маховик
всё,не надо больше как снять подшипник.)
я полностью собрал двигатель хорошенько смазав его.но с подшипника было невозможно стереть всю ржавчину поэтому оставил так.это очень плохо?
Хорошая новость это то,что коленвал больше не двигается,а маховик теперь стоит прямо(удивительно,почему мудрецы в сервис центре не смогли его выпрямить?)😁
Завтра буду выставлять соосность
Обкатал двигатель без цанги,но соосность выставить не могу.как можно это сделать?
Пробовал подсовывать шайбы-не помогло .какие есть ещё варианты выставления соосности?
дейдвуд переклеить
Соосность я не выставил,но гоняя по воде убедился,что всё нормально и вал стал крутиться намного легче.теперь появились важные для меня вопросы:
1)если завести двигатель и опустить в воду то даже на хх винт прокручивается,но если дотронуться до сцепления сразу перестает крутиться.это так и должно быть?
2)лодка работает на хх,как только даеш газ сразу глохнет.в чем проблема?
3)после катания из трубы выливается много масла.это нормально?
- нет
- неправильные настройки двига
- почему вы решили, что это именно масло, а не непереработанное топливо?
Ну может и непереработанное топливо,просто оно более вязкое и другое по цвету,а вообще так и должно быть?
Масло в трубе-это нормально, я после эксплуатации снимаю трубу и ставлю ее вертикально на пол часика, можно еще промыть каким-нить очистителем, типа аэрозольным для карбюраторов или тормозов. Если масла очень много, то это может говорить о богатых настройках.
Масло при обкатке вытекало очень много,теперь совсем немного.
Еще скажите пожалуйста как правильно на воде настраивать иглу?и можно ли как то это сделать без воды?
Только методом проб и ошибок. Подкрутил иглу-попробовал, по другому никак. Вода во много раз плотнее воздуха, так что на воздухе смысла настраивать особого нет.
Спасибо,попробую
да, фото нечеткое 😃)))) а так - все норм, не забывай поглядывать за шайбами тефлоновыми, а че за винт? шаг? диаметр?
когда видео снимешь, пора уже гонять, а не болты ему крутить:))
Винт стоит octura x450.
гоняет хорошо,но только хотели снять нормальное видео,как через несколько секунд после старта врезался в какую-то хрень под водой!!!😦😦:(В итоге погнулась лопасть винта и эта фигня на фото.по фото не видно что она погнута,но в движении видно как винт гуляет.ещё смущает отверстие под гибкий вал в этой фигне(оно не по центру).вобщем где можно купить такую же?
Еще вопрос-можно ли смазывать гибкий вал графитовой смазкой или литолом?
мдееее, налетел, я даж и не знаю, ищи магаз в котором продают этот катер, спрашивай о наличие запчастей…
“про отверстие не по центру” - косяк, либо проточить смещение вала, либо точить новый вал - что будет лучше чем заказать (привезти под заказ - могут такую же “кривую”)…тайвань однако…
про смазку - можно и литолом…хотя он не рассчитан на эти обороты, его просто выдует из дейдвуда, я мажу аквакрафтовской синей смазкой, она для гибких валов как раз
А графитной смазкой можно?
И можно ли выпрямить лопость винта?
да выпрямить можно, но я не имел дел с этим…у бывалых спроси, подскажут, ну и насчет смазки графитовой - не подскажу, у нас никто не мажет
да и эта…как снял концевой вал с гибкого, я два винтика выкрутил, а гибкий вал не вылазит…вклеен что ли…не знаю
косяков в катере оч много, эт я так скажу - не по секрету…у меня катер стоит разобранный…пока не доведу до ума каждый уголок - смысла нет на воду опускать
судя по запаху…хотя может я и не прав там смазка - как в шестернях в дрелях…ну вроде так же пахнет…попробуй, в строительном магазе поищи
Буду заниматься поиском запчастей.жалко,что в этом году больше лодку не позапускаю.а пока есть несколько вопросов,которые давно хотел задать:
1)если посветить фонариком на гильзу то видны мелкие вертикальные царапины так и должно быть после обкатки?и должно ли быть слышно как поршень ходит по гильзе?
2)в двигателе изначально не было прокладки между гильзой и башкой.
3)на что может повлиять небольшая вмятина на маховике?
- нормальное явление, шуршание будет
- есть там одна, но она прилипает к верхней алюминиевой проставке и ее можно не заметить
3)ну как бы это не хорошо, но если за колокол черный не цепляет в том месте - то нормально, выпрямить дома будет весьма непросто…это след от “урона” двигателя походу…потому как приложиться так надо оч сильно чтоб шкив согнуть…