор не получится использовать без переделки на ранее используемых моторамах типа Беларусских или Марлеса/Фолксона. Сергей сообщил, что планирует внести изменения в размеры картера в будущем.
  • вся начинка мотора- вал, гильза, поршень, шатун - имеют размеры, не совпадающие с размерами других подобных моторов- запчасти можно будет использовать только оригинальные.
  • карбюратор не имеет радиоиглы- нужно ставить выносную.
    -головка под свечу “стандарт” - под турбо нужно делать новую голову самостоятельно.
    За ту цену, которую просит производитель данного мотора- это безусловно лучший вариант из всех имеющихся в мире. (не реклама)
spyder

Вот и об этом разговор. Минусы они и в А. ну поняли мы где. Если моторчег -элитным себя оценивает, то и ЗИП на себя завязывает. Что нам Rossi , мы по россе. Вопрос заклучается ,катим как все?; или пробуем , всем кузькину маму показать.

valera123

А цену кто огласит может кто связывался с производителем, на их сайте ничего не нашёл, а может плохо искал ткните носом, а то получается разговор не о чем.
А сколки канальная у него продувка и что за подшипник в картере стоит и что по нитрометану рекомендуют % ?

spyder

О каналье и продувке , а ужж… подшипниках, стоит раговаривать когда ну хочется, ну очень хоттся, всех объехать на перекладных. Вы же не хотите сразу всех обогнать на кочерге всю формулу -1. Да и нужно ли вам ? Спорт и хоби - разные однако вещицы.

autopilots
spyder:

О каналье и продувке , а ужж… подшипниках, стоит раговаривать когда ну хочется, ну очень хоттся, всех объехать на перекладных. Вы же не хотите сразу всех обогнать на кочерге всю формулу -1. Да и нужно ли вам ? Спорт и хоби - разные однако вещицы.

Добрий день.
А не хватит всякую $%@&^! нести, вопрос же бил поставлен о моторе, какой он ест, если ничего о нём не знаете тогда не надо всем остальным это показывать.

spyder

Мотор стандарт. Куда поставишь так и будеш его насиловать. Через мои “сраные” руки пробежали много хороших и “сраных” движков. Изменить на коккеле лейб могет и пионер. Есть имедж и есть желание его. Есть сопровождение моторчега, и есть реклама. Согласен производитель -гарантированное сопровожение рекломаций, или нет? Вот в чем вопрос? Скрытую рекламу не кто не отменял. Покажи лодку с результатом-вот и спрос.

Tech_Stuff
valera123:

А цену кто огласит может кто связывался с производителем, на их сайте ничего не нашёл, а может плохо искал ткните носом, а то получается разговор не о чем.
А сколки канальная у него продувка и что за подшипник в картере стоит и что по нитрометану рекомендуют % ?

А в почту, что на их сайте указана, написать, не ?

valera123
Tech_Stuff:

А в почту, что на их сайте указана, написать, не ?

Да зачем мне их рассказы, я знаю что услышу, каждый кулик свое болото хвалит, да и потом я смотрю ребята авиамоделисты что они могут судокам рассказать, я спросил кто реально разбирал и ездил интересен практический опыт и че там в ну три, по поводу цены, а в чем собственно проблема или у них к каждому клиенту свой подход ?

Nevelsky

Валер писать им письма - безполезное занятие, писал раза три, ответов ноль. Если Вам интересен опыт применения, обратитесь к Виктору Николаевичу Ковуну, он на них катается, может рассказать многое.

abereza
spyder:

Мотор стандарт. Куда поставишь так и будеш его насиловать. Через мои “сраные” руки пробежали много хороших и “сраных” движков. Изменить на коккеле лейб могет и пионер. Есть имедж и есть желание его. Есть сопровождение моторчега, и есть реклама. Согласен производитель -гарантированное сопровожение рекломаций, или нет? Вот в чем вопрос? Скрытую рекламу не кто не отменял. Покажи лодку с результатом-вот и спрос.

Почему Вы пишите то ерунду,то дельные вещи,то прикрываетесь ником сына…Либо либо …Либо советы основанные на опыте ,либо не … чушь и не засирайте и без того засранный инет и форум…Где конкретика???
А в данном классе моделей рулят итальянцы(моторы)

spyder

Ну так о чем и базарим. Имедж - все наше. В судо кроме итальянцев есть и наши российские брендовые имена и имненно судо-имена. Казанская школа, Муромская и т.д. и т.п.

