Триммерный двигатель. Вопросы.
Цанга вот типо такой
www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
а чему вы удивляетесь, тот жесткий вал который вы назвали херней как раз с нужным мне квадратом:)
в моторе круг, в жестком валу квадрат
Ну типо такого вала
а чему вы удивляетесь, тот жесткий вал который вы назвали херней как раз с нужным мне квадратом:)
Я уже давно ничему не удивляюсь, чё ты уперся в этот вал?, нравится покупай, в штруты от RCMK он не пойдет, вообще забудь про корейцев, вбухивай бабло и время во всякое говно от китайцев.
Успехов.
Ну чтож вы из крайности в крайность…
мне просто понравилась система с квадратом только лишь всего!
и в вал я не упирался, я просто пример привел, я же не собираюсь покупать его…просто если брать все от корейцев то придется брать квадратную цангу, а с ней и фиксатор, потому что я понял что вал увеличивается в длине и ему нужна свобода…
Дмитрий поэтому я и прошу советов, вы извините если что то не то сказал, я наоборот хочу надежную систему сделать, а не гавно которое через 5 минут развалится.
брать квадратную цангу,
увеличивается
нужна свобода…
Зачем?
уменьшается
пчитай, посмотри картинки www.rcmarine.ru/ReviewOL9.html
А если без квадрата то точка упора винта получается уже в мотор а не в штрут…
Пришли новые бронзовые винты от Лоренца.
Должен сказать что магазин у Лоренца отменный, и доставка обычной почтой была быстрее чем обновлялась информация на трекинге (за 15 дней дошла, учитывая день приема почты).
Мною винты были отбалансированы, отшлейфованы и отполированы. Скоро будут испытания с измерением скорости и нахождением оптимального винта.
На фото - 3 молодца, одинаковых со…ступицы 😁
на будущее,
винты не обязательно полировать, 600 и 800 шкуркой финишировать достаточно.
модное название - сатин финиш.
удачи!
Спасибо учту, я не для красоты делал, я думал чем лопасть винта глаже тем меньше завихрений и меньше сопротивление воды.
Итак, были приобретены голова и поршень от ZENOAH 7 (prestwich.ndirect.co.uk/zenoahmarineengines.htm) у уважаемого товарища Кирилла hotcat2. Марлис и Хансон в одном движке… 😈
Завтра возможно даже будет видео с новыми винтами и движком, но вот в чем проблема - для нового движка нужно расстояние от фланца выпуска до обратного конуса 33-34см, а у меня S образный патрубок, он меньше 39cм не позволяет убавить…
Подскажите что делать, или подскажите где (или у кого) можно купить 105 градусный патрубок…
Заранее спасибо…
был запуск…
Поставили винт Х472, завели - завелась! ура! 😁
кинули, поехало. Видео 1 с Х472. замеряли скорость. 61км/ч. Со старым движком на такой воде было 55… Мне сказали это из за трубы и пообещали 80км/ч =) ладно, это не по теме.
Поставили х 572 кинули на воду. Только развернулся дал почти полный ход и тут… полный отказ аппаратуры вообще. На полном ходу лодка прошла пол залива и врезалась в противоположный берег, потом минут 10 еще тарахтела на берегу без охлаждения на больших оборотах. Я подбежал, замкнул провод на массу, заглушил. Поплыли кольца от трубы, движок (тьфу тьфу тьфу) в порядке, винт покорёбило немного, лодка треснула с транца, короче в ремонт. Ну и видео.
привет тебе неспокойный искатель скорости!
твой краткий и правдивый рассказ заслуживает уважениия, похоже, что ты столкнулся с повышенной вибрацией от модифицированного мотора, головка и карбюратор, я так понимаю, были. вибрация не только от винта идет. в лодке на полном ходняке мотор откручивает всякие гайки болты, которые по идее не должны открутиться даже ключами.
тока практика и наблюдение за подопечными помогают искать места косяков.
так же часто народ допускает сопли в питании и выключателях борта.
