Триммерный двигатель. Вопросы.
Итак, были приобретены голова и поршень от ZENOAH 7 (prestwich.ndirect.co.uk/zenoahmarineengines.htm) у уважаемого товарища Кирилла hotcat2. Марлис и Хансон в одном движке… 😈
Завтра возможно даже будет видео с новыми винтами и движком, но вот в чем проблема - для нового движка нужно расстояние от фланца выпуска до обратного конуса 33-34см, а у меня S образный патрубок, он меньше 39cм не позволяет убавить…
Подскажите что делать, или подскажите где (или у кого) можно купить 105 градусный патрубок…
Заранее спасибо…
был запуск…
Поставили винт Х472, завели - завелась! ура! 😁
кинули, поехало. Видео 1 с Х472. замеряли скорость. 61км/ч. Со старым движком на такой воде было 55… Мне сказали это из за трубы и пообещали 80км/ч =) ладно, это не по теме.
Поставили х 572 кинули на воду. Только развернулся дал почти полный ход и тут… полный отказ аппаратуры вообще. На полном ходу лодка прошла пол залива и врезалась в противоположный берег, потом минут 10 еще тарахтела на берегу без охлаждения на больших оборотах. Я подбежал, замкнул провод на массу, заглушил. Поплыли кольца от трубы, движок (тьфу тьфу тьфу) в порядке, винт покорёбило немного, лодка треснула с транца, короче в ремонт. Ну и видео.
привет тебе неспокойный искатель скорости!
твой краткий и правдивый рассказ заслуживает уважениия, похоже, что ты столкнулся с повышенной вибрацией от модифицированного мотора, головка и карбюратор, я так понимаю, были. вибрация не только от винта идет. в лодке на полном ходняке мотор откручивает всякие гайки болты, которые по идее не должны открутиться даже ключами.
тока практика и наблюдение за подопечными помогают искать места косяков.
так же часто народ допускает сопли в питании и выключателях борта.
отказ аппаратуры очень похож отключение бортового питания (поломался провод батареи, коннектор, или что-то типа того) - машинки замерли в последнем положении, какое запомнили. на моей памяти был 100 % похожий случай, корпус инсейн в гармошку на половину и мотор сс рейсинг, въехали на полном ходу в бетон мотор оторвался и побил воротник палубы.
тебе повезло что берег мягкий был и никакой старушки стирающей трусы на берегу не было.
глушилка помогала бы, но сейчас поздно думать.
на моей памяти был 100 % похожий случай, корпус инсейн в гармошку на половину и мотор сс рейсинг, въехали на полном ходу в бетон мотор оторвался и побил воротник палубы.
тебе повезло что берег мягкий был и никакой старушки стирающей трусы на берегу не было.глушилка помогала бы, но сейчас поздно думать.
На моей памяти аналогичный случай с корейской гидрой Михаила (anmdoz). Причина не понятна, модель на полной скорости вошла в бетонный берег. Про трусы ничего не скажу, обшлось без жертв … (модель восстановлению не подлежала).
спасибо ребят за поддержку.
Проблема оказалось в том, что в приёмник попала вода и замкнула контакты. Она и раньше глючила на расстоянии ~100м. Короче взял новую аппу Sanwa RD6000 sport как оказалось 7ми канальная. Поставил 3ую серву на глушение движка и буду брать вот такую глушилку www.gizmomotors.com/index.php?page=shop.product_de…
что скажите по ее поводу?
Всем привет
Антон тебе удачного восстановления модели,доводки и до “ума” .
Все мы учимся на своих или на чужих ошибках.
Присоединяюсь к вопросу Антона по глушилке, или пусть профи посоветуют свой вариант.
Спасибо.
что скажите по ее поводу?
Не правильный бутерброд, чего и куда оно будет возвращать при пропадании питания?
что скажите по ее поводу?[/QUOTE]
Привет! Лучше иметь приемник с функцией файл сейф (когда пропадает сигнал он автоматически подает сигнал на сброс газа и руль вправо). Также рекомендую поставить вот это rcmarine.ru/Sales.html. При потере питания мотор глушится автоматически… У меня все это стоит - нареканий нет…
а аппаратура от этой глушилки не глючит у вас, Михаил?
