маховик

Stas426

Здравствуйте,месяц назад я поднимал тему про люфт маховика.вобщем сьездил я в сервис центр,там сказали,что механических повреждений нет,но исправят.Сегодня приехал забирать лодку,но до конца маховик не поправили,сказали что это не будет ни на что влиять.так правда не будет?на фото красной стрелкой показано расстояние,которое меняется при вращении маховика,но меняется оно не сильно.
еще вопрос:нормально ли расположен гибкий вал?В сервисе сказали,что тоже нормально.

surgeon

да мотор стоит прямо вдоль, но в поперечнике - не совсем , смотрите на первое фото

Stas426
surgeon:

да мотор стоит прямо вдоль, но в поперечнике - не совсем , смотрите на первое фото

я линейкой проверял 😁,прямо он стоит.Ну вообще это очень критично?Будут ли эти две"проблемы "мешать работе?

DELFI

Судя по фото несоосность гибкого вала не детская… Может фото так искажает…
Корпус вибрирует?

surgeon

ну не знаю, может выточит он вам во фторопласте канаву, но есть несоосность, еще вариант - вверх-вниз мотор относительно конца вала (думаю, нос цанги ниже конца дейдвуда и вала), тут вы линейкой не вымеряете…(хотя можно как то извернуться…штангеном что ли),а маховик этот не даст вибрации,это даже не маховик а шкив просто и скорее, просто криво зажат гайкой, дальше черное - это сцепление? перед цангой которое

Stas426

черное -это сцепление.Значит над маховиком можно не пыхтеть?и так сойдет?
А если ездить не выправляя мотор что ему будет?

DELFI
Stas426:

черное -это сцепление.Значит над маховиком можно не пыхтеть?и так сойдет?
А если ездить не выправляя мотор что ему будет?

Если есть не соосность, то на ее преодоление будит тратится часть энергии, которая в последствии разрушит дейдвуд.

surgeon

учитывая то что у вастам не совпадают оси вращения…внутри дейдвуда гибкий вал колбасит как сверло…идут волны…а не ровно он лежит себе и вращается. Отсюда, думаю, и вибрация. Отсоедините вал запустите мотор посмотрите, если есть вибрация - разбаланс где то в узле “маховик-сцепление”, если нет - ответ выше колбасит гибкий вал внутри дейдвуда

Stas426

А можно подвинуть мотор?получается меня в сервис центре обманули,сказав,что все нормально.странно,вроде этим профессионал занимался.
так как на счет маховика?

surgeon

возьмите зеркальце и посмотрите вдоль на сам вал, маховик - не знаю, снимать. смотреть баласировку…и точение…если нужно - подправить

Stas426

Ну вообще с этими проблемами можно ездить?просто искривление маховика минимально,меньше миллиметра.в сервисе сказали,что все в порядке,мне интересно мнение остальных.

Egnat

Исправляй изгиб вала , должен идти ровно с цангой и т.д. , т.е. соосно .
Теперь называй вещи своими именами .
Смотри тефлон - может быть сильный износ или вал раздраконило .
еще выход вала из дейдвуда посмотри со стороны винта , возможно там косяки .
Обмеряй все размеры , делай фотки и бросай , насоветуем !😈

Stas426

А что сзади может быть ?вроде всё ровно.Вал под нормальным углом относительно корпуса?вобщем измерил кое-как,мотор ровно стоит.что делать?как вообще по фото?

Stas426

Вобщем криво стоит сам дейвуд.заводской брак наверно.так что с ним делать?Есть еще вопрос:какое должно быть расстояние между струтом и drive dog?

Stas426

Ну так оставить так как есть?просто об тефлон не сильно трет я разбирал,смотрел.а вал вобще должен легко проворачиваться?на сколько?

Stas426

Не знаю как по русски называется,но на иностранных сайтах видел ,что это фигня к которой гребной винт крепится,наверно переводится дословно-собачка или собака

Stas426

Так на сколько же легко должен вал проворачиваться?и какое должно быть расстояние от струта до фигни на которой винт держится?

Кларк_Кент

Как я понял ты хочешь узнать кокое расстояние должно быть,которое я показал на фото стрелочкой?

Должно быть впритык

Stas426

Спасибо,а вал то всё таки должен легко проворачиваться или не совсем ?в смысле крутанул его за винт и он еще вертится?

Ive

а компрессия на что? она его остановит при приближении поршня к верхней мертвой точке.

Stas426

Не остановит,у меня сцепление стоит

Кларк_Кент

если сцепление стоит,значит не туго должен прокручиваться

Stas426

Здравствуйте,образовалась такая проблема,что вал прокручивается туговато и шуршит,а самое главное,что при проворачивании гребново винта цанга гуляет во все стороны,а вместе с ней и мотор.вобщем разобрал я все это и выяснил,что гибкий вал на конце крепления к цанге погнут.это и была причина.уважаемые моделисты дайте пожалуйста совет.нужно ли менять вал?или что можно сделать?