отказ аппаратуры очень похож отключение бортового питания (поломался провод батареи, коннектор, или что-то типа того) - машинки замерли в последнем положении, какое запомнили. на моей памяти был 100 % похожий случай, корпус инсейн в гармошку на половину и мотор сс рейсинг, въехали на полном ходу в бетон мотор оторвался и побил воротник палубы.
тебе повезло что берег мягкий был и никакой старушки стирающей трусы на берегу не было.
глушилка помогала бы, но сейчас поздно думать.
на моей памяти был 100 % похожий случай, корпус инсейн в гармошку на половину и мотор сс рейсинг, въехали на полном ходу в бетон мотор оторвался и побил воротник палубы.
тебе повезло что берег мягкий был и никакой старушки стирающей трусы на берегу не было.глушилка помогала бы, но сейчас поздно думать.
На моей памяти аналогичный случай с корейской гидрой Михаила (anmdoz). Причина не понятна, модель на полной скорости вошла в бетонный берег. Про трусы ничего не скажу, обшлось без жертв … (модель восстановлению не подлежала).
спасибо ребят за поддержку.
Проблема оказалось в том, что в приёмник попала вода и замкнула контакты. Она и раньше глючила на расстоянии ~100м. Короче взял новую аппу Sanwa RD6000 sport как оказалось 7ми канальная. Поставил 3ую серву на глушение движка и буду брать вот такую глушилку www.gizmomotors.com/index.php?page=shop.product_de…
что скажите по ее поводу?
Всем привет
Антон тебе удачного восстановления модели,доводки и до “ума” .
Все мы учимся на своих или на чужих ошибках.
Присоединяюсь к вопросу Антона по глушилке, или пусть профи посоветуют свой вариант.
Спасибо.
что скажите по ее поводу?
Не правильный бутерброд, чего и куда оно будет возвращать при пропадании питания?
что скажите по ее поводу?[/QUOTE]
Привет! Лучше иметь приемник с функцией файл сейф (когда пропадает сигнал он автоматически подает сигнал на сброс газа и руль вправо). Также рекомендую поставить вот это rcmarine.ru/Sales.html. При потере питания мотор глушится автоматически… У меня все это стоит - нареканий нет…
а аппаратура от этой глушилки не глючит у вас, Михаил?
Ребята, ВЕНОМ как я прочитал имеет встроенное питание 4,2, что делает его независимым от питания борта, нужно проверять живьем.
по поводу плат-глушилочек, как ни странно, двух третей клиентов работает, а у некоторых не работает, мигает. плата на приемник не влияет. мотор и его импульсное напряжение от низковольтной катушки иногда шмаляют в глушилку, но все-таки большинство работает.
статистика такая: примерно на 20-25 проданных 3 жалуются, 1 забраковали. это электроника, учтите.
самое важное это выбрать дискретный канал (только вкл или только выкл) и никаких миксеров и триммеров - все в НОЛЬ. тогда работает. к примеру, у меня на двух моделях стоят глушилки и отказов не видел, только на 35-ке мигала пару раз.
Есть вариант поставить обе глушилки 😉
А веном, как я понял, имеет отсечку на 4.2вольта по разряду, а может быть я ошибаюсь, слишком низко для 5ти банок
[QUOTE=Антон73;2069105]а аппаратура от этой глушилки не глючит у вас, Михаил?
У меня стоят две глушилки на двух катерах. Как я уже писал, на катере стоит приемник 07qpsm, с функцией файл сейф с программированием в случае потери сигнала на сброс газа и поворота руля (чтобы по кругу ходил на малом газу). Были ситуации непонятные на обоих. Но это я списал на приемник, кратковременную потерю сигнала, т.к. сбрасывался газ. Например гоню на полном газу, вдруг газ сбрасывается и модель виляет в сторону. После таких глюков я закрепил приемник и больше такого не наблюдалось.
Я думаю, что если-бы глючила глушилка, то она-бы глушила двигатель.
Поправьте если не прав…
по поводу плат-глушилочек, как ни странно, двух третей клиентов работает
При старом моторе (клон зено) пару раз грешил на глушилку, при новом моторе проблем не возникало - работает отлично.
Но при отказах аппаратуры, потеря сигнала, просадка борта и т.д. , все же нужна аппаратура с функцией файл сейф.