Ребята, ВЕНОМ как я прочитал имеет встроенное питание 4,2, что делает его независимым от питания борта, нужно проверять живьем.
по поводу плат-глушилочек, как ни странно, двух третей клиентов работает, а у некоторых не работает, мигает. плата на приемник не влияет. мотор и его импульсное напряжение от низковольтной катушки иногда шмаляют в глушилку, но все-таки большинство работает.
статистика такая: примерно на 20-25 проданных 3 жалуются, 1 забраковали. это электроника, учтите.
самое важное это выбрать дискретный канал (только вкл или только выкл) и никаких миксеров и триммеров - все в НОЛЬ. тогда работает. к примеру, у меня на двух моделях стоят глушилки и отказов не видел, только на 35-ке мигала пару раз.
Есть вариант поставить обе глушилки 😉
А веном, как я понял, имеет отсечку на 4.2вольта по разряду, а может быть я ошибаюсь, слишком низко для 5ти банок
[QUOTE=Антон73;2069105]а аппаратура от этой глушилки не глючит у вас, Михаил?
У меня стоят две глушилки на двух катерах. Как я уже писал, на катере стоит приемник 07qpsm, с функцией файл сейф с программированием в случае потери сигнала на сброс газа и поворота руля (чтобы по кругу ходил на малом газу). Были ситуации непонятные на обоих. Но это я списал на приемник, кратковременную потерю сигнала, т.к. сбрасывался газ. Например гоню на полном газу, вдруг газ сбрасывается и модель виляет в сторону. После таких глюков я закрепил приемник и больше такого не наблюдалось.
Я думаю, что если-бы глючила глушилка, то она-бы глушила двигатель.
Поправьте если не прав…
по поводу плат-глушилочек, как ни странно, двух третей клиентов работает
При старом моторе (клон зено) пару раз грешил на глушилку, при новом моторе проблем не возникало - работает отлично.
Но при отказах аппаратуры, потеря сигнала, просадка борта и т.д. , все же нужна аппаратура с функцией файл сейф.
Ну веномовская глушилка как раз машинку в минимум уберет
ВЕНОМ не уберет машинку, если у машинки от перегрузки (глюк цифры, вода, таракан, старушка нашептала и т.п.) сгорит электрика или заклинит моторчик от перегрева (он распухает).
было раза два когда машинка (стандарт) просто вставала намертво от распухшего моторчика.
выход - покупать хорошие машинки на “газ”.
платка-глушилка закоротит на массу низковольтное питание катушки и мотор встанет.
лодка в худшем случае встанет и будет ждать хозяина или другого нового хозяина 😃
без питания она нормально закорочена.
цель распространения платок - уберечь народ от проблем, коммерческой составляющей там смех.
Антон могу порекомендовать вот эту глушилку ,работает безотказно,она стоит немного дороже но зато 100% зашита вашеи модели от подобных ситуации .
Я сам использую только такую.
www.mhz-powerboats.com/shop/shop.htm
Номер заказа :1802 Sicherheitsmodul Overkill 2
Failsafe Overkill System
Я думаю перевод ненадо делать
Automatic (RX failure or power supply failure) or remote engine kill switch for CDI Zenoah ignition. The Overkill is easily installed by insering the standard (JR) connector into a freechannel of the receiver. The red cable connects to the mass (the engine housing), the black cable connects to the electronic ignition.
Suitable only for the standard CDI Zenoah ignition
эх дороговатая
в место R* 82-120 k
R* подбирается из диапазона 82-120 к по длительности канального импульса твоей аппаратуры.
в мануале написано так: 1.5мс(номинальная)
Тоесть какая она на самом деле нужно будет замерять осцелографом или можно взять это значение?
в мануале написано так: 1.5мс…
Да любой подстроечник (на 200к) … проверить, настроить и впаять вместо него постоянный - мерить можно мултиметром (тэстером).
Сопротивление ещё сильно зависить от конденцатора - желательно, чтоб от температуры не плясал - от него зависит чёткость срабатывание. (только не ставте простые красные)