AnKor
spyder:

Ну так о чем и базарим. Имедж - все наше. В судо кроме итальянцев есть и наши российские брендовые имена и имненно судо-имена. Казанская школа, Муромская и т.д. и т.п.

😵😵😵
www.modelboatracing.co.uk/…/navigachampions.htm
86 год, Геннадий Калистратов (Царство ему Небесное…) и все… Какие там наши имена?.. О чем Вы?..

Прошу прощения, 84 год, Шульяк еще выиграл 35-ку…

spyder

Разговор велся о железе, а не о тумбочке мировой. И Гена и Шуляк и все бугры советского судомуделизма катили на своем железе. Даже когда был запрет на импорт , умудрялись, всовывать одно в другое. Электричесво;- то вааще целиком на коленке от" клотика до киля"на кухне лепилось.

Soling

Народ! А может вернуться к теме?

14 days later
КВН

Долго думал, что и как ответить Янису.Стыдно читать умничания людей, которые этот двигатель в руках не держали и в глаза не видели.
Мотор был создан “Форой” по моей настоятельной просьбе, как спонсорская помощь харьковским спортсменам. Моторчик получился удачным. Демченко Игорь отъездил на нем весь сезон в V-3,5. Пройдя Кубки России, Украины, Поволжья.Чемпионаты России, Украины и Беларуси.
За весь сезон ниодной поломки. Запасной двигатель из ящика не доставал. В гонке по скорости на равных соревновался с ведущими моделистами. К сожалению, проблема возникла с шестеренками и карданами. Наверное, слишком мощный мотор. Начинался сезон на чистом топливе , постепенно дойдя до 10% нитро к осени.
Двигатели этого года имеют стандартную базу, становятся на мотораму после любого итальянца. Запчасти от других двигателей не подходят. Но зато, есть от этого. Не нужно ломать голову, как с СМВ.
До этого, больше 20 лет, я пользовался двигателями К-21 Калистратова. Но, к сожалению, всему хорошему приходит конец. В этом сезоне “Фора-3,5” будет установлена на V,H и О моделях.
Через две недели, после соревнований Кубка Украины, дам отчет о применении их на моделях
разных классов.
По вопросам приобретения можно смело обращаться ко мне или производителям.
К сожалению, для них, судовариант - это не профильная продукция. Но через несколько дней будет готова очередная партия.
На конкретные вопросы, готов дать конкретные ответы.

Кавун Виктор Николаевич, МСМК

autopilots
КВН:

Долго думал, что и как ответить Янису.Стыдно читать умничания людей, которые этот двигатель в руках не держали и в глаза не видели.
Мотор был создан “Форой” по моей настоятельной просьбе, как спонсорская помощь харьковским спортсменам. Моторчик получился удачным. Демченко Игорь отъездил на нем весь сезон в V-3,5. Пройдя Кубки России, Украины, Поволжья.Чемпионаты России, Украины и Беларуси.
За весь сезон ниодной поломки. Запасной двигатель из ящика не доставал. В гонке по скорости на равных соревновался с ведущими моделистами. К сожалению, проблема возникла с шестеренками и карданами. Наверное, слишком мощный мотор. Начинался сезон на чистом топливе , постепенно дойдя до 10% нитро к осени.
Двигатели этого года имеют стандартную базу, становятся на мотораму после любого итальянца. Запчасти от других двигателей не подходят. Но зато, есть от этого. Не нужно ломать голову, как с СМВ.
До этого, больше 20 лет, я пользовался двигателями К-21 Калистратова. Но, к сожалению, всему хорошему приходит конец. В этом сезоне “Фора-3,5” будет установлена на V,H и О моделях.
Через две недели, после соревнований Кубка Украины, дам отчет о применении их на моделях
разных классов.
По вопросам приобретения можно смело обращаться ко мне или производителям.
К сожалению, для них, судовариант - это не профильная продукция. Но через несколько дней будет готова очередная партия.
На конкретные вопросы, готов дать конкретные ответы.

Кавун Виктор Николаевич, МСМК

Большое спасибо за ответ который показывает хотя-бы небольшой свет в конце тунеля😁
будем думать

Балабанов

Виктор Николаевич - чем Вам не угодил К-21.Вроде старый конь борозды не портит.