да мотор стоит прямо вдоль, но в поперечнике - не совсем , смотрите на первое фото
я линейкой проверял 😁,прямо он стоит.Ну вообще это очень критично?Будут ли эти две"проблемы "мешать работе?
Судя по фото несоосность гибкого вала не детская… Может фото так искажает…
Корпус вибрирует?
ну не знаю, может выточит он вам во фторопласте канаву, но есть несоосность, еще вариант - вверх-вниз мотор относительно конца вала (думаю, нос цанги ниже конца дейдвуда и вала), тут вы линейкой не вымеряете…(хотя можно как то извернуться…штангеном что ли),а маховик этот не даст вибрации,это даже не маховик а шкив просто и скорее, просто криво зажат гайкой, дальше черное - это сцепление? перед цангой которое
черное -это сцепление.Значит над маховиком можно не пыхтеть?и так сойдет?
А если ездить не выправляя мотор что ему будет?
черное -это сцепление.Значит над маховиком можно не пыхтеть?и так сойдет?
А если ездить не выправляя мотор что ему будет?
Если есть не соосность, то на ее преодоление будит тратится часть энергии, которая в последствии разрушит дейдвуд.
учитывая то что у вастам не совпадают оси вращения…внутри дейдвуда гибкий вал колбасит как сверло…идут волны…а не ровно он лежит себе и вращается. Отсюда, думаю, и вибрация. Отсоедините вал запустите мотор посмотрите, если есть вибрация - разбаланс где то в узле “маховик-сцепление”, если нет - ответ выше колбасит гибкий вал внутри дейдвуда
А можно подвинуть мотор?получается меня в сервис центре обманули,сказав,что все нормально.странно,вроде этим профессионал занимался.
так как на счет маховика?
возьмите зеркальце и посмотрите вдоль на сам вал, маховик - не знаю, снимать. смотреть баласировку…и точение…если нужно - подправить
Ну вообще с этими проблемами можно ездить?просто искривление маховика минимально,меньше миллиметра.в сервисе сказали,что все в порядке,мне интересно мнение остальных.
Исправляй изгиб вала , должен идти ровно с цангой и т.д. , т.е. соосно .
Теперь называй вещи своими именами .
Смотри тефлон - может быть сильный износ или вал раздраконило .
еще выход вала из дейдвуда посмотри со стороны винта , возможно там косяки .
Обмеряй все размеры , делай фотки и бросай , насоветуем !😈
А что сзади может быть ?вроде всё ровно.Вал под нормальным углом относительно корпуса?вобщем измерил кое-как,мотор ровно стоит.что делать?как вообще по фото?
Вобщем криво стоит сам дейвуд.заводской брак наверно.так что с ним делать?Есть еще вопрос:какое должно быть расстояние между струтом и drive dog?
Ну так оставить так как есть?просто об тефлон не сильно трет я разбирал,смотрел.а вал вобще должен легко проворачиваться?на сколько?
drive dog
Что это???
Не знаю как по русски называется,но на иностранных сайтах видел ,что это фигня к которой гребной винт крепится,наверно переводится дословно-собачка или собака
Так на сколько же легко должен вал проворачиваться?и какое должно быть расстояние от струта до фигни на которой винт держится?
Как я понял ты хочешь узнать кокое расстояние должно быть,которое я показал на фото стрелочкой?
Должно быть впритык
Спасибо,а вал то всё таки должен легко проворачиваться или не совсем ?в смысле крутанул его за винт и он еще вертится?
а компрессия на что? она его остановит при приближении поршня к верхней мертвой точке.
Не остановит,у меня сцепление стоит
если сцепление стоит,значит не туго должен прокручиваться