возьмите зеркальце и посмотрите вдоль на сам вал, маховик - не знаю, снимать. смотреть баласировку…и точение…если нужно - подправить
Ну вообще с этими проблемами можно ездить?просто искривление маховика минимально,меньше миллиметра.в сервисе сказали,что все в порядке,мне интересно мнение остальных.
Исправляй изгиб вала , должен идти ровно с цангой и т.д. , т.е. соосно .
Теперь называй вещи своими именами .
Смотри тефлон - может быть сильный износ или вал раздраконило .
еще выход вала из дейдвуда посмотри со стороны винта , возможно там косяки .
Обмеряй все размеры , делай фотки и бросай , насоветуем !😈
А что сзади может быть ?вроде всё ровно.Вал под нормальным углом относительно корпуса?вобщем измерил кое-как,мотор ровно стоит.что делать?как вообще по фото?
Вобщем криво стоит сам дейвуд.заводской брак наверно.так что с ним делать?Есть еще вопрос:какое должно быть расстояние между струтом и drive dog?
Ну так оставить так как есть?просто об тефлон не сильно трет я разбирал,смотрел.а вал вобще должен легко проворачиваться?на сколько?
drive dog
Что это???
Не знаю как по русски называется,но на иностранных сайтах видел ,что это фигня к которой гребной винт крепится,наверно переводится дословно-собачка или собака
Так на сколько же легко должен вал проворачиваться?и какое должно быть расстояние от струта до фигни на которой винт держится?
Как я понял ты хочешь узнать кокое расстояние должно быть,которое я показал на фото стрелочкой?
Должно быть впритык
Спасибо,а вал то всё таки должен легко проворачиваться или не совсем ?в смысле крутанул его за винт и он еще вертится?
а компрессия на что? она его остановит при приближении поршня к верхней мертвой точке.
Не остановит,у меня сцепление стоит
если сцепление стоит,значит не туго должен прокручиваться
Здравствуйте,образовалась такая проблема,что вал прокручивается туговато и шуршит,а самое главное,что при проворачивании гребново винта цанга гуляет во все стороны,а вместе с ней и мотор.вобщем разобрал я все это и выяснил,что гибкий вал на конце крепления к цанге погнут.это и была причина.уважаемые моделисты дайте пожалуйста совет.нужно ли менять вал?или что можно сделать?
а можно фото этого вала?
Вобщем вот фотографии.по ним не так заметно,но если покрутить за винт то можно будет увидеть как он погнут.что в этом случае можно сделать?
И ещё один вопрос-нормально,ли что есть расстояние между струтом и той фигней к которой гибкий вал крепится?(в центре последнего фото)
Обрадовались ещё два вопроса,но они вторичны и не по теме:на зиму заливал в мотор after run oil,теперь в моторе сухие коричневые козявки,их можно промыть WD-40?
В чем причина того,что серво иногда живут своей жизнью?
Так нужно вал менять или с этим что-то сделать можно?
Извините за ещё один нубский вопрос но что значит залить свечу и как это получается какие последствия и как определить?