Триммерный двигатель. Вопросы.
здравствуйте уважаемые бензоводы!
на днях построил трассу для тренировок, построено по всем правилам Федерации судомодельного спорта России. первый раз в такой обстановке…в качестве буев были бутылки от волжанки…когда я завел модель и бросил на воду то понял что дальних буев не вижу-прозрачные…надо было покрасить…короче все закончилось тем что я наехал на буй и модель начала издавать иной звук…еду к берегу и обнаруживаю что винта то нету…
потом неподалеку от места парковки нашелся винт, а вот гайка не нашлась…
дабы уж не искать такую гайку с американской дюймовой резьбой решил взять новый струт.
очень понравился струт из микромашины(извините ссылку дать не могу, ну он там один если не ошибаюсь). вопрос такой- к нему нужно покупать отдельно вал или он идет в комплекте?
не могли бы вы предложить еще варианты магазинов где продают хорошие струты с валами(желательно в России ну или поближе к нам)? у лоренца видел парочку, но там дороговато…
привет Антон,
я, получается, как заочный тренер-педагог 😃 дистанционно помогу тебе с еще бОльшей кучей твоих новых вопросов.
видео наконец-то поглядел, скорость достойная, на много больше ждать не придется. я рекомендую найти у приятелей или старших гармин-навигатор, сбросить записанную там максималку, засунуть гармин в три по очереди пакета зип-бег (с полоской-прижимкой) или загерметизировать еще как-нить и положить в лодку, что б не прижгло его трубой.
отжечь модель ПО ПРЯМОЙ по ветру, дать ей разогнаться 150-200 м.
сделать два-три тестовых заезда. потом вытащи и открой гармин.
так ты получишь максималку своего чуда.
но реалии таковы что максималка это только галочка для души.
реально она не нужна, важнее устойчивость на волне под любым углом.
ездий по овалу больше, без левых поворотов.
по поводу трассы - молодец, редко или никогда не слышал о таком героизме!
титанический труд во благо идеала. отличный опыт.
рекомендую для всех обматывать бутылки или лучше утеплители труб ярким скотчем, красным например или желтым, он продается в канцелярке или строительном.
по раздутому мешку - да, от жары и еще дуется от паров бензина, у меня то же самое, делаю разъемный шланг. сильно раздутый баллон не здорово - давит на клапанную систему карбюратора.
подглядел у чемпионов-итальянцев - они все-таки ездят на баках-мешках огромного размера. ни дренажа, ничего - одна трубка в карбюратор вторую не разглядел. черти…
по поводу штрутов.
для 26 куб. при возможности он должен быть очень простой - пластина со втулкой. все красоты с регуляторами - только блестячка.
тройка лучших на мой взгляд Спидмастер, Инсейн, РЦМК.
для инсейна на вал нужно клеить переходник это минус, а вал круглый и режешь по месту, это плюс. пару в запас и нет проблем.
рцмк тоже нужно клеить, удобный ремонт прям на берегу если есть горелка, ацетон и локтайт.
спидмастер требует готовых сваренных валов типа аэромарине, с жестким концом 1\4.
ну теперь думай, и всегда имей запас в пару валов.
Привeт Сeрёг
по гармину 63.2 самое большое, на днях должны придти винты от лоренца, 472, 572 и 670, еще по
мерюю.
а ты не мог бы ссылочки от твоих любимцев прислать? я бы заказал…но пока проще найти гайку, мне кажется такие продаются в микромашине?
а что ты змей раньше не написал про гармин,
а гайки есть в запасе, а точно ли у тебя дюйм, проверь.
Извини, просто это замер с китайским винтом, будет еще с другими вот лучший результат и хотел написать.
гайка точно дюйм, потому что от подушек не накручивается 😦
был бы очень благодарен, если бы ты завтра отправил такую гайку на Козлова Михаила, адрес знаешь, за отдельную цену конечно же;)
Очень понравились железо от RCMK, вот только в чем проблема.
мне очень нравится родная система гибкого вала- на движке цанга, а в жестком валу квадрат. я так понял найти жесткий вал с квадратом проблематично?
прошу прощения что я без ссылок, но пока по другому никак, я тут с телефона посты пишу. железо хочется брать такое же как в теме уважаемого господина babaewch Большая Электричка, первая страницa. подскажите пожалуйста, там вал с квадратом или нет…еще раз прошу прощения за принесенные неудобства.
