маховик

surgeon

ну не знаю, может выточит он вам во фторопласте канаву, но есть несоосность, еще вариант - вверх-вниз мотор относительно конца вала (думаю, нос цанги ниже конца дейдвуда и вала), тут вы линейкой не вымеряете…(хотя можно как то извернуться…штангеном что ли),а маховик этот не даст вибрации,это даже не маховик а шкив просто и скорее, просто криво зажат гайкой, дальше черное - это сцепление? перед цангой которое

Stas426

черное -это сцепление.Значит над маховиком можно не пыхтеть?и так сойдет?
А если ездить не выправляя мотор что ему будет?

DELFI
Stas426:

черное -это сцепление.Значит над маховиком можно не пыхтеть?и так сойдет?
А если ездить не выправляя мотор что ему будет?

Если есть не соосность, то на ее преодоление будит тратится часть энергии, которая в последствии разрушит дейдвуд.

surgeon

учитывая то что у вастам не совпадают оси вращения…внутри дейдвуда гибкий вал колбасит как сверло…идут волны…а не ровно он лежит себе и вращается. Отсюда, думаю, и вибрация. Отсоедините вал запустите мотор посмотрите, если есть вибрация - разбаланс где то в узле “маховик-сцепление”, если нет - ответ выше колбасит гибкий вал внутри дейдвуда

Stas426

А можно подвинуть мотор?получается меня в сервис центре обманули,сказав,что все нормально.странно,вроде этим профессионал занимался.
так как на счет маховика?

surgeon

возьмите зеркальце и посмотрите вдоль на сам вал, маховик - не знаю, снимать. смотреть баласировку…и точение…если нужно - подправить

Stas426

Ну вообще с этими проблемами можно ездить?просто искривление маховика минимально,меньше миллиметра.в сервисе сказали,что все в порядке,мне интересно мнение остальных.

Egnat

Исправляй изгиб вала , должен идти ровно с цангой и т.д. , т.е. соосно .
Теперь называй вещи своими именами .
Смотри тефлон - может быть сильный износ или вал раздраконило .
еще выход вала из дейдвуда посмотри со стороны винта , возможно там косяки .
Обмеряй все размеры , делай фотки и бросай , насоветуем !😈

Stas426

А что сзади может быть ?вроде всё ровно.Вал под нормальным углом относительно корпуса?вобщем измерил кое-как,мотор ровно стоит.что делать?как вообще по фото?

Stas426

Вобщем криво стоит сам дейвуд.заводской брак наверно.так что с ним делать?Есть еще вопрос:какое должно быть расстояние между струтом и drive dog?

Stas426

Ну так оставить так как есть?просто об тефлон не сильно трет я разбирал,смотрел.а вал вобще должен легко проворачиваться?на сколько?

Stas426

Не знаю как по русски называется,но на иностранных сайтах видел ,что это фигня к которой гребной винт крепится,наверно переводится дословно-собачка или собака

Stas426

Так на сколько же легко должен вал проворачиваться?и какое должно быть расстояние от струта до фигни на которой винт держится?

Кларк_Кент

Как я понял ты хочешь узнать кокое расстояние должно быть,которое я показал на фото стрелочкой?

Должно быть впритык

Stas426

Спасибо,а вал то всё таки должен легко проворачиваться или не совсем ?в смысле крутанул его за винт и он еще вертится?

Ive

а компрессия на что? она его остановит при приближении поршня к верхней мертвой точке.

Stas426

Не остановит,у меня сцепление стоит

Кларк_Кент

если сцепление стоит,значит не туго должен прокручиваться

Stas426

Здравствуйте,образовалась такая проблема,что вал прокручивается туговато и шуршит,а самое главное,что при проворачивании гребново винта цанга гуляет во все стороны,а вместе с ней и мотор.вобщем разобрал я все это и выяснил,что гибкий вал на конце крепления к цанге погнут.это и была причина.уважаемые моделисты дайте пожалуйста совет.нужно ли менять вал?или что можно сделать?