маховик

Stas426

Не остановит,у меня сцепление стоит

Кларк_Кент

если сцепление стоит,значит не туго должен прокручиваться

Stas426

Здравствуйте,образовалась такая проблема,что вал прокручивается туговато и шуршит,а самое главное,что при проворачивании гребново винта цанга гуляет во все стороны,а вместе с ней и мотор.вобщем разобрал я все это и выяснил,что гибкий вал на конце крепления к цанге погнут.это и была причина.уважаемые моделисты дайте пожалуйста совет.нужно ли менять вал?или что можно сделать?

Stas426

Вобщем вот фотографии.по ним не так заметно,но если покрутить за винт то можно будет увидеть как он погнут.что в этом случае можно сделать?
И ещё один вопрос-нормально,ли что есть расстояние между струтом и той фигней к которой гибкий вал крепится?(в центре последнего фото)

Stas426

Обрадовались ещё два вопроса,но они вторичны и не по теме:на зиму заливал в мотор after run oil,теперь в моторе сухие коричневые козявки,их можно промыть WD-40?
В чем причина того,что серво иногда живут своей жизнью?

Stas426

Так нужно вал менять или с этим что-то сделать можно?

7 days later
Stas426

Извините за ещё один нубский вопрос но что значит залить свечу и как это получается какие последствия и как определить?

Stas426

А почему обычно свечи заливаются?при сильно обогащенной смеси?

Stas426

Блин!понимаю,что я уже всех достал но не пойму я что с этим валом!сейчас полностью всё собрал кроме цанги и все равно валу что то мешает-проворачивается туго и шуршит.я разобрал все,проверил каждую детальку-все с деталями нормально,собрал-опять туго и шуршит,причем если раскрутить струт,то крутится нормально,а если закрутить происходит такая фигня.что делать?

Mixa29

Между штрутом и драйв догом оставь 2мм - это компенсация скручивания вала. Если туго крутится вал, учитывая, что цанга раскручена, значит дело в штруте. Попробуй порегулировать штрут вверх или вниз… Еще посмотри на подшипник в штруте, на предмет задиров…

Кларк_Кент
Stas426:

Блин!понимаю,что я уже всех достал но не пойму я что с этим валом!сейчас полностью всё собрал кроме цанги и все равно валу что то мешает-проворачивается туго и шуршит.я разобрал все,проверил каждую детальку-все с деталями нормально,собрал-опять туго и шуршит,причем если раскрутить струт,то крутится нормально,а если закрутить происходит такая фигня.что делать?

не говори ерунды ты никого не достал,этот форум создан чтобы объяснить не понимающему и показать не зающему:) всё в этом роде…так что всё норм

Stas426
Кларк_Кент:

не говори ерунды ты никого не достал,этот форум создан чтобы объяснить не понимающему и показать не зающему:) всё в этом роде…так что всё норм

спасибо,приятно слышать.
Подрегулировал я штрут и оставил 2 мм,стало крутится нормально(шорох правда остался да фиг с ним).но стоит закрутить цангу то шуршание усиливается и даже маховик становиться трудно прокрутить.я думаю это из за не соосности.что можно сделать?

surgeon

за что крутите? за черное или за блестящее ?
вообще вот что:

освободите цангу, выньте вал, открутите вал (или муфта там…что то такое) в конце - к которому винт крепится и стопор винта…короче снимите с гибкого вала все! проверьте его ровность, если где то он согнут - попробуйте убрать перегиб: руками, инструментом…- идея, чтоб был ровным!

далее
проверяем соосность
нужно чтоб (держатель винта “штрут” был соосен с выходящей трубкой (из корпуса), если косит - исправляем)
нужно чтоб цанга, и входное отверстие, все той же пресловутой тефлоновой трубки (в которой и лежит гибкий вал) тоже были соосны: (вал уже - весь прямой без всяких перегибов вставляется в трубку сзади - где он выходит к винту!) далее смотрим: как конец вала приходит к цанге, что и куда править нужно, мотор там сидит на 4 амортизаторах, следовательно если косо стоит (а держатель вала там вклеен - вы его не подвините) выравниваем мотор по приходящему концу вала (можете зажать в цангу вал и держа мотор на весу сделать пометки на фанере), то есть нужно может где то будет рассверлить отверстия в фанере, чтоб установить двиг так, чтоб он был соосен

если же, у вас все соосно, а вал “S” образной формы - выпрямляйте вал, если вал прямой (вал лежит “голый” на столе) то сделайте соосность! там все крутится без шуршания!легко! включая колокол сцепления это - черная часть - на “маховике” (под черным там 4 алюминиевых кулака). не забывайте смазывать штрут (держатель винта) и дейдвуд - трубку тефлоновую в которой лежит вал - из того расчета, что лишняя смазка все равно вылезет!

уффф

Stas426

Спасибо за подробный ответ.
Сзади там всё соосно но всё смещенно немного в право(после долгого осмотра я понял что мотор стоит ровно,а дейвуд и штрут смещены в право)Поэтому я думаю что сверлить не надо,а просто немного сместить мотор в нужную сторону.только вот как?
Ище наверно после осмотра вала нужно будет всё по новому смазывать?можно ли использовать смазку на силиконовой основе?

Stas426

Снова здравствуйте.
Сегодня запустил необкатанный двигатель на горячей свече(норма для него-свеча медиум.образовалось несколько общих вопросов:
1)в еще горячем двигателе коленвал можно “вытащить” на пол миллиметра-это просто от его расширения или неполадок?
2)После остановки двигателя под прокладкой свечи оказалась мелкая возможно металлическая пыль-что это может быть?
3)сколько может работать двигатель без охлаждения?
4)на спирали свечи обнаружил красноватый налет-что это?
5)с моим маховиком(уже обсуждали) точно не опасно заводить двигатель?
6)когда останавливаеш двигатель затыкая пальцем трубу,то он сначала плюется топливом из карбюратора

surgeon

на медиуме должно все запускаться, у вас стоят слишком богатые настройки.

  1. ничего там не должно ходить ходуном, значит маховик неправильно посажен, проверьте наличие шайбы между маховиком и носовым подшипником.
  2. корпус свечи шершавый, это он натёр, бывает такое на новом моторе
  3. двиг может работать без охлаждения только на хх, и 1,5 минуты максимум - без вреда чему либо
    4)хз что это “красноватое”, но если есть налет - значит подтверждение - богатые настройки
  4. чем не нравится маховик? вполне норм
    6)естественно, в рабочем режиме то не весь выхлоп идет на поддув бака! а тут вы заткнули окно, вот и пошла вся порция через трубку в бак и плюнула вам в двигатель, и опять же залила его! останавливайте за маховик!!! самое верное! ну можете затыкать карбюратор…если не хочется крутящийся маховик трогать, хотя там нет ничего опасного

Stas426

Спасибо,но в мануале к двигателю написано,что нужно обкатывать и запускать первый раз на самых богатых настройках(3 оборота).а мелкая пыль -это разрушенная прокладка под свечу(не знаю почему разрушилась)а можно в дальнейшем запускать на свече с налетом?