вaл вот
Сылка что то не работает .
Сдесь много чего можно выбрать www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/cate…
во прaвилнaя
cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info&cPath=11_41&products_id=109
с того сайта что ты мне кинул вот что понравилось:
штрут
www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
вал
www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
Подходят ли они друг другу?
Очень понравились железо от RCMK, вот только в чем проблема.
Ты тока учти что штруты у RCMK имеют «дырку» Inner Diameter : 8 mm под свои хвостовики (cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…)
И драйвдог там на резьбе, тоже свои, а сами валы есть любые и круг и квадрат.
Квадрат cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…
с того сайта что ты мне кинул вот что понравилось:
штрут
www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
вал
www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…Подходят ли они друг другу?
Эта херня у кого-то тут развалилась через час.
Я про жесткий вал с внутренним квадратом под квадратный гибкий вал…
штрут вот какой хочу.
cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…
Тот вал что вы мне посоветовали я так понял подходит к этому штруту, вопрос вал с внутренним квадратом он или нет?
а еще какой драйв дог туда надо подскажите пожалуйста… а то там и 11 размер и 12 какой надо не знаю…
Я про жесткий вал с внутренним квадратом под квадратный гибкий вал…
Жесть… Цанга какая в моторе?
Я про жесткий вал с внутренним квадратом под квадратный гибкий вал…
штрут вот какой хочу.
cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…
К этой цацке надо это:
cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…
cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…
и вал в зависимости какая цанга в моторе круг/квадрат
cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…
cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…
вал вклеивается в хвостовик ну или припаять.
Цанга вот типо такой
www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
а чему вы удивляетесь, тот жесткий вал который вы назвали херней как раз с нужным мне квадратом:)
в моторе круг, в жестком валу квадрат
Ну типо такого вала
а чему вы удивляетесь, тот жесткий вал который вы назвали херней как раз с нужным мне квадратом:)
Я уже давно ничему не удивляюсь, чё ты уперся в этот вал?, нравится покупай, в штруты от RCMK он не пойдет, вообще забудь про корейцев, вбухивай бабло и время во всякое говно от китайцев.
Успехов.
Ну чтож вы из крайности в крайность…
мне просто понравилась система с квадратом только лишь всего!
и в вал я не упирался, я просто пример привел, я же не собираюсь покупать его…просто если брать все от корейцев то придется брать квадратную цангу, а с ней и фиксатор, потому что я понял что вал увеличивается в длине и ему нужна свобода…
Дмитрий поэтому я и прошу советов, вы извините если что то не то сказал, я наоборот хочу надежную систему сделать, а не гавно которое через 5 минут развалится.
брать квадратную цангу,
увеличивается
нужна свобода…
Зачем?
уменьшается
пчитай, посмотри картинки www.rcmarine.ru/ReviewOL9.html
А если без квадрата то точка упора винта получается уже в мотор а не в штрут…
Пришли новые бронзовые винты от Лоренца.
Должен сказать что магазин у Лоренца отменный, и доставка обычной почтой была быстрее чем обновлялась информация на трекинге (за 15 дней дошла, учитывая день приема почты).
Мною винты были отбалансированы, отшлейфованы и отполированы. Скоро будут испытания с измерением скорости и нахождением оптимального винта.
На фото - 3 молодца, одинаковых со…ступицы 😁
на будущее,
винты не обязательно полировать, 600 и 800 шкуркой финишировать достаточно.
модное название - сатин финиш.
удачи!
Спасибо учту, я не для красоты делал, я думал чем лопасть винта глаже тем меньше завихрений и меньше сопротивление воды.
Итак, были приобретены голова и поршень от ZENOAH 7 (prestwich.ndirect.co.uk/zenoahmarineengines.htm) у уважаемого товарища Кирилла hotcat2. Марлис и Хансон в одном движке… 😈
Завтра возможно даже будет видео с новыми винтами и движком, но вот в чем проблема - для нового движка нужно расстояние от фланца выпуска до обратного конуса 33-34см, а у меня S образный патрубок, он меньше 39cм не позволяет убавить…
Подскажите что делать, или подскажите где (или у кого) можно купить 105 градусный патрубок…
Заранее спасибо…